. презентация

Содержание

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

Слайд 1.
Говорить о качестве жизни значит говорить о качестве образования для

каждого гражданина, для любого ребенка. По настоящему качественное образование - индивидуальный продукт, который формирует у конкретного обучающегося мотивацию и необходимые компетенции на творческую деятельность во всех аспектах его жизни. Чтобы высокопрофессиональная работа, семейные дела и личные увлечения давали результаты, которые вызывали бы у него чувство гордости и удовлетворения

Слайд 2 МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД


Слайд 3 "НЕЛЬЗЯ УЛУЧШИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАЩИХСЯ, НЕ ПОВЫСИВ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ“ МАЙКЛ БАРБЕР В

ИССЛЕДОВАНИИ "КАК ДОБИТЬСЯ СТАБИЛЬНО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛАХ. УРОКИ АНАЛИЗА ЛУЧШИХ СИСТЕМ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИРА".



Слайд 4ИТОГИ
На конец 2009 учебного года:

I ступень – 278 уч-ся
II

ступень – 252 уч-ся
III ступень – 48 уч-ся

Всего: 578 учеников


Слайд 5ИТОГИ



Слайд 6ИТОГИ



Слайд 7ИТОГИ


Слайд 8ИТОГИ



Слайд 9ИТОГИ



Слайд 10ИТОГИ



Слайд 11ИТОГИ



Слайд 13КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ


Слайд 14КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ПО ПАРАЛЛЕЛЯМ


Слайд 15КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В СРАВНЕНИИ С ГОРОДСКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ


Слайд 17ОТЛИЧНИКИ


Слайд 18ХОРОШИСТЫ


Слайд 19С ОДНОЙ «3»


Слайд 20ЕГЭ. СРЕДНИЙ БАЛЛ МАОУ «СОШ №31»


Слайд 21ЕГЭ. СРЕДНИЙ БАЛЛ МАОУ «СОШ №31»


Слайд 23ГИА. ВЫПУСКНИКИ 9 КЛАССОВ


Слайд 24ГИА. ВЫПУСКНИКИ 9 КЛАССОВ


Слайд 25ГИА. ВЫПУСКНИКИ 9 КЛАССОВ


Слайд 26ПРОЦЕНТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВЫХ ОЦЕНОК


Слайд 27 ЭКЗАМЕНЫ В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ


Слайд 29ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
11 класс
Социально-экономический
10 класс
Социально-экономический


Слайд 3011 КЛАСС 2011


Слайд 31ВНИМАНИЕ
11 класс
Золото
БЫСТРОВА МАРИЯ
ИККОНЕН ДАРЬЯ
РОЙ ВЕРА
СМИРНОВА МАРГАРИТА
КОРОЛЬ АНАСТАСИЯ

Серебро
КОЛОСОВА ТАТЬЯНА
ПЕТРОВА МАРГАРИТА
ЕРЕМИНА АНАСТАСИЯ



10 класс
Громов

Михаил
Королев Андрей
Анищенко Егор



9 класс
ИВАНОВА СОФЬЯ
АБРАМОВА ДАРЬЯ
ПЫСТИН ГЛЕБ
АДУШКИНА ТАТЬЯНА
МАРДАЛИЕВА СОЛМАЗ

Слайд 32АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Повышение качества обучения: учебно-методический комплект, технологии, методы, приемы обучения и

т.д.
Система предпрофильной подготовки и профильного обучения
Переход на государственные образовательные стандарты второго поколения


Слайд 33ФГОС
Цели образования для каждой ступени общего образования
Базисный учебный (образовательный) план
Фундаментальное

ядро содержания общего образования
Примерные программы по отдельным учебным предметам
Программы формирования универсальных учебных действий
Система оценки учебных достижений обучающихся
Программа воспитания и социализации учащихся
Условия реализации образовательного процесса, материально-техническое обеспечение, финансирование, подготовка кадров и т.п.

Слайд 34ФГОС
Федеральный государственный образовательный стандарт (сайт) - http://www.standart.edu.ru/


Слайд 35ФГОС


Слайд 36ФГОС


Слайд 37ТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ:
Развитие и формирование универсальных учебных действий у учащихся

при переходе на ФГОС второго поколения


Слайд 38ЦЕЛЬ:
создание системы развития и формирования универсальных учебных действий и их оценивания

у учащихся при переходе на ФГОС второго поколения

Слайд 39ЗАДАЧИ:
Начальная школа:
Ввести на уровне 1-х классов ФГОС начального общего образования
Организовать работу

МО учителей начальных классов по изучению ФГОС начального общего образования
Способствовать формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся нач.классов как основу умения учиться в результате изучения всех предметов
Способствовать приобретению учащимися первичных навыков работы с информацией в результате изучения всех предметов

Слайд 40ЗАДАЧИ:
Основная и средняя школа:
Повышение качества обучения: обоснованный выбор учебно-методического комплекта, осуществление

деятельностного подхода в обучении и воспитании посредством выбора педагогических технологий, методов, приемов, и т.д.
Развитие и формирование универсальных учебных действий (компетентностей) у учащихся
Система предпрофильной подготовки профильного обучения
 


Слайд 41ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
Изучение структуры и особенностей Федеральных государственных стандартов общего

образования второго поколения
Работа по созданию системы развития и формирования универсальных учебных действий и их оценивания у учащихся при переходе на ФГОС второго поколения
Утвердить учебно-тематическое планирование внеучебной деятельности
В целях совершенствования образовательной деятельности учесть результаты аккредитации школы в 2010 г
Повышение качества обучения
Повысить уровень деятельности в системе физического воспитания
Взять на особый контроль работу классных руководителей по активизации деятельности учащихся




Слайд 42 РЕКОМЕНДУЕМ ПОДУМАТЬ НАД ВОПРОСАМИ:
·         Что вас не удовлетворяет и что вы

хотите изменить?
·         Если все благополучно, то что тревожит?
·         Ради кого или чего вы будете что-то менять?
·         Что надо изменить в самом педагогическом процессе – содержание, технологии, организацию, систему оценки?
·         Возможно ли это изменить и при каких условиях?
·         Что будет зависеть лично от Вас?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика