Внешняя оценка качества
«Новые» кадры
ЕГЭ
Развитие сети
«Компьютер»
Надзор и контроль
Условия в школе
НСОТ
Сетевое взаимодействие
Оптимизация
сети
«Автобус»
Новое качество
образования
Да
Нет
Риски,
издержки
ГОУ
НПФ
Аттестация,
повышение
квалификации
*По результатам анкетного опроса , проведенного Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю
Управление
Алтайского края
по образованию
и делам молодежи
РЕЗУЛЬТАТЫ ВВЕДЕНИЯ НСОТ
3
РЕЗУЛЬТАТЫ ВВЕДЕНИЯ НСОТ
4
*По результатам анкетного опроса , проведенного Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю
Управление
Алтайского края
по образованию
и делам молодежи
РЕЗУЛЬТАТЫ ВВЕДЕНИЯ НСОТ
5
Управление
Алтайского края
по образованию
и делам молодежи
РЕЗУЛЬТАТЫ ВВЕДЕНИЯ НСОТ
7
8
Динамика изменения численности учащихся(чел.)
и субвенции на общее образование(тыс.руб.)
Процент снижения численности учащихся:
2007 г. - 4,3 %
2008 г. - 4 %
2009 г. - 2,5 %
Процент увеличения субвенции на общее образование:
2007 г. - 14 %
2008 г. - 22 %
2009 г. – 16 %
Процент увеличения:
2007 г. – 18,7 %
2008 г. – 27,5 %
2009 г. – 16,5 %
Переход на нормативное подушевое финансирование
НСОТ
Управление
Алтайского края
по образованию
и делам молодежи
10
За четыре года построено и реконструировано 23 школы.
Капитально отремонтированы более 350 школ.
Все школы оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Модернизируется школьное питание
(370 столовых)
За 2008-2009 года средства, выделяемые из краевого бюджета на учебные расходы, возросли в 6 раз.
Результаты :
С 35% (2007 г) до 66% (2009 г) увеличилась доля детей, обучающихся в школах, соответствующих современным требованиям.
В крае наблюдается устойчивая тенденция по снижению школьнообусловленных заболеваний.
Мартыновская
СОШ
Ельцовский р-н
14
15
18
Школа – муниципальный ресурсный центр
19
Школа как социокультурный комплекс
Выездные студии
Женсовет
Совет ветеранов
Родители
Юные друзья милиции
20
Учитель
Оценочный лист
Экспертная группа
Заключение
Директор
Примерное Положение
об оценке результативности учителей
Профсоюз
ГОУ
Согласованное заключение
Формирование
1) предметных знаний и компетенций;
2) ключевых компетенций и социально значимого опыта;
3) результативность методической и инновационной деятельности учителя
РАЗРАБОТКА ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ РАЗЛИЧНЫМ КАТЕГОРИЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
АДМИНИСТРА-ЦИЯ КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬ-НЫЕ
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬ-НЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
УЧАЩИЕСЯ
РОДИТЕЛИ
ОБЩЕСТВЕНН
ОСТЬ
ДРУГИЕ СФЕРЫ
48% -Управляющие советы
(как правило, начали возникать после начала реализации КПМО и характерны для общеобразовательных учреждений, которые активно включились в процессы модернизации)
50% - Советы школ
(как форма самоуправления, характерны для образовательных учреждений, в которых советы существовали еще до начала реализации Комплексного проекта модернизации образования).
26
83% жителей Алтайского края отмечают
позитивные изменения
в образовании региона
27
КПМО акцентировал внимание общества и власти
не только на проблемах образования,
но и на необходимости модернизации социальной сферы края в целом:
реструктуризация образовательной сети активизировала процессы комплексной оптимизации сети всех социальных учреждений с целью повышения качества и доступности предоставляемых ими услуг;
расширение общественного участия в управлении школой сформировало общественный запрос на аналогичные процессы в других сферах жизни общества;
28
благодаря КПМО, в рамках которого в образование направлены значительные инвестиции в целях обеспечения современных условий образовательного процесса, в крае сохраняются рабочие места в строительной отрасли;
модернизация школьных столовых дала импульс развитию в крае производства детского витаминизированного питания;
проведение конкурсных закупочных процедур и расширение круга поставщиков оборудования и материалов приводят к усилению конкуренции и общему оживлению в экономике отрасли;
29
в крае, по аналогии с образованием, расширяется система поддержки молодых специалистов, что создает благоприятные условия для решения самых главных и сложных проблем – демографической и сохранения села;
НПФ, постоянный мониторинг результатов деятельности, реализация принципа «деньги в обмен на обязательства», позитивные сдвиги в образовании обновляют подходы к управлению сферой образования на муниципальном уровне. Это проявляется и в выстраивании приоритетов органов местного самоуправления, и в работе с кадрами;
30
-внедрение в образовательный процесс современных технологий и учебно-лабораторного оборудования способствуют развитию инновационных процессов;
-меняется отношение общества к качеству образования;
-ввод в строй новых современных образовательных учреждений и реализация таких моделей, как базовая школа и социокультурный центр, способствуют созданию на селе совершенно новой инфраструктуры, способной значительно изменить облик села.
31
Закреплять, развивать и совершенствовать эффекты и механизмы комплексной модернизации общего образования, имея ввиду реализацию проекта «Наша новая школа» и внедрение новых ФГОС
Распространять методы и подходы по модернизации образования на другие уровни образования: дошкольное, НПО и СПО
Всемерно содействовать внедрению принципов и подходов КПМО в смежных отраслях, которые оказывают наиболее существенное влияние на успешность модернизации образования: культура, спорт, медицина
32
Новая система оплаты труда:
-совершенствовать систему оплаты труда;
-сохранить и увеличить долю стимулирующего фонда в общем фонде оплаты труда;
-разработать методику комплексной оценки эффективности введения НСОТ в крае;
-распространить принципы НСОТ на другие сферы образования (НПО, СПО, ДОУ);
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть