Управление контактами и недвижимостью презентация

Customer Relationship Management CRM – управление взаимоотношениями с клиентами, это Не технология Не программа Не инновации CRM – стратегия бизнеса или концепция, главной частью которой является клиент-ориентированный подход. В

Слайд 1Управление контактами и недвижимостью
Решение «1С:Совместимо!»
разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2»
Разработчик:
Внедренческий центр

«ВДК-КомДЭК», г. Владивосток

Слайд 2Customer Relationship Management
CRM – управление взаимоотношениями с клиентами, это
Не технология
Не программа
Не

инновации

CRM – стратегия бизнеса или концепция, главной частью которой является клиент-ориентированный подход.

В контексте информационных технологий, CRM – это инструмент который позволяет автоматизировать процессы по взаимодействию с клиентами, облегчить ежедневную работу сотрудников и сосредоточиться на решении стратегических задач


Слайд 3Просто о CRM
CRM – это когда мы меньшими усилиями добиваемся большего

в работе с каждым клиентом

Правильная CRM-система позволяет:
построить процессы управления маркетингом, продажами и сервисом;
повысить эффективность работы с ценными сегодня клиентами и перспективными завтра;
увеличить объем продаж

20 процентов усилий приносят 80 процентов результата (правило Парето)


Слайд 4Серьезно о CRM
Современное полнофункциональное CRM-решение должно содержать 11 компонент (Бартон Голденберг,

основатель и президент ISM Inc.):
Управление контактами
Управление продажами
Продажи по телефону
Time-менеджмент
Поддержка и обслуживание клиентов
Управление маркетингом
Отчетность для руководства
Интеграция с другими системами
Синхронизация данных
Управление электронной коммерцией
Управление мобильными продажами
При этом все компоненты требуются только единицам. Каждое предприятие должно само определить для себя необходимый уровень CRM-системы: от малого (операционного) до полного (пост стратегического).


Слайд 5«Клиент» и недвижимость
CRM необходим в любой сфере или отрасли, где присутствует

понятие «клиент».
Одна из проблемных отраслей в работе с клиентами –
аренда и эксплуатация объектов недвижимости

Решение «1С:Совместимо!», разработанное Внедренческим центром «ВДК-КомДЭК» сочетает в себе функциональность базовой CRM-системы и специфические особенности отрасли предприятий, оказывающих услуги аренды и обслуживания недвижимости

УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТАМИ И НЕДВИЖИМОСТЬЮ 8.2


Слайд 6Основные возможности системы
«Управление контактами и недвижимостью» – продукт, предназначенный для оперативного

учета контактов и управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях, оказывающих услуги аренды или обслуживания недвижимости. Основные функциональные возможности системы:
Ведение клиентской базы с историей взаимоотношений;
Учет объектов недвижимости и помещений;
Заключение договоров на аренду или обслуживание недвижимости;
Оформление документов с клиентами (счет на оплату, реализация, платежные документы);
Проведение анкетирования и маркетинговых мероприятий;
Задачи и напоминания;
Электронная почта;
Анализ клиентской базы и источников обращения клиентов;
Анализ результатов деятельности предприятия.

Слайд 7Основные возможности системы
Наиболее часто используемые возможности системы расположены в основном окне:

контрагенты, объекты, события, задачи и т.д.
Все объекты учета сгруппированы в меню по разделам:
Контакты, Недвижимость, Реализация, Денежные средства

Интерфейс будет прост и понятен любому пользователю, знакомому с операционной системой Windows

Слайд 8Учет объектов недвижимости
Объекты недвижимости с детальным описанием и произвольным количеством приложенных

файлов (карты, схемы, макеты и пр.)


Список помещений каждого объекта недвижимости и возможность заключить договор на услуги аренды или обслуживания


Слайд 9Клиентская база, печать документов
Классификация и сегментация клиентов: по стабильности, по прибыльности

и др.

Печать документов для клиентов на оказываемые услуги или их оплату


Слайд 10Оперативные и аналитические отчеты
Например,
«Дебиторская задолженность», «Отчет по реализации», «Заключенные договора»,

«Отчет по прибыли предприятия»

Аналитические отчеты:
как по клиентской базе, так и по деятельности предприятия


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика