Слайд 2ЗАДАНИЕ №1
а) Назовите автора (если известен) и название литературного произведения, сюжет
которого воплощен в других видах искусства.
б) Приведите 2-3 примера произведений других видов искусства (автор (если известен),название), созданных на сюжеты названного Вами литературного произведения
Слайд 3ЗАДАНИЕ №2
а) Вставьте пропущенные буквы в
приведенные ниже слова.
б) Объясните значение четырех терминов
(по вашему выбору)
д…корация, дириж…р, и…ку…тво, моза…ка, п…йзаж, п…рамида, р…льеф, в…олончель, к…питель, п…ртер
max 90 баллов
Задание 1 – max 10 баллов
А – 1 балл за название, 1балл – за автора
Б – по 1 баллу за название (не более 4 баллов), по 1 баллу за автора (не более 4 баллов)
Задание 2 – max 10 баллов
А) за правильное выполнение всего задания 5 баллов, за каждую ошибку снимается 1 балл
Б) по 1 баллу за правильное объяснение одного термина, возможен поощрительный балл за полное выполнение задания
Задание 3 – max 10 баллов
По одному баллу за каждый правильный ответ. За полное, точное и безошибочное выполнение всего задания с комментариями возможно начисление дополнительного балла
Задание 4 – max 60 баллов:
1.Убедительное и корректное обоснование выбора персонажей из разных исторических эпох – 2 балла
2.Описание экспоната с выбором вида и жанра искусства (живопись, скульптура и т.п.; портрет /автопортрет, групповой портрет, парадный, камерный, костюмированный портрет/, батальный, исторический, сюжетно-тематическая картина) – 7 баллов
3.Краткая характеристика деятельности – 3 балла
4.Значение персонажа для его времени и для будущего России – 5 баллов
5.Знание и понимание исторической обстановки, в которой жил выбранный персонаж – 3 балла (при выборе персонажей из одной эпохи оценивается один раз)
Участниками районного этапа могут стать ученики,
набравшие не менее 46 баллов
(задания рассчитаны на выполнение в течение 1 урока)