Слайд 1ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК)
ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП
9-11 КЛАССЫ
Октябрь 2014 года
Слайд 3В 2014 году этот музей отметит 250 лет со дня основания.
1.1.Назовите
музей
1.2. Назовите архитектора и время постройки одного из зданий музея, которое вы видите на иллюстрации
Слайд 41.3.Напишите автора, название и время создания произведений, находящихся в этом музее.
1
2
3
4
5
6
Слайд 61.Если узнали архитектурное произведение, напишите его название и время создания
2.Напишите не
менее 15 определений и словосочетаний, которые понадобятся для описания данного архитектурного сооружения.
Распределите их по группам:
А) определяет особенности конструкции и материала
Б) принадлежность архитектуры к времени, месту, событию
В) особенности декоративных, символических элементов архитектуры.
Слайд 83.1. Н.Д.Кузнецов «Портрет П.И.Чайковского» 1906 год.
Слайд 93.2.Приведите примеры музыкальных произведений, созданных этим композитором, соответствующие приведенным в таблице
жанрам
и формам :
Слайд 10ЗАДАНИЕ №4
На следующем слайде изображены герои известного литературного произведения.
4.1. Напишите название
литературного произведения и его автора
4.2. Напишите виды искусства, в которых воплощены герои литературного произведения
4.3. Напишите автора и название каждого из пяти произведений, представленных на слайде
Слайд 13В 2016 году мы будем отмечать 160 лет со дня рождения
Михаила Александровича Врубеля (1856-1910).
5.1. Назовите 3 произведение изобразительного искусства, созданные этим художником.
5.2. Опишите одно из этих произведений(по выбору):
напишите, какой сюжет (или персонаж) представлен, как автор строит композицию, какие художественные выразительные средства использует для раскрытия замысла, для характеристики героев, где хранится это художественное полотно?