Внедрение уровневой системы автоматизации типовых управленческих функций, реализуемых в региональной системе образования Орловской области, обеспечивающей оперативное информационно-аналитическое взаимодействие субъектов образовательного процесса Директо презентация

Содержание

1. Основные мероприятия по внедрению Системы на региональном уровне В соответствии с распоряжением Правительства Орловской области от 15 июня 2011 года № 250-р и от 5 декабря 2011 года № 550-р

Слайд 1


Внедрение уровневой системы автоматизации типовых управленческих функций, реализуемых в региональной системе образования Орловской области, обеспечивающей оперативное информационно-аналитическое взаимодействие субъектов образовательного процесса


Директор КУОО «Региональный центр
оценки качества образования»
А. И. Карлов


Слайд 21. Основные мероприятия по внедрению Системы на региональном уровне
В соответствии с

распоряжением Правительства Орловской области от 15 июня 2011 года № 250-р и от 5 декабря 2011 года № 550-р Региональный центр оценки качества образования (РЦОКО) определен государственным заказчиком по внедрению уровневой системы автоматизации типовых управленческих функций, реализуемых в региональной системе образования Орловской области, обеспечивающей оперативное информационно-аналитическое взаимодействие субъектов образовательного процесса» (автоматизированная система).

Государственным заказчиком РЦОКО были объявлены открытые конкурсы на проведение научных исследований, разработку и внедрение автоматизированной системы управления образованием области.
По итогам конкурса РЦОКО заключен государственный контракт от 14 мая 2012 года № 1-ОК. Предметом контракта является создание и внедрение автоматизированной системы.

Слайд 3
Разработчик автоматизированной системы
ООО «Фабрика информационных технологий»
г. Белгород


Слайд 4Система успешно функционирует на территории Белгородской, Курской, Тульской, Московской (Дубна, Троицк)

и Саратовской (Энгельсский район) областей.

Слайд 51. Предоставление информации об организациях дошкольного, общего, дополнительного образования, летнего оздоровления,

различных конкурсах и олимпиадах.
2. Поиск организаций дошкольного, общего, дополнительного образования, летнего оздоровления, различных конкурсов и олимпиад по набору критериев.
3. Мониторинг сферы образования организациями управления образования муниципалитета, региона, страны на основе данных об образовательном учреждении (данные о лицензировании, материально-техническом оснащении, кадровом составе, контингенте обучающихся).

Функциональные возможности Системы


Слайд 6
4. На основе информации внесенной в систему образовательными учреждениями формируются:
4.1. Данные

об образовательном учреждении (карта образовательного учреждения, материально-техническое обеспечение ОУ, периоды учебного года, отчетность, расписание звонков).
4.2. Данные о кадрах (штатное расписание; список сотрудников (карта сотрудника, портфолио учителя, аудиторная нагрузка, предметы учителя, классное руководство).

Функциональные возможности Системы


Слайд 7
4.3. Данные о контингенте обучающихся (список классов, список учеников класса, подгруппы

класса; учебный план, индивидуальный учебный план, учебное расписание, успеваемость (дневник, табель), портфолио обучающегося);
4.4. Банк данных талантливой молодежи муниципалитета, региона;
5. Смс-информирование об успеваемости, посещаемости и домашних заданиях обучающихся.

Функциональные возможности Системы


Слайд 8Функциональные возможности Системы
6. Внутренние средства коммуникации участников системы (внутренняя почта).
7.

Средства статистики и аналитики (Федеральная и региональная отчетность, система аналитики, работающая в режиме реального времени) позволяют формировать Федеральную и региональную статистическую отчетность в сфере образования.

Слайд 91. Предоставление информации о реализации программ основного общего и среднего (полного)

общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.
2. Предоставление информации о реализации программ основного среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ.
3. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в федеральное государственное образовательное учреждение.
4. Зачисление в образовательное учреждение


Слайд 105. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала

успеваемости.
6. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
7. Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.
8. Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.


Слайд 111. Основные мероприятия по внедрению Системы на региональном уровне
1.1. Приказом Департамента

образования, молодежной политики и спорта Орловской области от 07.12.2011 г. № 2375 «О внедрении автоматизированной системы….»:
- Согласовано техническое задание на создание автоматизированной системы;
- Утвержден План внедрения автоматизированной системы.


Слайд 12Календарный план внедрения Системы


Слайд 13Календарный план внедрения Системы


Слайд 14Календарный план внедрения Системы


Слайд 15Календарный план внедрения Системы


Слайд 161. Основные мероприятия по внедрению Системы на региональном уровне
1.2. Приказом Департамента

образования, молодежной политики и спорта Орловской области 30 марта 2012 г. № 415 «О создании Координационного Совета по введению электронного документооборота в образовательных учреждениях Орловской области»:
- Создан Координационный Совет по введению электронного документооборота в ОУ области;
- Утвержден План внедрения электронных образовательных ресурсов.


Слайд 171. Основные мероприятия по внедрению системы на региональном уровне
1.3. Приказом Департамента

образования, молодежной политики и спорта Орловской области 9 июля 2012 г. № 1114 «О Публичном докладе о состоянии и результатах деятельности системы образования Орловской области»:
- Утверждено Положение и макеты Публичных докладов;
- Основу Публичного доклада составляет статистическая информация системы образования регионального, муниципального уровня и уровня ОУ, которую позволит собрать данная автоматизированная система.


Слайд 182.1. Назначение ответственных операторов на муниципальном уровне и ответственных операторов образовательных

учреждений.
2.2. Инструктивное совещание с руководителями муниципальных образовательных учреждений.
2.3. Ознакомительный семинар по работе Системы с операторами образовательных учреждений.
2.4. Проведение обучающих семинаров с операторами образовательных учреждений.


Слайд 192.5. Разработка нормативно-методического обеспечения процесса внедрения Системы на уровне муниципалитета:
- разработка

и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг в электронном виде;
- издание приказов по муниципалитетам о внедрении Системы;
- утверждение организационно-распорядительной документации для реализации обработки персональных данных;
- внесение изменений в локальные акты в связи с внедрением Системы и перехода на электронный документооборот;
- утверждение «Дорожной карты» заполнения первичной информации в Системе для образовательных учреждений;
- утверждение порядка контроля за оперативностью и актуальностью вносимой информации в Систему.


Слайд 203. Основные мероприятия по внедрению Системы на уровне образовательного учреждения
3.1.

Назначение ответственных из числа заместителей руководителей образовательных учреждений для проведения обучения работников ОУ в Системе.
3.2. Проведение обучающих семинаров с работниками образовательных учреждений по внесению первичных данных в Систему.
3.3. Разработка нормативно-методического обеспечения процесса внедрения Системы в образовательных учреждениях:
- издание приказов по ОУ о внедрении Системы,
- утверждение организационно-распорядительной документации для реализации обработки персональных данных,
- внесение изменений в локальные акты в связи с внедрением Системы и перехода на электронный документооборот,
- утверждение порядка контроля за оперативностью и актуальностью вносимой информации в Систему.


Слайд 213. Основные мероприятия по внедрению Системы на уровне образовательного учреждения
3.1.

Назначение ответственных из числа заместителей руководителей образовательных учреждений для проведения обучения работников ОУ в Системе.
3.2. Проведение обучающих семинаров с работниками образовательных учреждений по внесению первичных данных в Систему.
3.3. Разработка нормативно-методического обеспечения процесса внедрения Системы в образовательных учреждениях:
- издание приказов по ОУ о внедрении Системы,
- утверждение организационно-распорядительной документации для реализации обработки персональных данных,
- внесение изменений в локальные акты в связи с внедрением Системы и перехода на электронный документооборот,
- утверждение порядка контроля за оперативностью и актуальностью вносимой информации в Систему.


Слайд 223. Основные мероприятия по внедрению Системы на уровне образовательного учреждения
Приказом

Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» определена должностная обязанность учителя осуществлять «контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)».


Слайд 233. Основные мероприятия по внедрению Системы на уровне образовательного учреждения
В

соответствии со статьей 74 главы 12 раздела III Трудового Кодекса Российской Федерации «Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда» о необходимости перевода учета учебной деятельности в электронный вид работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее, чем за два месяца.


Слайд 243. Основные мероприятия по внедрению Системы на уровне образовательного учреждения
Действующая

в настоящее время «Инструкция о ведении школьной документации», утвержденная Приказом Министра просвещения СССР от 27 декабря 1974 года № 167, достоверно отражает логику и состав учета. Выбор формы ведения учета в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» отнесен к компетенции ОУ. Для реализации своей компетенции ОУ должно подготовить соответствующие локальные нормативные акты.


Слайд 25Календарный план разработки локальных актов


Слайд 26Календарный план разработки локальных актов


Слайд 27Спасибо за внимание!
www.orcoko.ru
e-mail: orcoko@gmail.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика