Как правило используется для описания изменений частоты среза фильтра и громкости. Временные параметры звука. Как он будет длиться.
Атака (eng.: Attack, A) — период начального нарастания громкости сигнала.
Спад (eng.: Decay, D) — период ослабления сигнала после начального нарастания.
Поддержка (задержка) (eng.: Sustain, S) — уровень постоянной силы сигнала.
Затухание (eng.: Release, R) — период окончательного затухания сигнала.
Для чего нужны тональности?
Как художнику нужны разные краски, так и музыканту нужны разные звуки и разные тональности. Любое музыкальное произведение можно исполнить в любой тональности – мажорное во всех мажорных, а минорное – во всех минорных. Это вопрос удобства исполнения.
тон-тон - полутон - тон-тон-тон - полутон
тон - полутон - тон-тон - полутон - тон-тон
2 тона - полутон - 3 тона - полутон
тон - полутон - 2 тона - полутон - 2 тона
МАЖОР
МИНОР
ДРУГИМИ СЛОВАМИ
Давайте познакомимся с основными 3 аккордами, на которых базируется любой трек, они строятся на основных ступенях.
Главные ступени лада:
1. тоника- главная нота в тональности
4. субдоминанта (тяготеет к доминанте)
5. доминанта
1. тоника
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть