5
Новая система
оплаты труда
Нормативное подушевое
финансирование
Обновление системы
повышения квалификации
Развитие сети
образовательных учреждений
6
Цель воспитания
Создание условий для формирования у учащихся повышенного уровня образованности в различных предметных областях, способности к самореализации, саморазвитию
Система ценностей
Интеллект
Творчество
Индивидуальность
Культура
Трудолюбие
Взаимопомощь
ШКОЛА
Как открытая система
( сотрудничество с ВУЗами, музеями, театрами, ДДТ, ДЮСШ, РДК)
КОНЦЕПЦИЯ
« Воспитание личности
ХХI века»
Программа «Физическая культура и формирование здорового образа жизни». Наши победы
Программа «Свободное время детей и учащейся молодёжи»
Кружки, секции
Факультативы
Выставки, концерты, праздники, лекции.
Программа
«Военно-патриотическое воспитание учащихся»
Житель Ардона
Гражданин России
Гражданин мира
Творческое объединение учеников и педагогов
Программа
«Толерантность: объединим наши усилия!»
Конвенция ООН о правах ребенка не на словах, а на деле
Спортивные праздники , турниры, соревнования
Конкурсы, викторины.
Фестивали
Интегрированные уроки
Праздники
Наши достижения
Организованное общение
МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ШКОЛЫ №1 г. Ардон
Наши достижения
МО классных руководителей
«Песни опалённые
войной»
2006 – II место
Конкурс инсценированной сказки
2005 - I место
2006 - I место/ III место
2007 - I место
Конференция школьников по экологии
2006 – 2 место
Республиканские предметные олимпиады
2005 - призовых места
2006 - призовых места
2007- призовых места
Конкурс газет
2006 – I место
2007 – I место
III место
Акция «День птиц»
2006 - лауреаты
Игра «Победа»
2005- 1/4 место
2006-1/6 место
2007-1/3 место
Предметные олимпиады
2005 - призовых места
2006 - призовых места
2007- призовых места
Самоуправление делает людей более организованными, собранными и самостоятельными, приучает к ответственности.
Не понравились, были не интересны, бесполезны:
(количество учеников)
- Новый год – 3
- все не понравились -8
- экскурсии – 7
- дискотеки – 5
- таких нет - 99
жестко привязана
к показателям
качества работы
Заработная плата
9
Что будет оцениваться?
Пилотные
площадки
(муниципальные территории,
образовательные учреждения)
19
ЕГЭ
Лицензирование
Аккредитация ОУ
Итоговая аттестация
9-х классов
в новой форме
Мониторинговые
международные
исследования
Мониторинговые
диагностические
обследования
Оценка
образовательных
систем
20
Информатика
Обществознание
Физическая культура
информационно – технологическая компетентность
компетентность гражданственности
компетентность здоровьесбережения
11 классы: ЕГЭ по 10 предметам
1,2,3,5,6,7 классы: мониторинговые
обследования по предметам учебного плана
21
24
25
26
План финансово-
хозяйственной
деятельности
Наблюдатели
ЕГЭ
Учебный план
Штатное расписание
Программ развития
ОУ
30
Основные подходы решения
проблемы качества повышения
квалификации кадров
43
Модуль 4
+
+
+
+
+
Каждый педагог должен получить право обучаться по разным проблемам
в разных «центрах» повышения квалификации, имея при этом возможность «суммировать» все модули в единый «пакет».
Механизм реализации - сертификат на повышение квалификации с определенной стоимостью и разбивкой на модули.
Органы местного самоуправления
Организация повышения квалификации кадров в соответствии с перспективными планами и программами социально – экономического развития муниципальной территории
Министерство образования
Организация повышения квалификации кадров в соответствии с целями региональной образовательной политики
46
Базовые образовательные
учреждения (вузы, ОУ)
Вузы – образовательная программа повышения квалификации
Сеть образовательных учреждений при вузах:
практическая часть программы повышения квалификации
опытно-экспериментальная деятельность
проектная деятельность
Центры
инновационного опыта (ЦИО)
47
49
Уровни мониторинга
отвечает за обобщение данных ОУ на уровне муниципального района (городского округа), а также за подготовку первичных показателей и индикаторов на уровне муниципального района (городского округа)
отвечает за подготовку первичных показателей и индикаторов на уровне одного учреждения
Каждый нижестоящий уровень системы мониторинга подконтролен и подотчетен вышестоящему
Подготовка и предоставление мониторинговой информации
Несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность предоставляемой информации
Отвечают за подготовку соответствующих документов в печатном виде
Размещение информации в Интернет
Отвечают за прием информации от аналитиков и своевременное и точное ее внесение в мониторинговые таблицы в сети Интернет
Каждый уровень представляется двумя категориями специалистов
Аналитики
Операторы
51
Мониторинг
Руководителям муниципальных органов
управления образованием необходимо:
52
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть