МАДОУ
«Центр развития ребенка - детский сад №383»
Приволжского района
города Казани
Обновление содержания образования в соответствии с ФГТ»
МАДОУ
«Центр развития ребенка - детский сад №383»
Приволжского района
города Казани
Обновление содержания образования в соответствии с ФГТ»
Диплом I степени МОиНРТ Республиканской комиссии по делам ЮНЕСКО в сфере образования и науки за победу в Республиканском конкурсе проектов «КРАСИВАЯ ШКОЛА – 2007» в рамках международного движения «Красивая школа» в номинации «ШКОЛА ЛИЧНОСТИ».
Диплом II степени за победу в Республиканском конкурсе проектов «Лучшее инновационное дошкольное учреждение», 2007 год.
Достижения
Подготовка стажеров
(руководителей, педагогов дошкольных образовательных учреждений)
к проектированию педагогической деятельности в области модернизации дошкольного образования
Цель:
Задачи:
Сформировать теоретические основы современных тенденций развития дошкольного образования, инновационных процессов, оценки качества дошкольного образования в условиях внедрения ФГТ
Создать условия овладения опытом проектирования педагогической деятельности в условиях моделирования муниципальных систем дошкольного образования на уровне дошкольного образовательного учреждения
Программа курса направлена на осмысление, осознание слушателями системных обновлений дошкольного образования, на овладение знаниями, умениями и навыками проектирования воспитательно-образовательного процесса ДОУ в контексте с ФГТ.
Представленная программа имеет практическую направленность. Весь материал курса построен на практических примерах, занятиях, в процессе которых слушатели могут не только познакомиться, но и овладеть опытом инновационного проектирования педагогической деятельности ДОУ.
Готовым продуктом освоения программы курса должно стать содержательное наполнение образовательной программы дошкольного образования.
Для руководителей:
Проект основной общеобразовательной программы ДОУ
Для педагогов ДОУ:
Проект перспективного планирования педагогической деятельности
Теоретико – методологический модуль
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы. Современные ориентиры разработки основной общеобразовательной программы ДОУ
Обновление содержания дошкольного образования
Новые подходы к планированию образовательной деятельности в ДОУ
Инновационные подходы в воспитании, развитии, обучении детей раннего возраста в условиях модернизации образования
Модернизация дошкольного образования по направлениям развития детей
Особенности диагностики и развития интегративных качеств детей дошкольного возраста
Практический модуль
Семинары-практикумы:
1.Обновление содержания и структуры образовательной деятельности в контексте ФГТ
Современные ориентиры разработки основной общеобразовательной программы
Новые подходы к планированию воспитательно – образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
2.Модернизация дошкольного образования по направлениям развития детей
Модель психолого – педагогической поддержки детей с особенностями в развитии в условиях ДОУ
Инновационные подходы в взаимодействии с семьей. Реализация технологии М. Н. Поповой «Навстречу друг другу»
3. Физкультурно – оздоровительное направление развития детей дошкольного возраста
Модель интеграции познавательной и двигательной деятельности. Реализация авторских программ МАДОУ №383
4. Инновационные подходы в организации работы по профилактике и коррекции речевых нарушений
5. Инновационные подходы в реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста
6.Современные подходы в воспитании, развитии, обучении детей раннего возраста в условиях модернизации образования
7.Мониторинг. Диагностика интегративных качеств дошкольников.
Тренинг
Развитие профессиональной компетенции педагога на основе самодиагностики и рефлексии. Готовность педагога к работе в инновационном режиме
Формы работы со слушателями
Проблемные лекции
Семинары (семинары-дискуссии, семинары-погружения, круглый стол)
Практические занятия (практикумы, работа с информацией, измерительные процедуры)
Тренинги
Просмотр и анализ открытых мероприятий (занятий, совместной деятельности в режиме дня, совместной непосредственно-образовательной деятельности)
Профессорско-преподавательский состав
Кандидат психологических наук, заведующая кафедрой психологии МГСИ Блинова Л.Ф.
Партнеры базовой площадки
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №131»
Приволжского района
г.Казани
МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №383» Приволжского района г.Казани
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть