Образцы анализа стихов и приемов работы с ними в целях формирования ИКК презентация

Содержание

Проанализируйте возможности формирования ИКК при работе со следующим поэтическим произведением: Ernst Jandl kleine auswahl orangen und bananen und aepfel und birnen und zitronen und pampelmusen und

Слайд 1Конкретная поэзия и ИКК
Образцы анализа стихов и приемов работы с ними

в целях формирования ИКК

Слайд 2Проанализируйте возможности формирования ИКК при работе со следующим поэтическим произведением:

Ernst Jandl
kleine

auswahl

orangen und
bananen und
aepfel und
birnen und
zitronen und
pampelmusen
und

Слайд 3 Компоненты ИКК
Языковая компетенция
фонетика ( произношение отдельных звуков, звукосочетаний, …)
грамматика (единственное

и множественное число имен сущ.)
Лексика ( слова, обозначающие названия овощей и фруктов)

Слайд 4Компоненты ИКК
Речевая компетенция
Устная речь (ролевая игра «В магазине», «На ранке» …)
Письмо

(написание стихотворения по образцу,запись текста с соблюдением правил орфографии и пунктуации, …)
Социокультурная компетенция
(знакомство с немецим конкретистом Э.Яндлом, формулы этикетного общения в ролевой игре, …)

Слайд 5 Компоненты ИКК
Компесаторная компетенция
(умение выйти из затруднительной ситуации, жесты,…)
Учебно познавательная

компетенция (умения анализировать, пользоваться словарем, …)

Слайд 6Пример на английском языке
Read the verse:
Have you forgotten the way to

my hut?
Every evening
I wait for the sound of your footsteps
But you do not appear.


Слайд 7Прочитай стихотворение еще раз и определи содержание ИКК
Лингвистический компонент
А) фонетика: дифтонги,

монофтонги,…
Б) лексика: словообразование, валентность, сферы общения,…
С) грамматика: видо-временные формы глагола, части речи, …

Слайд 8Речевой компонент
а) говорение: Приведите причины, почему не пришел герой? Опишите главного

героя?...
Б) письмо: напишите письмо другу, объясняя, почему вы не приехали, …


Слайд 9Компенсаторный компонент:

Замена синонимическими конструкциями;
Использование мимики и жестов;


Слайд 10Социокультурный компонент:

-Знакомство с культурой Японии через поэтическое произведение;
- Создание настроения

(романтического, одиночества, ожидания …)

Слайд 11Учебно-познавательный компонент
Стратегии чтения и понимания поэтического текста;
Умение пользоваться словарем;


Слайд 12Один из вариантов работы со стихотворением

Reisen (Peter Otto Chotjewitz)

ich
bin mit dem

Zug nach Ulm gefahren
ich bin
mit dem Zug nach Ulm gefahren
ich bin mit
dem Zug nach Ulm gefahren
ich bin mit dem
Zug nach Ulm gefahren
ich bin mit dem Zug
nach Ulm gefahren
ich bin mit dem Zug nach Ulm
gefahren
ich bin mit dem Zug nach Ulm gefahren
nun bin ich in Ulm:
was soll ich hier?

Слайд 131. Этап ознакомления:
Вступительная беседа
-об авторе

-об особенностях конкретной поэзии
-обобщение имеющихся знаний

Слайд 14Приём «Гроздья мысли»:
Mit den Freundеn
Mit dem Zug
Mit dem Flugzeug
Mit dem Schiff
Zu

Fuß

allein

Mit den Eltern

Nach dem Süden

Ins Ausland

Aufs Land


Reisen





Wohin?

Womit?

Mit wem?


Слайд 152. Этап тренировки
трансформация
Ich bin mit dem Zug nach Ulm gefahren
Du

bist mit dem Zug nach Ulm gefahren
Er
Sie ist mit dem Zug nach Ulm gefahren
Es
Wir sind mit dem Zug nach Ulm gefahren
Ihr seid mit dem Zug nach Ulm gefahren
Sie sind mit dem Zug nach Ulm gefahren
Ролевое чтение
Прочитать задумчиво, печально, радостно, раздраженно и т.п.

Слайд 16Лексические вариативные замены
Ich bin mit dem Flugzeug nach Ulm geflogen
Ich

bin mit dem Schiff nach Ulm gefahren
Ich bin mit der Bahn nach Ulm gefahren
Ich bin mit dem Auto nach Ulm gefahren

Слайд 17Ich bin mit dem Zug ins Ausland gefahren
Ich bin mit dem

Zug nach dem Süden gefahren
Ich bin mit dem Zug nach Moskau gefahren



Слайд 18nach einem Job suchen
Verwandte besuchen
sich erholen
studieren
Kenntnisse testen
...


Слайд 193.Этап речевой практики
концертное чтение
создание собственных произведений
презентация:

-стендовая публикация (на доске)
- публикация в «сборнике»
- презентация авторского текста в «писательском кресле»
- издание коллажа
- выставка

Слайд 20 Задание 1
Прочитайте стихотворение Макса Билля «Partizip perfekt»
«Определите содержание

иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК):
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Социокультурная компетенция
Компенсаторная компетенция
Учебно-познавательная компетенция



Слайд 21 Max Bill Partizip perfekt
gezeugt geboren gewimmert
getrunken gelallt gespielt
gelernt gekuscht

geschlagen
geliebt geheiratet gemustert
marschiert marschiert marschiert
geschossen gezittert geschnappt
gehumpelt geklaut gehungert
gesessen gehurt geschieden
geschuftet geflucht gefeiert
gekotzt geröngt geschissen
gewimmert gestorben gelebt

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика