CRM – стратегия бизнеса или концепция, главной частью которой является клиент-ориентированный подход.
В контексте информационных технологий, CRM – это инструмент который позволяет автоматизировать процессы по взаимодействию с клиентами, облегчить ежедневную работу сотрудников и сосредоточиться на решении стратегических задач
20 процентов усилий приносят 80 процентов результата (правило Парето)
Решение «1С:Совместимо!», разработанное Внедренческим центром «ВДК-КомДЭК» сочетает в себе функциональность базовой CRM-системы и специфические особенности отрасли предприятий, оказывающих услуги аренды и обслуживания недвижимости
УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТАМИ И НЕДВИЖИМОСТЬЮ 8.2
Список помещений каждого объекта недвижимости и возможность заключить договор на услуги аренды или обслуживания
Аналитические отчеты:
как по клиентской базе, так и по деятельности предприятия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть