Андрей М.Чеповский
МГТУ им. Н.Э.Баумана
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
ЯЗЫКИ РАЗМЕТКИ
Подготовка печатной продукции (SGML)
Web - Интернет (HTML)
Формат передачи данных в Глобальной сети (XML)
Универсальный
формат данных (XML)
ИЗУЧЕНИЕ-ОСВОЕНИЕ
Узкоспециальное
Массовое изучение: незави-симость для программистов
Возможно на старших курсах после курсов БД, ООП…
На этапе углубленного изучения базового ЯП
Пример развития языка и его применения
и уровни развития учебных дисциплин
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
ЯЗЫКИ
(i-1) этап
Базовый язык
Язык высокого уровня
Ассемблер
i этап
Базовый язык
Язык высокого уровня
CIL
Ассемблер
Развитие языков программирования
и учебные дисциплины
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление подготовки дипломированного специалиста
654600 – Информатика и вычислительная техника
220100– Вычислительные машины, комплексы, системы и сети;
220200– Автоматизированные системы обработки информации и управления;
220300– Системы автоматизированного проектирования;
220400– Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.
220Х00 - Высокопроизводительные компьютерные системы и технологии
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
Необходимость различия
Госстандарта и реальных учебных планов дисциплинами отражающими содержание новой специализации.
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
Соответствие учебного плана Госстандарту
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
«Лишние» дисциплины Госстандарта
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
Соответствие международному стандарту
ACM/IEEE CS Computing Curricula’2001
Названия курсов и основное содержание Программ дисциплин соответствует традиционной для технических университетов практике;
Разделы (наборы тем) из «Совокупности знаний по информатике Computing Curricula’2001» должны входить в одну из Программ курсов учебного плана ;
Количество часов в программах учебных курсов, отводимые на разделы, соответствующие «Computing Curricula’2001», должно быть не меньше рекомендованных.
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
Сопоставление с
международным стандартом ACM/IEEE CS
Computing Curricula’2001
Включение областей знаний
стандарта CC2001 в учебные планы
Примеры включения тем
области знаний стандарта CC2001
в учебные планы
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
PL. Языки программирования (21 час)
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
AL. Алгоритмы и теория сложности (31 час)
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
Задача приведения программ обучения специалистов в области информационных технологий в соответствие с требованиями к совокупности знаний
международного стандарта
ACM/IEEE CS Computing Curricula’2001
решается в рамках существующих в российской высшей школе государственных стандартов.
Преподавание Информационных Технологий в России - 2004
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть