Матющенко Раиля Разифовна презентация

Результаты учебных достижений обучающихся за последние три года Средние показатели качества и успеваемости по технологии с 5- 8 классы Показатели роста числа учащихся , участвующих в олимпиаде по технологии Победители школьных

Слайд 1Матющенко
Раиля
Разифовна
Педагогический
стаж -24 года
Учитель технологии общеобразовательного бюджетного учреждения


« Средняя общеобразовательная школа№3»
Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Слайд 2Результаты учебных достижений обучающихся за последние три года
Средние показатели качества и

успеваемости по технологии с 5- 8 классы

Показатели роста числа учащихся ,
участвующих в олимпиаде по технологии

Победители школьных и районных олимпиад по технологии

Ученики принимают участие в творческих выставках,конкурсах различного уровня


Показатели роста поступивших
В ЕГПУ на технологический факультет


Слайд 3Результаты внеурочной деятельности обучающихся за последние три года
Показатели роста числа учащихся

,
участвующих в научно –практических конференциях по технологии

Проводимые мероприятия по технологии

При разработке методической темы: «Уроки технологии как способ развития познавательной и творческой активности обучающихся в условиях модернизации образовательного процесса» было замечено, что растёт уровень самостоятельности и заинтересованности учащихся данным предметом. Что ребята с удовольствием выполняют творческие задания различной тематики, принимают участие в раличных мероприятиях.


Слайд 4
Проектная
технология
Технология обучения в сотрудничестве
Здоровье-
сберегающие
технологии
Основные

педагогические технологии, используемые в работе

Информац.-
коммуник.
технологии

Организация образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий


Считаю, что продуктивный  результат можно получить, используя в комплексе элементы различных технологий, то есть технологии, удобно сочетающиеся друг с другом и другими формами и методами работы.





Слайд 5Научно-методическая тема: «Уроки технологии как способ развития познавательной

и творческой активности обучающихся в условиях модернизации образовательного процесса» .»

С 2005 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей технологии

С 2003 года являюсь председателем профсоюзной организации МБОУ СОШ №3

Разработаны программы по технологии:
«Ведение дома»;
элективного курса «Изделия в технике квилинг»;
элективного курса «Роспись по шёлку»;
Публикации разработок уроков, внеклассных мероприятий по предмету в Интернете.


Слайд 6Качество знаний учащихся
Занятость детей в дополнительном образовании
в классе 23 учащихся

(

Классное руководство в 7 а классе

Работаю по своей авторской программе « Мы – граждане России» по направлениям

Учёба

Гражданственность

Здоровье

Творчество

Духовность

Работа с родителями



Слайд 7
Непрерывность профессионального развития учителя
Выступления на конференциях, на зональных семинарах


Слайд 8Спасибо за внимание!


Слайд 9Призёры школьных и районных олимпиад
2004-2005уч.год

Никифорова Екатерина 9 А класс 2 место
Долгова Елена 9 А класс 3 место
2005 -2006 уч.год
Зубрина Ксения 10 В класс 2 место
Мулланурова Гульнара 8 Б класс 2место
2006 -2007 уч.год
Зубрина Ксения 11В класс 1 место
2007-2008 уч.год
Далетбаева Вероника 11Б класс 2 место
2009 -2010 уч.год
Григорян Анна 8 А класс 2место
2010 -2011 уч.год
Миннахметова Алина 8 Б класс 2 место
Игнатьева Анна 9 Б класс 3 место

Участие в республиканском конкурсе
«Созидательный труд школьников

2009 год Григорян Анна 8 а класс
2010 год Миннахметова Алина 8 б класс
(выданы сертификаты участника конкурса)



Слайд 10 Технология обучения в сотрудничестве была мною

выбрана прежде всего потому, что обучение по данной технологии даёт возможность каждому учащемуся достигать запланированного результата в соответствии со своими способностями и возможностями; это вид деятельности, при которой каждый может рассчитывать на помощь и поддержку товарища, что создаёт ситуацию успеха на уроке. Здоровая конкуренция на уроке является стимулом для ученика. Давно доказано, что этот метод приносит положительные результаты. Работая в группах (бригадах), ребята учатся оценивать свою работу, работу товарища, общаться, помогать друг другу. Принцип сотрудничества становится ведущим.Труд на уроке носит общественно- полезный характер, так как ближайшая цель каждого ученика – не только учиться самому, но и учить других, помогать другим. т.е. все обучают каждого и каждый обучает всех. У учащихся вырабатываются навыки социального и делового общения, происходит усвоение изучаемого материала, формируются педагогические умения и навыки. Обучение в парах и бригадах значительно значительно обогащает каждого участника. Усваивается все крепко и надолго, когда ученик слышит, видит и делает сам.



Слайд 11Прежде всего технология работы в сотрудничестве почти всегда используется в сочетании

с современной проектной технологией. На своих уроках отдаю предпочтение проектному методу обучения, т.к. считаю что именно эти методы стимулируют познавательную активность, мышление, дают возможность реализовать деятельностный подход в обучении, применять знания и умения, полученные при изучении различных школьных дисциплин на разных этапах обучения и интегрировать их в процессе работы над проектами. Применяемая мной в учебном процессе проектная деятельность, интегрирует содержание всех разделов образовательной области«Технология», показывает их взаимосвязь и дает возможность учащимся понять роль каждого «блока». Проектный метод позволяет:

научить учащихся самостоятельно, критически мыслить;

приобщаться к практической деятельности;

связывает тему исследования с другими учебными дисциплинами;

выбор тематики проектов может быть различным. В одних случаях учитель определяют тематику с учетом учебной ситуации по своему предмету, естественных профессиональных интересов, а также интересов и способностей учащихся. В других - тематика проектов может быть предложена самими учащимися, которые при этом ориентируются на свои собственные интересы, причем не только познавательные, но и творческие, прикладные.



Слайд 12Перед любым учителем неизбежно встает задача качественного обучения предмету, что совершенно

невозможно без достаточного уровня мотивации школьников. В решении означенных задач и могут помочь здоровьесберегающие технологии. Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебно-воспитательном процессе, можно разделить на три основные группы:
технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса;
технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников;
разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках во внеурочной деятельности педагогами и воспитателями.
Эти технологии обучения позволяют обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые ЗУН по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни
От  правильной организации урока, уровня его рациональности во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной  деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное  наступление утомления



Слайд 13Информационные технологии

-Использование ЦОР
- Использование презентаций к

уроку
- Использование интернета
- Компьютерное тестирование





Слайд 14Работа с различными учебными и дополнительными программами:
Работа учащихся с программами

«IKEA»- при изучении интерьера жилища,
«Виртуальный макияж» - при изучении темы «Макияж».
Программа « ЛЕКО»-при изучении моделирования и конструирования одежды.
Программа фотошоп – при выполнение учащимися презентаций и др.


На уроках в компьютерном кабинете использую локальную сеть



Слайд 15

Что дает использование на уроке презентаций:
Подача материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения;

Эмоциональное восприятие учебного материала повышается;

Позволяет построить уроки на основе психологически корректных режимов функционирования памяти, внимания и мыслительной деятельности учащихся



Слайд 16 Тестовые задания по различным разделам предмета «Технология» для проверки знаний; выполнение различных

заданий графиков, диаграмм, расчётов в программе EXCEL; выполнение буклетов, календарей;



Слайд 17Мною составлена для этого класса и реализуется программа воспитывающей деятельности «

Мы – граждане России».
Целью этой работы считаю создание в классном коллективе условий для самореализации личности и формирования ценностных ориентаций. Основные воспитательные задачи:

создание дружного классного коллектива, формирование положительного микроклимата для каждого учащегося;

развитие творческого потенциала учащихся класса , их способности к самореализации и самоутверждению;

воспитания умения работать над собой, создание условий для развития личности.
формирование активной жизненной позиции уащихся. Их гражданственности и патриотизма.

В классе создано самоуправление

Принципы жизнедеятельности классного коллектива: 1. Познай себя – это интересно! 2. Сотвори себя – это необходимо! 3. Утверди себя – это возможно!
4. Прояви себя – это реально!

Принципы деятельности органов самоуправления: - добровольность; - демократизм; - гуманизм; - социальная направленность; - творчество; - разновариативность; - самостоятельность.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика