Композитор. Исполнитель. Слушатель. Из чего состоит музыка презентация

Содержание

Опорные слова талант интерес желание упорство трудолюбие любовь к предмету целеустремлённость профессиональное мастерство

Слайд 1КОМПОЗИТОР
ИСПОЛНИТЕЛЬ
СЛУШАТЕЛЬ
Презентация заключительного
урока по проекту
«Из чего состоит музыка?»


Слайд 2Опорные слова
талант
интерес
желание
упорство
трудолюбие
любовь к предмету
целеустремлённость
профессиональное мастерство


Слайд 3Ход
исследования


Слайд 4композитор
Ход исследования


Слайд 5исполнитель
Ход исследования


Слайд 6слушатель
Ход исследования


Слайд 7Результат
исследования


Слайд 8Наш
эксперимент


Слайд 9Цель нашего эксперимента
Дать объективную оценку
сложившийся архитектоники музыкального искусства:
композитор –

исполнитель – слушатель

Слайд 10Наши гипотезы




Методом исключения мы предположили,
что архитектоника музыкального
искусства выглядит так:
композитор

– исполнитель;
исполнитель – слушатель;
композитор - слушатель.

Слайд 11

Результат эксперимента


Слайд 12

Результат эксперимента


Слайд 13

Результат эксперимента


Слайд 14Вывод

Наши предположения потерпели фиаско.
Музыкальная архитектоника жизнеспособна лишь только в триединстве


Слайд 15К-И-С


Слайд 16Мы слушаем музыку
«В пещере горного короля»
из музыки к драме Г.Ибсена
«Пер Гюнт»


Слайд 17
Эдвард
Григ

(1843-1907)


Слайд 18«ЗАХОД СОЛНЦА»
Слова А. Мунка
Музыка Э. Грига
Мы поём


Слайд 19Находит тень и дню конец.
Свет гаснет в чаще леса.
На море пал

златой багрец,
на землю тьмы завеса.
Среди вечерней тишины
чуть шепчутся березы …
К сынам земли приходят сны,
над миром веют грезы.
Прощанье дня полно тоски,
встревоженной печали;
Закрыли венчики цветки, и птицы замолчали,
И замер дол и робко ждет, весь плачущий росою,
что скоро солнце пропадет за алой полосою.

«ЗАХОД СОЛНЦА»
слова А. Мунка, музыка Э. Грига


Слайд 20Заключение


В работе по проекту
«Композитор – исполнитель – слушатель» мы:

провели исследование

архитектоники музыки;
проанализировали произведение Эдварда Грига из музыки к драме Пер Гюнта «Шествие гномов»;
продолжили работу над исполнительским мастерством.


Слайд 21Рекомендации


Урок разработан
по программе МО РФ
«Музыка в школе»
Дмитрия Кабалевского
и

может быть использован учителем
на уроке или во внеклассной работе
в начальной школе

Автор работы учитель музыки МОУСОШ № 8 с углубленным изучением английского языка г. Мончегорск
Кулешова Наталья Ивановна.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика