Презентация на тему : Стилистические и структурно-содержательные особенности народной немецкой загадки

Презентация на тему Презентация на тему : Стилистические и структурно-содержательные особенности народной немецкой загадки, предмет презентации: Немецкий язык. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Текст слайда:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.
Презентация научно-исследовательской работы
по стилистике немецкого языка
Тема: Стилистические и структурно-содержательные особенности народной немецкой загадки.

Выполнила: студентка группы ИЯ-0513
Зимовец И.Ю. 
Научный руководитель:
к.п.н., доцент, доцент кафедры романо-германских языков
Киреева. И.А.
 
Москва 2018


Слайд 2
Стилистические и структурно-содержательные особенности народной немецкой загадки.Актуальность темы определяется необходимостью выявить
Текст слайда:

Стилистические и структурно-содержательные особенности народной немецкой загадки.

Актуальность темы определяется необходимостью выявить и установить основные стилистические и структурно-содержательные особенности народной немецкой загадки. Проблемой базового характера является попытка выделить специфические черты народной немецкой загадки в переводе. В основу исследования положен именно этот тип загадки, которому в работе уделяется особое внимание.


Слайд 3
Объектом исследования выступают народные и авторские загадки, объединенные в сборники известными
Текст слайда:

Объектом исследования выступают народные и авторские загадки, объединенные в сборники известными немецкими учеными, на основе обобщения творчества неизвестных народных авторов.
Предмет исследования составляют стилистические, структурно-содержательные и грамматические аспекты жанрового своеобразия народных немецких загадок.
Целью исследования является изучение, системное обобщение стилистических, грамматических средств и приемов, применяемых в народной немецкой загадке, отражающих картину развития жанра загадки в народном фольклоре.



Слайд 4
Прежде был обоснован выбор темы, актуальность, обозначены цель, задачи, объект и
Текст слайда:

Прежде был обоснован выбор темы, актуальность, обозначены цель, задачи, объект и предмет исследования, практическая значимость НИР. Далее :
1.изучена история развития народной немецкой загадки как жанра, рассмотрены стилистические, структурно-содержательные и грамматические аспекты проблемы жанрового своеобразия немецких народных загадок , представлено культурное наследие Германии.
2.определены структурные и синтаксические особенности, категория предикативности в загадке, проведен комплексный анализ стилистических приемов. 
3.изучены и проанализированы стилистические и структурно-содержательные особенности народной немецкой загадки. Поставленные цели достигнуты, задачи решены.


Слайд 5
Стилистические и структурно-содержательные особенности народной немецкой загадки.В заключении подведены итоги исследования,
Текст слайда:

Стилистические и структурно-содержательные особенности народной немецкой загадки.

В заключении подведены итоги исследования, сформулированы следующие выводы по результатам исследования, согласно поставленным задачам:
1. Народная загадка представляет собой один из древнейших фольклорных жанров в немецкоязычной культуре. Жанр загадки в немецкоязычной культуре всегда включал в себя различные методы и способы «загадывания».


Слайд 6
Стилистические и структурно-содержательные особенности народной немецкой загадки.2. В загадке предметы часто
Текст слайда:

Стилистические и структурно-содержательные особенности народной немецкой загадки.

2. В загадке предметы часто изображаются посредством других предметов. Зачастую загадки представляют собой развернутую метафору. В то же время некоторые загадки и вовсе не содержат метафор. В загадке выделяются разнообразные биоморфные и социоморфные метафоры.


Слайд 7
Стилистические и структурно-содержательные особенности народной немецкой загадки. 3. Все тексты загадок можно
Текст слайда:

Стилистические и структурно-содержательные особенности народной немецкой загадки.

3. Все тексты загадок можно подразделить на моно - и политемпоральные. Народная загадка, как правило, монотемпоральна и тяготеет к презенсу, однако встречаются и исключения.


Слайд 8
Стилистические и структурно-содержательные особенности народной немецкой загадки.4. В загадках часто встречаются обстоятельственные
Текст слайда:

Стилистические и структурно-содержательные особенности народной немецкой загадки.

4. В загадках часто встречаются обстоятельственные обороты, которые служат обстоятельством образа действия. Вводятся они, как правило, PartizipI или II. Также в загадке распространен прием вводных предложений.


Слайд 9
Практические примеры стилистических и структурно-содержательных особенностей народной немецкой загадки.Использование обстоятельственного оборота.Sie
Текст слайда:

Практические примеры стилистических и структурно-содержательных особенностей народной немецкой загадки.


Использование обстоятельственного оборота.
Sie wandern rastlos hin und her;
Abwechsel und voll und wieder leer.
(Они беспокойно бродили взад и вперед, сменяя друг друга).


Слайд 10
Использование прямой речи.Drei Starke sah ich, rat mir das,schaffen ohne Unterlaßeine
Текст слайда:


Использование прямой речи.
Drei Starke sah ich, rat mir das,schaffen ohne Unterlaßeine sprach:
«O wär es Nacht!»
Der andere: «Wär der Tag erwacht!»
Der dritte sprach: «Nacht oder Tag,Ruh ich jemals haben mag».
Три силы видел я, и слышал голоса: «O, была бы ночь!»
«О, да наступит пробуждение!»
Третий голос: «ночь или день, мне нравится всегда нарушать покой».



Слайд 11
Использование диалогической речи.Was ist das? An Farben reich.Ist es einer Blume
Текст слайда:

Использование диалогической речи.
Was ist das? An Farben reich.
Ist es einer Blume gleich, Blume voller Duft, sich wiegt in freier Luft;
Hinter ihr der Knabe her.
Mit dem Netze, mit der Scher’ –
Schon gefangen, meint ihr? – Husch! Die Blume übern Busch.

Что это такое? Разноцветная.
Свободно кружит в воздухе, над цветами;
За ней носится мальчик.
И пытается поймать при помощи сочка.
Думает, уже поймал? – Кыш! И от цветка остался кустик.


Слайд 12
Использование косвенной речи.Es springen vier Brüder hinter einander, einer springt so
Текст слайда:

Использование косвенной речи.
Es springen vier Brüder hinter einander, einer springt so schnell als der ander’, doch fängt keiner den andern - (Четыре брата бегут рядом, один другого быстрее, но никто друг друга догнать не может) .
Применение сказуемого как описательного элемента.
Und ruft: «Wer mir die Hahnen? Die Hunde tun mir nichts!»
«Что мне куры, если со мной собаки не справляются!».




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика