Цветовые палитры. Цвет в дизайне рекламы презентация

Цвет в дизайне рекламы — одно из самых эффективных визуальных средств. Поэтому значительная часть времени и средств для создания рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы, который заставит клиента обратить внимание

Слайд 1Coral DRAW
2 занятие. Цветовые палитры


Слайд 2Цвет в дизайне рекламы — одно из самых эффективных визуальных средств.

Поэтому значительная часть времени и средств для создания рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы, который заставит клиента обратить внимание на предлагаемые услуги или товар.


Слайд 3Функции цвета в рекламе
Привлекает внимание читателей.
Способствует пониманию сути товара и услуг.
Увеличивает

запоминаемость рекламы.
Выделяет определенные компоненты рекламы.
Подчеркивает определенные свойства товара и услуг.
Формирует позитивное отношение к рекламе.


Слайд 4Особенности
Полноцветная печать привлекает на 50-80% больше читателей, чем черно-белая;
Цвет эффективно

способствует пониманию сути рекламируемого товара или услуг. 
Черно-белый вариант рекламы запоминает ок. 40% аудитории, двухцветный — ок. 45%, полноцветный — до 70%.
С помощью цвета выделяют определенные визуальные компоненты рекламы


Слайд 5Палитра цветов


Слайд 6Однородная заливка


Слайд 7Фонтанная заливка


Слайд 9Прозрачность


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика