Научно-методическое сопровождение введения
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
в Московской области
Научно-методическое сопровождение введения
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
в Московской области
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Обеспечение реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:
Знакомство с системой формирования универсальных учебных действий учащихся
СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ
Система повышения квалификации учителей должна быть дифференцированной, модульной, личностно-ориентированной, организованной в новых формах
Посткурсовое сопровождение
Мотивация педагога
Индивидуальная траектория
СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ
СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
НОВЫЕ СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ
Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы
О
Б
Щ
И
Е
Р
А
М
К
И
Д
Л
Я
С
И
С
Т
Е
М
Ы
Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В
Стандарт как совокупность
трех систем требований
Необходимые средства обучения
(в частности, средства ИКТ) для
реализации учебной деятельности
Основы ФГОС
Структура урока динамична, присутствуют
целый набор разнообразных действий и операций,
Объединенных в целесообразную деятельность
Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает
приоритет его деятельности по отношению к собственной
Критерии, по которым учитель оценивает ученика
определены заранее и разделяются обучающимися.
Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или
коллективной деятельности обучающихся
Основные трудности педагогических работников на этапе введения ФГОС
Проблемы системы повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС
Подготовка недостающих педагогов-тьюторов для проведения подготовки управленческих и педагогических кадров из числа ППС учреждений ДПО, методистов муниципальных методических служб.
Подготовка руководителей учреждений общего образования по вопросам управления введением новых ФГОС.
Подготовка руководителей и методистов муниципальных методических служб к организации работы с руководителями общеобразовательных учреждений и учителями по повышению их квалификации и внедрению новых стандартов на ступени начального общего образования.
Проведение экспертизы образовательных программ и их модулей.
На региональном уровне
План Академии по введению ФГОС
Выявление образовательных запросов муниципальной системы и образовательных учреждений и формирование заказов системе ДПО на ПК управленческих и педагогических кадров по вопросам введения новых стандартов
Организация работы площадок по диссеминации опыта введения ФГОС
Методическое сопровождение процесса перехода на новые стандарты
Ориентация в информационных и образовательных ресурсах системы ПК
Организация самостоятельной работы в межкурсовой период
8
На муниципальном уровне
прошли обучение 250 учителей начальных классов, руководителей и зам.руководителей образовательных учреждений, методистов
при Педагогической академии создан Региональный научно-методический центр содержания образования
2008 - 2009 г.
сентябрь 2008 г.
октябрь – декабрь 2009 г.
ноябрь 2009 г.
Деятельность Педагогической академии по апробации Стандарта начального общего образования
Региональный
научно-методический центр
содержания образования
Деятельность Регионального научно-методического центра содержания образования
Сопровождение введения Стандартов
в Московской области:
ФГОС
научно-методические– обеспечение подготовки педагогических работников к реализации ФГОС второго поколения через освоение идеологии нового стандарта, структуры и содержания основных документов, новой системы требований к оценке результатов образовательной деятельности учащихся, принятие современных педагогических стратегий обучения детей;
организационные – создание на региональном и муниципальном уровне проблемных групп по сопровождению введения ФГОС второго поколения и ресурсных центров для выработки методических рекомендации по введению ФГОС второго поколения.
Система оценки достижения планируемых результатов
Требования к результатам освоения программы
140 школ
Московской
области
базового уровня
повышенного уровня
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть