Основные тенденциии анализ рынказагородной недвижимости презентация

Содержание

Плотность застройки г. Екатеринбурга Рост цен на объекты Расширение границ Смещение спроса в сторону загородной недвижимости Смещение приоритетов в

Слайд 1
Основные тенденции и анализ рынка загородной недвижимости
Екатеринбург
2008
Докладчик: Федотов Максим Александрович
генеральный директор АН «Титул»


Слайд 2


Слайд 3



Плотность застройки г. Екатеринбурга


Рост цен
на объекты


Расширение
границ
Смещение спроса в сторону загородной недвижимости

Смещение

приоритетов в строительстве
от многоэтажного строительства к малоэтажному

Слайд 4

Домовладение
Коттедж
Частный дом
Сблокированный дом
Коттеджный поселок

Классификация коттеджных поселков
по

типу домовладения

Слайд 5по типу проживания
Поселки постоянного проживания
Поселки «выходного дня» (дачные поселки)
Поселки-«резиденции»


«Курортные» поселки


Классификация коттеджных поселков


Слайд 6по организованности застройки
3. Организованные поселки

2. Слабо организованные коттеджные поселки (в рамках

генерального плана, является продолжением стихийной застройки)

1. Стихийная застройка
(генеральный план застройки отсутствует)

Классификация коттеджных поселков


Слайд 7Организованные поселки
Застройка ведется в рамках генерального плана;
Полная либо частичная согласованность архитектурного

стиля;
Отсутствие неликвидных/неактуальных объектов;
Наличие развитой инженерной инфраструктуры;
Наличие развитой социальной инфраструктуры;
Благоустройство;
Наличие службы безопасности;
Наличие управляющей компании;
Единая социальная среда в поселке.



Слайд 8Эконом - класс
К эконом-классу относятся объекты, приобрести которые, как правило, можно

продав квартиру в г. Екатеринбурге площадью около 120 кв.м. не в центре или объекты, являющиеся альтернативой квартире.
Покупатели такой недвижимости предъявляют, в основном, требования по количеству, а не по качеству кв.м. и по невысокой абсолютной стоимости объекта, они часто ценоискатели и готовы жить за городом, если это дешевле.
Плотность 7 – 9 домовладений (на 1 га), минимальный набор социальной структуры



Слайд 9Бизнес - класс
К бизнес-классу относятся объекты, покупатели которых, в основном, предъявляют

требования к недвижимости с такими потребительскими характеристиками: лучшее соотношение цена/качество объекта, наличие в поселке службы эксплуатации, охраняемая территория поселка, понятные сроки строительства и сдачи объекта.
Плотность 4 – 7 домовладений (на 1 )га
Бизнес «+» – широкий набор социальной структуры
Бизнес – минимальный расширенный набор социальной структуры
 



Слайд 10Люкс - экстра
Объекты этого сегмента отличает уникальность местоположения или самого объекта,

бескомпромиссное качество, большая или очень большая цена, полный, дорогой и исчерпывающий сервис от службы эксплуатации, архитектура, единая концепция застройки
Плотность 0,5 – 3 домовладений (на 1 га)



Слайд 11 Алгоритм принятия решения покупателем при покупке загородного дома.

I вариант
Цена

Свобода освоения своей территории Экология

II вариант
Улучшение экологии Отдых, развлечения Дополнительный комфорт



Слайд 12
Схема 1. Принцип замочной скважины


Источник информации АН «Титул»


Слайд 13Схема 2. Характеристика транспортной составляющей г. Екатеринбурга
Источник информации АН «Титул»




Слайд 14Схема 3. Структура предложения по направлениям
Источник информации АН «Титул»



Слайд 15
Схема 4


Слайд 16
Схема 5


Слайд 17
Схема 6


Слайд 18
Схема 7


Слайд 19
Схема 8


Слайд 20
Схема 9


Слайд 21
Схема 10


Слайд 22
Схема 11


Слайд 23
Схема 12


Слайд 25Тендеры


Слайд 26Факторы, способствующие росту загородного строительства:

-  плотность застройки г. Екатеринбурга;
-  «перегретые» цены за кв.м.;
-

малое количество земельных участков под комплексное освоение территорий для многоэтажной застройки;
- неблагоприятная экологическая обстановка в г.Екатеринбурге;
-  усиление законодательных требований к многоэтажной застройке;
- изменение менталитета и смещения приоритетов потребителей в сторону индивидуального жилья;
-  развитие женской автомобилизации.



Слайд 27Факторы, мешающие росту загородного строительства
- недостаточное развитие дорожной сети и отсутствие замкнутого

третьего кольца г. Екатеринбурга.
- финансовые несправедливости со стороны естественных монополий,
-  невысокая энерго-обеспеченность ряда территорий,
- отсутствие четких правил по разграничению балансовой принадлежности сетей,
- непрозрачные требования норм и правил в строительстве по отношению к генеральному плану территорий и теплотехнике ограждающих конструкций,
-  невысокая степень развития пригородных территорий в социальной сфере (школы, торговые центры, общественный транспорт).
- отсутствие зонирования территорий МО
-  не спланированное развитие сетей и дорог районов
- малые площади участков



Слайд 28




Виды строительства

 

Камень
Дерево
Цельная кладка
- кирпич
- кирпич +ГЗБ
- ГЗБ
- полистеролбетон
Несъемная
опалубка


Цельные

Каркасные

брус
рубленные

сруб в срубе
(с эффективным утеплителем

- каменное

- сборные

- панельные

- мелко панельная

- крупно панельная

Слоистая кладка
с применением:
- полистеролов
- базальтов


Слайд 29СНИП




Слайд 30Основные тенденции в строительстве
Оптимизация себестоимости кв.м.,
Уменьшения количества разных материалов в конструкции

(материалоемкость)
Уменьшение сроков строительства,
Выполнение теплотехнических норм ограждающих конструкций (стен),
Понижение строительного объема объектов,
Повышение профессионального уровня строителей,
Повышение объема производства эффективных утеплителей листовых материалов и конструкционных элементов (OSB, LVL,и т.п)
Повышение профессионального уровня проектировщиков и архитекторов
Береги природу – мать твою!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика