ОГЭ по немецкому языку 2016 год. Устная часть презентация

Содержание

Экзаменационная работа состоит из двух частей: письменной (разделы 1–4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико- грамматических навыков выпускников); устной (раздел 5, содержащий

Слайд 1ОГЭ по немецкому языку 2016год устная часть
Стельмакова Н.Н.


Слайд 2Экзаменационная работа состоит из двух частей: письменной (разделы 1–4, включающие задания

по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико- грамматических навыков выпускников); устной (раздел 5, содержащий задания по говорению).

Слайд 4Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам Время выполнения первых четырёх разделов экзаменационнойработы –

120 минут (2 часа). Рекомендуемое время выполнения заданий : раздел 1 (задания по аудированию) – 30 минут; раздел 2 (задания по чтению) – 30 минут; раздел 3 (задания по грамматике и лексике) – 30 минут; раздел 4 (задание по письменной речи) – 30 минут. Время устного ответа составляет 15 минут на одного отвечающего.

Слайд 5Иностранные языки - принципиальные изменения в устной части (в письменной части

изменений нет). Устная часть экзамена приведена в соответствие с концепцией и технологией проведения устной части ЕГЭ.

Слайд 6Аудитории для проведения устной части экзамена должны быть
оснащены компьютерами предустановленным специальным

программным обеспечением, а также гарнитурами с встроенными микрофонами.
Для проведения устной части экзамена могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием.


Слайд 7Устная часть ОГЭ 2016 г. состоит из трех заданий: 1. чтение вслух небольшого

текста научно-популярного характера -5 мин. 2. участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы) – 5 мин. 3. тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания – 5 мин.

Слайд 8
Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) –

15 минут.

Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания.

Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

Слайд 9Задание №1 Aufgabe 1. Sie müssen den Text vorlesen. Sie haben ca.

1,5 Minuten, um sich mit dem Text bekannt zu machen, dann lesen Sie den Text vor. Vergessen Sie nicht, Sie haben nur 2 Minuten Zeit, um den Text vorzulesen. Seit Monaten brennen weite Flächen Indonesiens. Inzwischen sollen 2000 Feuer auf den Inseln Sumatra und Borneo gelegt worden sein. Regenwaldflächen verschwinden, um an gleicher Stelle in Palmöl- und Papierplantagen anzulegen. Damit verbunden ist eine gigantische Luftverschmutzung, ausgelöst durch den Rauch, der aus klimaschädlichen Treibhausgasen besteht. 40 Millionen Menschen leiden an Atemwegsbeschwerden. Durch die Regenwaldabholzung und die Brandrodungen gehört Indonesien zu den Staaten mit dem größten CO2-Ausstoß. Vor der wichtigen Welt-Klimakonferenz in Paris hat die Regierung in Jakarta ihre Klimaziele vorgestellt. Demnach sollen bis 2020 die Treibhausgasemissionen um 26 Prozent reduziert werden.

Слайд 10Задание 1 (чтение текста вслух) – максимум 2 баллa


Слайд 11Задание №1 Произношение звуков
Seit Monaten brennen weite Flächen Indonesiens.

Inzwischen sollen 2000 Feuer auf den Inseln Sumatra und Borneo gelegt worden sein. Regenwaldflächen verschwinden, um an gleicher Stelle Palmöl- und Papierplantagen anzulegen. Damit verbunden ist eine gigantische Luftverschmutzung, ausgelöst durch den Rauch, der aus klimaschädlichen
Treibhausgasen besteht. 40 Millionen Menschen leiden an Atemwegsbeschwerden. Durch die Regenwaldabholzung und die Brandrodungen gehört Indonesien zu den Staaten mit dem größten CO2-Ausstoß. Vor der wichtigen Welt-Klimakonferenz in Paris hat die Regierung in Jakarta ihre Klimaziele vorgestellt. Demnach sollen bis 2020 die Treibhausgasemissionen um 26 Prozent reduziert werden.

Слайд 12Задание №1. Словесное ударение
Seit Monaten brennen weite Flächen

Indonesiens. Inzwischen sollen 2000 Feuer auf den Inseln Sumatra und Borneo gelegt worden sein. Regenwaldflächen verschwinden, um an gleicher Stelle Palmöl- und Papierplantagen anzulegen. Damit verbunden ist eine gigantische Luftverschmutzung, ausgelöst durch den Rauch, der aus klimaschädlichen
Treibhausgasen besteht. 40 Millionen Menschen leiden an Atemwegsbeschwerden. Durch die Regenwaldabholzung und die Brandrodungen gehört Indonesien zu den Staaten mit dem größten CO2-Ausstoß. Vor der wichtigen Welt-Klimakonferenz in Paris hat die Regierung in Jakarta ihre Klimaziele vorgestellt. Demnach sollen bis 2020 die Treibhausgasemissionen um 26 Prozent reduziert werden.

Слайд 13Задание №1. Паузация
Seit Monaten / brennen weite Flächen Indonesiens//.

Inzwischen/ sollen 2000 Feuer auf den Inseln Sumatra/ und Borneo gelegt worden sein//. Regenwaldflächen verschwinden/, um an gleicher Stelle Palmöl/- und Papierplantagen anzulegen//. Damit verbunden ist eine gigantische Luftverschmutzung/, ausgelöst durch den Rauch/, der aus klimaschädlichen
Treibhausgasen besteht//. 40 Millionen Menschen/ leiden an Atemwegsbeschwerden//. Durch die Regenwaldabholzung/ und die Brandrodungen/ gehört Indonesien zu den Staaten mit dem größten CO2-Ausstoß//. Vor der wichtigen Welt-Klimakonferenz in Paris/ hat die Regierung in Jakarta ihre Klimaziele vorgestellt//. Demnach/ sollen bis 2020/ die Treibhausgasemissionen um 26 Prozent reduziert werden//.


Слайд 14Задание №1.Правила чтения
wachsen


System
Häuser
gleich
Öl
Unterrichtsplan
Fläche

Слайд 15Aufgabe 2. Sie müssen an einer Telefonumfrage teilnehmen. Sie müssen auf sechs

Fragen antworten. Geben Sie bitte ausführliche Antworten auf diese Fragen. Vergessen Sie nicht, dass Sie für jede Antwort nicht mehr als 40 Sekunden haben.

Anrufbeantworter: Guten Tag! Ich bin ein elektronischer Helfer vom Sportklub Dolphin. Wir bitten Sie an unserer Umfrage teilzunehmen. Wir möchten gern die Meinung der Menschen in Ihrer Region über Sportaktivitäten erfahren. Antworten Sie ,bitte, auf sechs Fragen. Die Umfrage ist anonym. Sie brauchen nicht, Ihren Namen zu nennen. Wollen wir beginnen!
Anrufbeantworter: Wie alt sind Sie?
Schüler/Schülerin: Ich bin .....Jahre alt.
Anrufbeantworter: Wie oft treiben Sie Sport?
Schüler/Schülerin: Ich treibe Sport 2 mal pro Woche- am Montag und am Freitag, ich spiele Fußball.


Слайд 16Anrufbeantworter: Welche Sportart ist unter den Jugendlichen in Ihrer Region besonders

populär? Schüler/Schülerin: Viele Sportarten sind populär, aber besonders gern treiben die Jugendlichen Eishockey. Anrufbeantworter: Welche Sportanlagen gibt es in Ihrem Wohnort? Schüler/Schülerin: Es gibt in Nowgorod 3 Stadien und 3 Schwimmhallen. Anrufbeantworter: Wie meinen Sie, warum es wichtig ist, fit zu bleiben? Schüler/Schülerin: Man soll fit bleiben, um gesund zu leben. Anrufbeantworter: Was würden Sie dem Menschen raten, der fit sein will? Schüler/Schülerin: Ich würde raten, Sport zu treiben, gesund zu essen, nicht zu rauchen. Anrufbeantworter: Die Umfrage ist zu Ende. Vielen Dank für Ihre Teilnahme.

Слайд 17Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе) – максимум 6 баллов. Оценивается

отдельно каждый из шести ответов.

Слайд 18Aufgabe 3. Sie müssen über das Fotografieren erzählen. Sie haben 1,5 Minuten,

um sich vorzubereiten.











Bitte gehen Sie unter anderem auf folgende Aspekte ein:
 warum macht man Fotos
 warum ist das Fotografieren heute populärer als früher
 welches Foto, das Sie gemacht haben, halten Sie für Ihr bestes Foto
Sie haben 1,5–2 Minuten Sprechzeit.


Слайд 19Задание 3


Слайд 20Задание 3


Слайд 21Задание 3


Слайд 22При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи»

всё задание оценивается в 0 баллов.
При оценке выполнения заданий устной части третий эксперт назначается,
если расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение всех заданий раздела по всем позициям оценивания выполнения данных заданий, составляет 5 и более баллов. При этом третий эксперт выставляет баллы по всем заданиям.

Слайд 23Задание 3
Warum?
,weil ……………
,denn………..


Слайд 24Задание 3. Средства логической связи

Союзы: und, aber, oder, denn, ob, dass,

wenn, weil, wie, als, wo, ….

Союзные слова: da, dann, deswegen, auch, darum, sogar, ….


Слайд 25Задание 3. Выражение своего мнения
Ich finde / meine / denke

/ ….
Meiner Meinung / Ansicht nach …
Aus meiner Sicht ….
Aus meiner Erfahrung ….
Ich bin davon überzeugt, dass …

Слайд 26Задание 3. Завершающая фраза


Wie gesagt, ……..

Zusammenfassend kann ich sagen, …….


Слайд 27Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения

в 2016 году основного государственного экзамена (ОГЭ)
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ) Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.
Отметка по пятибалльной шкале
0 – 28 - «2»
29 – 45 - «3»
46 – 58 - «4»
59 – 70 - «5»
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

Слайд 28ОГЭ немецкий язык fipi.ru stelmakova.nadya@yandex.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика