Живопись и цветоведение презентация

Содержание

ЖИВОПИСЬ ОДИН ВИД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, СОЗДАНИЕ ЖИВОПИСНЫХ ПОЛОТЕН КАРТИН КРАСКАМИ. Б. М. КУСТОДИЕВ «КУПЧИХА ЗА ЧАЕМ».1918 ГОД. ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ

Слайд 1 П Р Е З Е Н Т А Ц

И Я

П Р Е Д Н А З Н А Ч Е Н А Д Л Я

ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ


ГОРОДА МОСКВЫ




Слайд 2


ЖИВОПИСЬ
ОДИН ВИД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА,
СОЗДАНИЕ ЖИВОПИСНЫХ ПОЛОТЕН КАРТИН КРАСКАМИ.
Б. М. КУСТОДИЕВ

«КУПЧИХА ЗА ЧАЕМ».1918 ГОД. ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ

Слайд 3
ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА В ЦВЕТОВЕДЕНИИ
В ЦВЕТОВЕДЕНИИ СУЩЕСТВУЕТ ТРИ ОСНОВНЫХ ЦВЕТА:
ЖЁЛТЫЙ, КРАСНЫЙ

И СИНИЙ.

Слайд 4ПРИМЕННЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ В ЖИВОПИСИ


ЕСЛИ МЫ СМЕШАЕМ ТРИ ОСНОВНЫХ ЦВЕТА,
ТО

МЫ ПОЛУЧИМ ТРИ ВТОРИЧНЫХ ЦВЕТА.

Слайд 5
ВТОРИЧНЫЕ ЦВЕТА В ЦВЕТОВЕДЕНИИ
ВТОРИЧНЫЕ ЦВЕТА – ЦВЕТА, КОТОРЫЕ МЫ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ,


ЕСЛИ МЫ СМЕШАЕМ ПЕРВИЧНЫЕ ЦВЕТА.

Слайд 6 ПРИМЕНЕНЕНИЕ ВТОРИЧНЫХ ЦВЕТОВ В ЦВЕТОВЕДЕНИИ
ЕСЛИ МЫ СМЕШАЕМ ПЕРВИЧНЫЕ ЦВЕТА И

ВТОРИЧНЫЕ ЦВЕТА,
ТО ПРИ ИХ СМЕШЕНИИ МЫ ПОЛУЧИМ ТРЕТИЧНЫЕ ЦВЕТА

Слайд 7 ТРЕТИЧНЫЕ ЦВЕТА В ЦВЕТОВЕДЕНИИ
В ЦВЕТОВОМ КРУГЕ ТРЕТИЧНЫЕ ЦВЕТА РАСПОЛОЖЕНЫ
МЕЖДУ

ПЕРВИЧНЫМИ И ВТОРИЧНЫМИ ЦВЕТАМИ.

Слайд 8

ЦВЕТОВОЙ КРУГ
ЦВЕТОВОЙ КРУГ – СИСТЕМА ЦВЕТОВ,
В КОТОРОЙ ЦВЕТОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ

УПОРЯДОЧЕНО
НА ОСНОВАНИИ ПРИНЯТОЙ ЗАКОНОГМЕРНОСТИ.

Слайд 9ПРИМЕНЕНИЕ ЦВЕТОВОГО КРУГА
ПРИМЕНЯТЕТСЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО РАСЧЁТА
РЕЗУЛЬТАТОВ СМЕШЕНИЯ ЦВЕТОВ.


Слайд 10КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА
 
КОНТРАСТ – ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙЩИХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ КОМПОЗИЦИИ ПРОИЗВЕДИЯ.


Слайд 11

КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА
 
КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА – ЦВЕТА, КОТОРЫЕ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ СТОРОНАХ ЦВЕТОВОГО КРУГА.


Слайд 12ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА – ЦВЕТА СПЕКТРА,
КОТОРЫЕ ПРИ ОПТИЧЕСКОМ СМЕШЕНИИ


ВЗАИМНО УНИЧТОЖАЮЮТСЯ И СОЗДАЮТ ОДИН БЕЛЫЙ ЦВЕТ.

Слайд 13РОДСТВЕННЫЕ ЦВЕТА
РОДСТВЕННЫЕ ЦВЕТА - ЭТО СИСТЕМА ЗНАНИЙ,
УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

ВЫРАЖАЕТ СОДЕРЖАНИЕ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ НАУКИ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УСВОЕНИЮ
ЭТИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.

Ф. Я. А ЛЕКСЕЕВ «ВИД ГОРОДА БАХЧИСАРАЯ». 1798 ГОД. РУССКИЙ МУЗЕЙ


Слайд 15РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ XVIII ВЕКА

НАТЮРМОРТ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ
ПОЯВЛЕТСЯ ТОЛЬКО В XVIII ВЕКЕ.


Г. Н. ТЕПЛОВ «НАТЮРМОРТ С НОТАМИ И ПОПУГАЕМ».
1737 ГОД. ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ


Слайд 16РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ XVIII ВЕКА


В XVIII ВЕКЕ ФОРМИРУЕТСЯ СИСТЕМА ЖАНРОВ ЖИВОПИСИ: ПОРТРЕТНАЯ,

ИСТОРИЧЕСКАЯ, ПЕЙЗАЖНАЯ, МОНУМЕНТАЛЬНАЯ.

В. Д. ПОЛЕНОВ «МОСКОВСКИЙ ДВОРИК». 1878 ГОД. ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ


Слайд 17РУССКАЯ ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ XVIII ВЕКА


ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII ВЕКА
ПРОИСХОДИТ

СТАНОВЛЕНИЕ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ.

И. И. ЛЕВИТАН «ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН». 1892 ГОД. ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ


Слайд 18РУССКАЯ ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ XVIII ВЕКА


КЛАССИЦИЗМ НАЧИНАЕТ ДИКТОВАТЬ ОСОБЕННОСТИ ЖИВОПИСНОЙ ТЕХНИКИ -

ТРЁХПЛАНОВОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ, КОТОРАЯ ОГРАНИЧЕНА «КУЛИСАМИ»
В ВИДЕ ПОСТРОЕК, ДЕРЕВЬЕВ, СКАЛ, И КОЛОРИСТИЧЕСКАЯ ГАММА,
КОТОРАЯ ЕЙ СООТВЕТСТВУЕТ.

И. И. ЛЕВИТАН «ТИХАЯ ОБИТЕЛЬ». 1890 ГОД. ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ


Слайд 19РУССКАЯ ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ XVIII ВЕКА


ХУДОЖНИКИ СТРЕМЯТСЯ НАЙТИ ЧЕРТЫ,
КОТОРЫЕ НАПОМИНАЮТ ЛАНДШАФТЫ

СТРАН,
ГДЕ КОГДА-ТО РАСЦВЕТАЛО ДРЕВНЕЕ ИСКУССТВО.


Ф. Я . АЛЕКСЕЕВ «БОЯРСКАЯ ПЛОЩАДКА ИЛИ ПОСТЕЛЬНОЕ КРЫЛЬЦО И ХРАМ СПАСА ЗА ЗОЛОТОЙ РЕШЁТКОЙ В МОСКОВСКОМ КРЕМЛЕ». 1810 ГОД. ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ


Слайд 20В ЖИВОПИСИ XVIII ВЕКА ПРИСУТСТВУЕТ ЖАНОРОВОЕ И СТИЛИСТИЧЕСКОЕ МНОГООБРАЗИЕ, СТРЕМЛЕНИЕ К

РЕАЛИСТИЧЕСКОМУ ИЗОБРАЖЕНИЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, КОТОРУЮ ХУДОЖНИКИ СОЕДИНЯЮТ С ВЫСОКИМ ОБОБЩЕНИЕМ.

Ф. Я. АЛЕКСЕЕВ «ВИД ДВОРЦУОВОЙ НАБРЕЖНОЙ ОТ ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ КРЕПОСТИ». 1794 ГОД. ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ


Слайд 21РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ XIX ВЕКА
РУССКИЙ НАТЮРМОРТ XIX ВЕКА

В ТВОРЧЕСТВЕ РУССКИХ РЕАЛИСТОВ СЕРЕДИНЫ

И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ
XIX СТОЛЕТИЯ НАТЮРМОРТ БЫЛ СРАВНИТЕЛЬНО РЕДКИМ ЯВЛЕНИЕМ.

И. Э. ГРАБАРЬ «СИРЕНИ И НЕЗАБУДКИ». 1904 ГОД. РУССКИЙ МУЗЕЙ


Слайд 22ХАРАКТЕР НОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ,
КАК СТРЕМЛЕНИЕ ХУДОЖНИКОВ СВЯЗАТЬ НАТЮРМОРТ –

СЮЖЕТНО И ЖИВОПИСНО – С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ.

И. Э. ГРАБАРЬ «НЕПРИБРАННЫЙ СТОЛ». 1907 ГОД. ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ


Слайд 23ХУДОЖНИКИ ВЫНОСЯТ «МЁРТВУЮ НАТУРУ» НА ПЛЕНЭР, ТО ЕСТЬ НА ВОЗДУХ,
ПОД

ОТКРЫТОЕ НЕБО И СВЯЗЫВАЮТ ЕГО С ПЕЙЗАЖЕМ ИЛИ НАПРОТИВ,
ОРГАНИЧЕСКИ СОЕДИНЯЮТ С ИНТЕРЬЕРОМ КОМНАТЫ.

К. КОРОВИН «РЫБЫ, ВИНО И ФРУКТЫ». 1916. ТРЕТЬЯКОСКАЯ ГАЛЕРЕЯ


Слайд 24В НАТЮРМОРТЕ ХУДОЖНИКИ ХОТЯТ УВИДЕТЬ ОТРАЖЕНИЕ МИРОООЩУЩЕНИЯ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ЖИЗНЕННОГО

УКЛАДА И НАСТРОЕНРИЯ.


К. А. КОРОВИН «РОЗЫ, ФРУКТЫ, ВИНО». 1912 ГОД.
ГОСУДАРСТВЕНЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМ. А. С. ПУШКИНА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика