О развитии информационного общества в Смоленской области презентация

Содержание

Слайд 1Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

О развитии информационного общества
в Смоленской области

П.М. Лопашинов – заместитель Губернатора Смоленской области – начальник Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде


Слайд 2Обеспечение доступа к информации о деятельности органов государственной власти и органов

местного самоуправления с помощью Интернет-сайтов


Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

Интернет-портал Администрации Смоленской области по версии специалистов Института Развития Свободы Информации занял 11 место среди субъектов РФ и 2 место среди субъектов ЦФО в сводном рейтинге информационной доступности официальных сайтов высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ в 2011 году

По результатам мониторинга государственных сайтов РФ независимыми интернет-активистами Интернет-портал Администрации Смоленской области отмечен как один из трех ресурсов, проявляющих максимальное уважение к гражданам, в сводном рейтинге Портал занял седьмую строчку, а в рейтинге правительств субъектов – третью.


Слайд 3
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Интернет-сайт для людей с ограниченными возможностями «Смоленщина без границ»
http://equalsmol.admin-smolensk.ru/

Проект отмечен жюри первого Международного фестиваля программ электронных СМИ и интернет-проектов об инвалидах и для инвалидов «Интеграция» и награжден дипломом лауреата и памятным призом

Цель создания сайта – обеспечить людей с ограниченными возможностями Смоленской области необходимой информацией для защиты своих прав и интересов, а также предоставить им площадку для общения

Обеспечение доступа к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления с помощью Интернет-сайтов


Слайд 4 За 2011 год 2 379 муниципальных служащих обеспечены автоматизированными рабочими

местами системы электронного документооборота.
Выполнена интеграция системы электронного документооборота с порталом государственных услуг.
Реализована возможность обмена документами в электронном виде с органами государственной власти Российской Федерации с использованием системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО).

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

Система электронного документооборота

За создание Интегрированной системы электронного документооборота и архива Администрации Смоленской области и органов исполнительной власти Смоленской области Администрация Смоленской области признана лауреатом в номинации

«Лучшее решение по созданию систем коллективной обработки информации в организации на региональном уровне»


Слайд 5Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Основные проблемы при реализации плана мероприятий по проведению административной реформы


Слайд 6



Централизация работ
Правовой департамент
Департамент экономического развития
Департамент бюджета и финансов
ОИВ
ОИВ
ОМСУ
ОМСУ




Отдел информационной безопасности
Отдел телекоммуникаций

и связи

Отдел информационных технологий

Отдел организации предоставления услуг в электронном виде

Технологические решения

Проверка АР и НПА

Проверка ТКМВ

Проверка реестра

Департамент по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

Рабочая группа Комиссии по адмреформе


Слайд 7Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Поддержка в актуальном состоянии регионального реестра и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области


Слайд 8Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

С1 января 2012 года портал переведен на новый адрес: http://67.http://67.gosuslugihttp://67.gosuslugi.ru

Поддержка в актуальном состоянии регионального реестра и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области


Слайд 9Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Реализация планов по переходу на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ

РИЭП


Слайд 10Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Мероприятия, направленные на техническое обеспечение


Слайд 11Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Разработка и утверждение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг


Слайд 12

Проектирование межведомственного взаимодействия


Слайд 13Мероприятия, направленные на нормативно-правовое обеспечение
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи

и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

Слайд 14Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Мероприятия, направленные на техническое обеспечение


Слайд 15
Работы по развитию межведомственного электронного взаимодействия планируемые к реализации в 2012

году





РОИВ


ОМСУ


СЭД «ДЕЛО ПРО»






РСМЭВ






Подключено 34 РОИВ (100 %)

Подключено 27 ОМСУ (100 %)

СЭД обеспечивает 100 % регионального межведомственного взаимодействия

Предоставление услуг на типовой инфраструктуре РОСТЕЛЕКОМ – готовность действующих реализаций к федеральному
взаимодействию


Слайд 16
Реализация в 2012 году
РОИВ

ОМСУ

СЭД «ДЕЛО ПРО»





РСМЭВ







ФСМЭВ





Технологическая готовность к реализации полного перечня

региональных услуг на портале Смоленской области в полном соответствии с 210-ФЗ

Слайд 17Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Мероприятия, направленные на техническое обеспечение


Слайд 18Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Обеспечение юридической значимости межведомственного электронного взаимодействия


Слайд 19
Сайт методической поддержки Смоленской области
(http://admin-smolensk.ru/gosudarstvennie_uslugi/)


Слайд 20

Муниципальные образования Смоленской области
Муниципальные образования в системе мониторинга


Слайд 21Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Методическое сопровождение проекта предоставления государственных услуг в режиме межведомственного взаимодействия

1. Проведены 2 обучающих семинара со специалистами органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющих госуслуги, по вопросу организации межведомственного взаимодействия: 15 сентября 2011 года и 11 ноября 2011 года.

2. Проведены 2 обучающих семинара со специалистами ОМСУ Смоленской области, предоставляющих госуслуги, по вопросу организации межведомственного взаимодействия: 30 августа 2011 года и 17 ноября 2011 года.


Слайд 22Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Информационное сопровождение предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме межведомственного взаимодействия

Всего за 2011 год во всех средствах массовой информации опубликовано свыше 80 материалов, раскрывающих основные вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
Из них:

Федеральные СМИ: «Российская газета» - 5, «Интерфакс» - 5

Региональные СМИ: «Смоленская газета» - 11, «Смоленская Весна» - 11, ГТРК «Радио Смоленск» – 7, ГТРК «Смоленск» - 7, «Рен-Смоленск» – 7, «Рабочий путь» - 8, «Аиф-Смоленск» - 5, «Никольское кольцо» - 5, «Смоленская неделя» - 5

Кроме того, на телеканале ГТРК «Смоленск», ГТРК «Радио Смоленск» и радио «Смоленская Весна» два раза за полугодие организовывались прямые эфиры по данной тематике.


Слайд 23Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Создание сети многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг

Сафоново 2011 год

Гагарин 2011 год







Рославль 2009 год

Гагарин 2011 год

Сафоново 2011 год

Рославль 2009 год


Слайд 24Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Создание сети многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг

Рославль 2009 год

Сафоново 2011 год

Гагарин 2011 год

Смоленск 2012 год

Вязьма 2012 год

Ельня 2012 год













Рославль 2009 год

Гагарин 2011 год

Сафоново 2011 год

Смоленск 2012 год

Ельня 2012 год

Вязьма 2012 год


Слайд 25Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Создание сети многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг

Рославль 2009 год

Сафоново 2011 год

Гагарин 2011 год

Смоленск 2012 год

Вязьма 2012 год

Ельня 2012 год

Рудня 2013 год

Дорогобуж 2013 год















Рославль 2009 год

Гагарин 2011 год

Сафоново 2011 год

Смоленск 2012 год

Ельня 2012 год

Вязьма 2012 год

Дорогобуж 2013 год

Рудня 2013 год


Слайд 26Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Обеспечение доступа населения к государственным (муниципальным) услугам в электронном виде с использованием центров телефонного обслуживания

запись на прием в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, либо в МФЦ

предоставление гражданам и организациям информации о статусе и результатах предоставления им государственной и муниципальной услуги

В январе 2012 года введен в опытную эксплуатацию центр телефонного обслуживания граждан и организаций на базе
ОГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению»
8-800-10-01-901

организация удобного телефонного обращения для граждан и организаций к информации, содержащейся в единой системе информационно-справочной поддержки по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти

обработка запросов по государственным и муниципальным услугам, в том числе выдача справочной информации о государственных и муниципальных услугах


Слайд 27Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Стимулирование граждан к освоению современных информационно-коммуникационных технологий

Свидетельства об окончании курсов получили
1220 пожилых граждан

В рамках областной целевой программы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» на 2011-2012 годы в 2011 году реализован проект по обучению граждан пожилого возраста использованию информационно-коммуникационных технологий

Основная цель проекта – помочь людям старшего поколения преодолеть компьютерную безграмотность, обучить их основам работы в сети Интернет и познакомить их с возможностями, которые предоставляет Глобальная сеть своим пользователям


Слайд 28Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Внедрение универсальной электронной карты

Определен уполномоченный орган исполнительной власти по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК.
Определена уполномоченная организация по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК.
Утвержден план мероприятий по внедрению УЭК.
Создана межведомственная рабочая группа по разработке проекта закона об УЭК.
Разработан проект закона об УЭК.
Установлены договорные отношения между УОС и ФУО.
Создан защищенный канал связи между информационными системами УОС и ФУО.
На базе МФЦ в г.Смоленске создан call-центр для информирования граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с помощью УЭК
Направлена заявка на выпуск 20 тестовых УЭК


Слайд 29Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Использование технологий ГЛОНАСС
Создание регионального диспетчерского центра мониторинга транспорта

Региональный диспетчерский центр обеспечивает на базе единой телематической платформы НИС ГЛОНАСС комплексное решение транспортных задач региона и внедрение и сопровождение использования технологий ГЛОНАСС для областного и муниципального транспорта

Внедрены подсистемы:
дистанционного управления на междугородных внутриобластных маршрутах и городских маршрутах (более 300);
мониторинга движения школьных автобусов (117);
дистанционного управления подвижным составом станций скорой помощи (10);
транспорта МЧС (50).


Слайд 30
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Создание инфраструктуры Центров космических услуг
Смоленской области. Открытие муниципального ЦКУ в г.Гагарин

Основные задачи:
информационно-аналитическая поддержка принятия решений руководителями областного и муниципального уровня;
мониторинг, оценка и прогнозирование состояния основных отраслей экономики – сельского, водного, лесного, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального комплекса и других отраслей;
формирование и использование базового картографического комплекта региона, заказ, получение, доведение до потребителей космоснимков территорий области, ведение архива аэрокосмической съемки;
мониторинг состояния критически важных и потенциально опасных объектов (крупные электростанции, мосты, инженерные и другие сооружения);
интеграция баз данных о регионе с современными картами и космоснимками, создание на этой основе единой геоинформационной системы обеспечения органов государственной власти Смоленской области.


Слайд 31В качестве пилотного проекта создан модуль «Теплоснабжение» муниципального образования Гагаринского городского

поселения Гагаринского района Смоленской области для интегрированной геоинформационной системы управления деятельностью организаций жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

Создание ГИС Смоленской области

В рамках реализации концепции создания ГИС Смоленской области веден в строй региональный геопортал, созданный на базе центра космических услуг.


Слайд 32Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Ситуационный центр Губернатора Смоленской области


Задачи Ситуационного центра:

обеспечение поддержки процесса принятия управленческих решений
прогнозирование развития ситуации на основе анализа поступающей информации
моделирование последствий управленческих решений
проведение экспертной оценки принимаемых решений для их оптимизации

В 2012 году начато создание Ситуационного центра Губернатора Смоленской области


Слайд 33Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Развитие региональной информационно-аналитической системы Смоленской области

В 2012 году:
внедрена подсистема оперативного мониторинга сельского хозяйства
начато внедрение подсистемы ведения целевых программ

Для обеспечения аналитической поддержки и обработки информации Ситуационного центра внедрена автоматизированная информационная система «Региональный сегмент единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системы «Управление»


Слайд 34Задачи, решенные в рамках проекта:

автоматизация деятельности органов социальной защиты населения

ведение и учет регистрационных данных граждан
информационное взаимодействие с внешними организациями
формирование отчетной документации по данным, регистрируемым и формируемым в единой базе данных
учет, мониторинг и анализ потребностей граждан, нуждающихся в социальной поддержке
предоставление гражданам и организациям удаленного доступа к информационным и сервисным услугам, предоставляемых в ОСЗН, через универсальный веб-интерфейс посредством общедоступного интернет-портала

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

АИС «Электронный социальный регистр населения Смоленской области»


Слайд 35Информатизация
в сфере культуры
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и

обеспечению предоставления услуг в электронном виде

Слайд 36Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Использование ИКТ в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения

Доля общедоступных публичных государственных и муниципальных библиотек, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа не ниже 256 Кбит/с

В 2011 году к сети Интернет со скоростью доступа не ниже 256 Кбит/с подключено

87 библиотек


Слайд 37Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Использование ИКТ в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения

Доля государственных и муниципальных музеев, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде

В 2011 году установлены автоматизированные системы учета и ведения каталогов в электронном виде в

23 музеях


Слайд 38Проект разрабатывается в соответствии с планом основных мероприятий, связанных с подготовкой

и проведением празднования 1150-летия основания г. Смоленска

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

Интернет-экскурсии по г. Смоленску на базе трехмерной модели г.Смоленска

Целью создания является консолидация информации об историческом наследии города Смоленска на едином общедоступном ресурсе, формирование активного спроса на информацию об объектах культуры и обеспечение доступа к ней самого широкого круга пользователей, как в РФ, так и за рубежом

Окончание разработки запланировано на 2012 год.


Слайд 39Информатизация
в сфере здравоохранения
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и

обеспечению предоставления услуг в электронном виде

Слайд 40
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЗАТРАТЫ НА НИХ В 2011-2012

ГГ. (МЛН. РУБ.)

161,08

Запись к врачу в электронном виде

Обмен телемедицинскими данными

Ведение единого регистра медицинских работников

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде


Слайд 41





Интернет


ЛПУ
Сенсорный терминал
Домашний ПК

Запись на приём к врачу с использованием сети Интернет

и информационно-справочных сенсорных терминалов

60%
всех ЛПУ


10%
пациентов


Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты

10%


100%

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

Количество учреждений, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией


Слайд 42Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Использование технологий виртуализации

Повышение коэффициента использования серверов до 65-80%
Сдерживание роста числа серверов
Сокращение капитальных и эксплуатационных расходов на 40%
Полная изоляция ВМ с точки зрения безопасности и отказоустойчивости
Гибкость при выборе нужной ОС для каждого приложения
Улучшенная управляемость


Слайд 43Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

В рамках долгосрочной областной целевой программы «Развитие электронного общества и формирование электронного правительства в Смоленской области» на 2011-2012 г. с целью развития распределенной мультисервисной сети связи органов исполнительной власти и местного самоуправления в декабре 2011 года пропускная способность каналов связи до всех органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов округов увеличена
до 10 Мбит/с

Развитие распределенной мультисервисной сети связи органов исполнительной власти и местного самоуправления
Смоленской области


Слайд 44Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Развитие распределенной мультисервисной сети связи органов исполнительной власти и местного самоуправления
Смоленской области

В рамках заключенных с Смоленским филиалом ОАО «Ростелеком» государственных контрактов организованы каналы связи пропускной способностью 512 кбит/с с органами местного самоуправления всех 316 сельских поселений Смоленской области, что позволит использовать возможности современных информационных технологий для:

- предоставления гражданам государственных (муниципальных услуг) в электронном виде;
- электронного взаимодействия между органами власти, учреждениями;
- доступа в сеть Интернет; создания интернет-сайтов; организации IP-телефонии, работы с сайтами госзакупок и др.


Слайд 45
2011 год:
Созданы защищенные каналы связи с 50% органов

местного самоуправления районов и городских округов Смоленской области.
Централизованная система антивирусной защиты

2012 год:
Создание защищенных каналов связи со всеми органами местного самоуправления Смоленской области включая сельские поселения.
Внедрение системы защиты от НСД в органах исполнительной власти Смоленской области

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

Защищенная система межведомственного взаимодействия

Задачи, решенные в рамках проекта:


Слайд 462011 год:

Приобретено специальное оборудование для оценки защищенности средств вычислительной техники

и помещений
Приобретена специальная литература

2012 год:

Создание измерительной площадки
Обучение специалистов
Получение лицензий

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

Областной государственный центр защиты информации и аттестации объектов информатизации

Задачи, решенные в рамках проекта:


Слайд 47Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

ВЦП Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного обеспечения гражданской обороны на 2011-2013 годы

Целью Программы является повышение готовности и эффективности функционирования региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Смоленской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.


Слайд 48Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Развитие сети цифрового эфирного телерадиовещания
Этапы I-II (март 2012)

В марта 2012 года будут введены в эксплуатацию объекты цифрового эфирного телерадиовещания:

Смоленск
Смогири (Кардымовский р-н)
Рославль
Темкино
Угра
Терентеево (Сафоновский р-н)
Игнатково (Сафоновский р-н)


Слайд 49Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Развитие сети цифрового эфирного телерадиовещания
Этап III (октябрь 2012)

В октябре 2012 года будут введены в эксплуатацию объекты цифрового эфирного телерадиовещания:

Акатово (Гагаринский р-н)
Дорогобуж
Холм-Жирковский
Дубровка (Демидовский р-н)
Михайловское (Демидовский р-н)
Патики (Велижский р-н)
Пречистое (Духовщинский р-н)
Хиславичи


Слайд 50Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Развитие сети цифрового эфирного телерадиовещания
Этап IV (декабрь 2012)

В декабре 2012 года будут введены в эксплуатацию объекты цифрового эфирного телерадиовещания:

Кapмaнoвo (Гaгapинcкий paйoн)
Дебpево, Cелеевo (Bяземский paйoн)
Cычевкa
Тopбеевo (Hовoдyгинский paйoн)
Кpaсный
Hoвомихaйлoвскoе (Монaстыpщинский paйoн)
Пoчинок
Cтyденец (lШyмячcкий paйoн)
Шеровичи (Pyднянcкий paйoн)
Кpaснoе
Мытишино (Угpaнский paйoн)
Пoгopное (Ельнинский paйoн
Pязaнoвo (Tемкинcкий paйoн)
Caвеевo (Poслaвльский paйoн)


Слайд 51Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Проблемные вопросы
внедрения электронного правительства
в регионе


Слайд 52Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Крайне сжатые сроки реализации задач
Невозможность обеспечить легитимность информации в электронном виде при подаче через портал копий документов личного хранения
Несогласованность процесса внесения изменений в нормативную правовую базу
Наличие несовместимой информации в разнородных информационных системах (справочники)
Проблема качества и актуальности информации в информационных системах (грязные данные)

Преобладание действий по PR-поддержке, освещению в СМИ над реальным выполнением текущих задач
Приоритетность по переводу услуг в электронный вид определяется не на основе потенциальной востребованности со стороны граждан, а по принципу легкой реализуемости

Проблемы внедрения Электронного правительства


Слайд 53Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг

в электронном виде

Отсутствие качественной телекоммуникационной инфраструктуры в муниципалитетах

Отсутствие унификации муниципальных услуг

Отсутствие квалификации сотрудников органов государственной власти и местного самоуправления необходимой для использования технологий ЭП

Отсутствие мотивации сотрудников органов государственной власти и местного самоуправления к переходу на технологии ЭП

Низкая компьютерная грамотность населения

Недоверие граждан к электронным способам коммуникации

Отсутствие мотивации граждан к переходу на получение электронных услуг

Проблемы внедрения Электронного правительства


Слайд 54Спасибо за внимание!
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению

предоставления услуг в электронном виде

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика