Возможности специализированных источников информации. Телевизионный канал, как средство восстановления доверительных коммуникаций презентация

Содержание

Разрушение доверительных коммуникаций. Не понимание процессов из-за закрытости коммуникаторов

Слайд 1
«Возможности специализированных источников информации. Телевизионный канал, как средство восстановления доверительных коммуникаций»


Слайд 2Разрушение доверительных коммуникаций. Не понимание процессов из-за закрытости коммуникаторов


Слайд 3 Изменение системы ценностей привело к выстраиванию нового типа коммуникаций.
 
Остановка

постоянного потока благ вызвало разочарование и потерю социальных ориентиров.
 
Профессия продавца недвижимости в глазах общества приняло негативный образ спекулянта.
 
Эксплуатирование рынка , как «ответный удар». Отсутствие общественных PR- мероприятий.
 
Необходимость выстраивания новых доверительных отношений на основании фундаментальных ценностей.

Слайд 4
Участники рынка. Их положение в точках влияния на процессы.


Слайд 5  

Покупатели в основном заняли пассивно - выжидательную позицию или вели активный

PR обвала цен и рынка в целом.
Продавцы отступили на «запасные рубежи» и закрылись от консультаций специалистов и коллег- продавцов недвижимости.
Строители перестраиваются быстрее после краха отрасли. Развитие девелопмента подпитывается необходимостью возникновения новых ответственных схем привлечения инвестиций.
Банки из «давальческой сети» превращаются в финансистов. Учитывают ответственность участников проекта, риски и тайминг.
Риэлторы от прямой посреднической деятельности переходят к комплексным консалтинговым услугам, необходимым сегодня для продажи даже «простых» объектов недвижимости.
Необходимость консолидации специалистов нового типа на проведение «разборки завалов» на рынке. Санационно-консалтинговые группы.

Слайд 6Специализированные источники, как точки восстановления доверительных коммуникаций.


Слайд 7Необходимость появления специализированных источников. Деление потоков информации.
 
Объективность и презентабельность. Видео

презентация сокращает временя и расстояния. Качество видео выгодно отличает объект на рынке.

Объективная, независимая аналитика позволяет информировать потребителя и принимать правильные, более эффективные решения.

Использование современных инструментов (видеопрезентаций, IT-технологий и т. д.) повышает статус продавца недвижимости и является удобным инструментом.

Слайд 8  Реклама и продвижение. Комплексный подход к созданию рекламы. Как не

продать миссию компании.

Слайд 10Безответственная реклама не дающая результатов - трата средств, кража времени и

ресурсов клиента и исполнителя.
 
Продвижение товара - использование всех необходимых результативных источников (Tv, IT, целевые источники и т.д.)

 Реклама одного вида товара может быть интегрирована в продажу комплексной услуги, выгодно представленной в Tv- формате (как пример - новострой).
 

Специализированный источник – эффективный ресурс продвижения товара, который пытаются «нагрузить» нецелевой рекламой, меняя суть компании.

Слайд 12 «Куда уедет цирк?». Структура нужных услуг. Как не остаться

клоуном?

Слайд 13В новых условиях потребитель требует принципиально новый вид услуг.

Отрицание услуги «закрытых

глаз», «бега наперегонки», «навязанных услуг». Добровольность выбора пакета обслуживания.

Эффективная комплексная услуга. Специалист – эксперт и его «облако». Новые проекты.






Слайд 14 «Мы остро нуждаемся в построении новых отношений, базирующихся

на ценностях взаимной ответственности, уважения чужих интересов и гражданской солидарности – общества, которое гарантирует, все то, что принято называть счастьем!»



Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика