практический семинар
для руководителей методических объединений школы I ступени, учителей начальных классов
(приказ СЦРО от 19.01.2012г. № 10)
практический семинар
для руководителей методических объединений школы I ступени, учителей начальных классов
(приказ СЦРО от 19.01.2012г. № 10)
Поскольку любая система деятельности работает на те цели, которые контролируются, то новый стандарт создает условия для реального перехода к школе саморазвития и самореализации личности.
В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход.
Вопрос 2
Доклад МакКинзи:
«Уроки анализа лучших систем образования в мире»
Что важно знать и уметь учителю начального образования?
Задание 1
Концептуальная идея формирования УУД
Умение выполнять УУД формируется тем же способом, что и любое умение
Контроль
Задание 2
Контроль
Закрепление
Проблемное объяснение
Актуализация знаний
Сообщение
темы
и цели
Вывод:
Задание 3
Постановка цели и построение проекта выхода из затруднения
Реализация построенного
проекта
Фиксирование затруднения
Действие, в котором возникло затруднение
Анализ этапов действия и определение места затруднения
Определение причины затруднения
Схема-аксиома «Рефлексивная самоорганизация»
Задание 4
Актуализация и фиксирование
затруднения в пробном действии
Реализация построенного
проекта
Выявление места и причины затруднения
Рефлексия
учебной деятельности на уроке
Первичное закрепление с проговариванием в громкой речи
Мотивация к учебной деятельности на уроке
Самостоятельная работа
с самопроверкой по эталону
Построение
проекта выхода из затруднения
Включение в систему знаний и повторение
1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
3) Выявление места и причины затруднения.
1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
3) Выявление места и причины затруднения.
4) Построение проекта выхода из затруднения.
1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
3) Выявление места и причины затруднения.
4) Построение проекта выхода из затруднения.
5) Реализация построенного проекта.
1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
3) Выявление места и причины затруднения.
4) Построение проекта выхода из затруднения.
5) Реализация построенного проекта.
6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
3) Выявление места и причины затруднения.
4) Построение проекта выхода из затруднения.
5) Реализация построенного проекта.
6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
3) Выявление места и причины затруднения.
4) Построение проекта выхода из затруднения.
5) Реализация построенного проекта.
6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
8) Включение в систему знаний и повторение.
1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
3) Выявление места и причины затруднения.
4) Построение проекта выхода из затруднения.
5) Реализация построенного проекта.
6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
8) Включение в систему знаний и повторение.
9) Рефлексия учебной деятельности.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть