В чем магия профессионального фото презентация

Содержание

композиция

Слайд 1В ЧЕМ МАГИЯ ПРОФ. ФОТО
композиция


Слайд 2композиция


Слайд 3Как движется взгляд изучая картинку


Слайд 5ДЛЯ ЧЕГО КОМПОЗИЦИЯ


Слайд 61. ГАРМОНИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕКТ-ФОН
фокус на нужном объекте, единая тональность


Слайд 7ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ
кадр делится на 9 равных частей, сюжетно важные объекты "размещаются"

по пересечениям линий, обеспечивая гармоничное деление кадра

Слайд 8 РАСФОКУС
творческое использование глубины резкости –
когда основной смысловой объект фотосюжета находится


в резкости, а остальные размыты

Слайд 9 ПРОВОДКА
движущийся объект остается резким, а фон несфокусирован


Слайд 10СИЛУЭТ
четкий силуэтный рисунок основного объекта съемки, цветом или светом отделяющий от

фона

Слайд 12 ОТРАЖЕНИЯ И ТЕНИ
такие же важные части сюжета и композиции, как объекты

и фон

Слайд 13 ЧЕТКАЯ ПЕРСПЕКТИВА
может быть линейной и тональной
Линейная

ТОНАЛЬНАЯ

Слайд 14СОЧЕТАНИЕ ЛИНЕЙНОЙ И ТОНАЛЬНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ


Слайд 15 КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ
пиковый момент развития ситуации - перевод статьи Картье-Брессона


Слайд 16ФРЕЙМИНГ
– работа с границами кадра: - отрезка кадром сюжета, объекта съемки, вокруг

сюжетного объекта создается рамка за счет других элементов кадра

Слайд 17РАКУРСНАЯ СЪЕМКА
необычность направления взгляда при съемке


Слайд 18кривая
КРИВЫЕ В КАДРЕ ВЕДУТ ВЗГЛЯД ЗРИТЕЛЯ


Слайд 19Диагональный метод
Согласно правилу диагонали, важные элементы изображения должны быть установлены вдоль

диагональных линий, показанных на примерах. Диагональная композиция с направлением от левого нижнего угла к правому верхнему спокойнее, чем построенная на противоположной, более динамичной диагонали.

Слайд 219ПРАВИЛ УЛУЧШАЮЩИХ СНИМОК
Держите камеру на уровне объекта съемки. Не фотографируйте прямо

снизу вверх или с высоты вашего роста вниз, кроме случаев, когда вы хотите добиться особого эффекта. Например, если Вы снимаете детей, опуститесь до уровня их глаз, иначе у вас получатся искаженные пропорции.
Следите, чтобы главный объект снимка не сливался с фоном. Если вы снимаете какой-то один объект, то старайтесь выбирать простой фон, детали которого не будут отвлекать зрителя. В некоторых случаях имеет смысл сделать так, чтобы объект занимал подавляющее большинство площади самого кадра.
Используйте ветки, деревья и т.п. для создания эффекта рамки. Таким образом вы подчеркнете главный объект. Рамка также может помочь в создании более объемного кадра (не надо делать рамку главным смысловым элементом).
Если вы снимаете движущийся объект, то оставляйте на фотографии пространство перед объектом, то есть по ходу его движения. Другими словами, располагайте объект, как будто он только зашёл на фотографию, а не покидает её.
Старайтесь добиться того, чтобы источник света был сзади вас. А также избегайте ярких огней или пестрых цветных пятен в стороне от главного сюжета. Это отвлекает зрителя.
Попробуйте сделать сбалансированную композицию, так чтобы верхняя часть фотографии не выглядела "тяжелее", чем нижняя. Данное правило относится и к сторонам изображения.
Включайте в кадр нечетное число одинаковых предметов. Один или три цветка выглядят лучше, чем два или четыре.
Если вы снимаете здание, то выберите ракурс, при котором видны и его фасад и боковая сторона. Это будет смотреться намного объемнее , чем просто фасад.
Композиция не должна играть самостоятельной роли. Подобно тому, как речь имеет значение передатчика мысли, композиция служит лишь средством для выражения авторской мысли.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика