Выставки-ярмарки Недвижимости, экономики и строительствав Республике Башкортостан презентация

Содержание

Куда стремится выставочная деятельность в России? ____________________________________________________________________________На конференции Ассоциации организаторов выставок (АЕО, Великобритания) Патрик МакКенна, основатель и руководитель Ingenious Media заявил, что «публичные мероприятия станут фокусом медийных инвестиций». ____________________________________________________________________ В последние

Слайд 1 Выставки-ярмарки Недвижимости, экономики и строительства в Республике Башкортостан
ОРГАНИЗАТОРЫ
взгляд

на выставку как на современное маркетинговое event-мероприятие. Мы с Вами с 2003 года

Торгово-промышленная
палата РБ

Администрация
ГО г.Уфа

Администрация
ГО г.Стерлитамак

Единая Информационная
Служба по Недвижимости «Азимут»


Слайд 2Куда стремится выставочная деятельность в России?
____________________________________________________________________________На конференции Ассоциации организаторов выставок (АЕО,

Великобритания) Патрик МакКенна, основатель и руководитель Ingenious Media заявил, что «публичные мероприятия станут фокусом медийных инвестиций».
____________________________________________________________________

В последние годы идет настоящий выставочный бум. Рост числа выставочных мероприятий с 2000 по 2010 г. ежегодно составлял 17%. Суммарная выставочная площадь более чем 2000 мероприятий, проведенных в 2010 г., превысила 1,1 млн. кв. м. Они привлекли свыше 80 тыс. участников, 8,9 млн. посетителей. Ежегодно около 14 тыс. иностранных компаний более чем из 80 стран мира принимают участие в выставках, проводимых на территории Российской Федерации. Более 260 тыс. иностранных специалистов ежегодно посещают российские выставки.


Слайд 3Мы планируем
25-ю

выставку

Слайд 4Мы охватываем всю Башкирию


Слайд 5Чем мы можем гордиться?
Посетители
Выставочная площадь, кв.м


Слайд 6Участники
Чем мы можем гордиться?


Слайд 7 Почему реклама не вытеснит выставочный маркетинг?
_________________________________________________________________
всегда остается необходимость

разъяснений по поводу многих видов продукции возрастает, разнообразие выбора усложняет принятие решений
виртуальное общение пока не в состоянии заменить реальное
потребитель заинтересован увидеть продукцию в действии либо иметь возможность ее потрогать
должны завязываться и поддерживаться контакты

Выставочные мероприятия - 4-е по уровню воздействия СМИ

Слайд 8В чем мультифункциональность выставки?
_________________________________________ Участие в выставке –

это реализация коммуникативных, ценообразовательных целей, а также целей сбыта и товарной политики
__________________________________________
Выставка = маркетинг + реклама + PR + сбыт

Слайд 9Как «работает» выставка?
ВЫСТАВКА НЕДВИЖИМОСТИ –
получение информации о текущем состоянии рынка

информация о

предложении

информация об услугах



ВОЗМОЖНОСТИ ВЫСТАВКИ НЕДВИЖИМОСТИ


проверка конкурентоспособности

открытие рыночных ниш

обмен опытом


РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫСТАВКИ НЕДВИЖИМОСТИ


кооперация

сбыт


новые контакты

работа с прессой

увеличение воздействия рекламы

известность предприятия




Слайд 10Как мы добиваемся успеха выставки?
____________________________________________________________________________
Внимание к деталям – это поступательное движение

к успеху

эффективный промоушн (акции, конкурсы, работа с населением)
прямая реклама (ТВ, радио, пресса, Интернет)
непрямой маркетинг
анализ работы на предыдущих выставках
учет мнения посетителей и участников от работы на выставке
общественно-государственная поддержка


Слайд 11Как рассчитать экспоэффективность?
число незаинтересованных посетителей – 16 - 50%
число заинтересованных посетителей

– 50 - 84%, из них
потенциальные клиенты – 20 - 30%, их них
реальные клиенты (готовы совершить сделку не позднее шести месяцев после проведения выставки) – 5 - 9%


среднее общее число возможных новых клиентов составит:
за период выставки ≈ 4688
в час ≈ 180
среднее количество результативных переговоров каждого экспонента, приводящих к привлечению новых клиентов в час –около 2
число таких переговоров одним экспонентом за период выставки (23 ч)
около 47


Слайд 12 Деловая программа используйте информационные возможности выставки


Слайд 13Что мы планируем?

февраль
XVI Выставка-ярмарка «Недвижимость. Весна-2011»
г.Уфа, ипподром Акбузат
апрель
октябрь
V Выставка-ярмарка «Недвижимость.

Юг Башкортостана -2011»
г.Стерлитамак, ГДК

XVII Выставка-ярмарка «Недвижимость. Осень -2011»
г.Уфа


Слайд 14Кто с нами сотрудничает?


Слайд 15Спасибо за внимание
www.expo.asimut.ru
www.asimut.ru

asimut2003@gmail.com
expo@asimut.ru
(347)282-07-13
(917)77-09-171


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика