Томас Гейнсборо презентация

Содержание

Т. Гейнсборо. ««Портрет герцогини де Бофор или Дама в голубом ». 1770-е гг. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург

Слайд 1

Автопортрет, около 1759
Томас
Гейнсборо


Слайд 2


Слайд 3

Т. Гейнсборо. ««Портрет герцогини де Бофор или Дама в голубом ». 1770-е гг. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург


Слайд 4

Портрет племянника Гейнсборо Дьюпонта.


Слайд 5Гейнсборо «Водопой» (1777)


Слайд 6

«Возвращение с жатвы»


Слайд 7Портреты дочерей

Маргарет и Мэри, бегущих за бабочкой


Слайд 8Джон Констебль (1776-1837),
искусство которого представляет собой вершину английского реалистического пейзажа, окончательно

отказался от всех условных традиций в композиции и колорите. Руководствуясь исключительно собственным глубоким чувством природы и живым наблюдением действительности, он первым начал писать пейзажи целиком с натуры.

Слайд 9

Вид на Хайгет


Слайд 10

Джон Констебль,
Воз сена.


Слайд 11

Джон Констебль
Скачущая лошадь


Слайд 12

Джон Констебль
Хлебное поле


Слайд 13Никола Пуссен 1594-1665).
Идеал Пуссена — человек, живущий в счастливом единении со

свободной и радостной, управляемой разумными законами природой. Культ природы соединяется с преклонением перед античностью, глубокими размышлениями о сущности бытия.
В портретах Пуссена ценность человека определяется силой его интеллекта, творческой мощью.
В пейзажах господствует идеальное обобщающее героическое начало, воплощены грандиозность и величие мира, незыблемым законам которого подчинено человеческое бытие. В рамках античных, библейских сюжетов Пуссен раскрывал темы современной эпохи.

АвтопортретАвтопортрет 1649 года


Слайд 14
Смерть Германика (1626-28), Художественный институт, Миннеаполис


Слайд 15

Никола Пуссен Танкред и Эрминия  [1630-1640]


Слайд 16

Аркадские пастухи


Слайд 17

Великодушие Сципиона


Слайд 18

Пейзаж с Геркулесом и Какусом


Слайд 19

Пейзаж с Полифемом


Слайд 20
Ватто — создатель интимной живописи настроения, галантного жанра, обращённого к интимному

быту аристократии, певец тонких душевных движений и чувств. Главные темы картин художника — тема мгновения, прекрасного в своей мимолётности, тема жизни «на краю», но не на краю жизни, а на краю искушения, которому не могут, да и не хотят противостоять герои.

Антуан Ватто (1684-1721).

Портрет Ватто, работа художницы Розальбы Каррьеры


Слайд 21

Общество в парке.


Слайд 22

Ватто. Затруднительное положение


Слайд 23

Капризница
Около 1718. Эрмитаж, Санкт-Петербург.


Слайд 24

Итальянские комедианты, Жан Антуан Ватто, 1720


Слайд 25

Отплытие на остров Киферы


Слайд 26Жана-Батиста-Симеона Шарден (1699-1779)
Скромная поэтичность повседневной жизни и обыденных предметов, вера в

достоинство человека третьего сословия, лирическая эмоциональность, строгая композиционная логика и ясность образного стоя произведений Шардена утверждали ценность реального жизненного бытия в противовес надуманности искусственных положений рококо, его приёмам кокетливой игры со зрителем.
В портретах и картинах на бытовые темы Шарден стремился раскрыть смысл существования человека третьего сословия, жизненный уклад, определивший его характер и основы мировосприятия, создал тип личности, значимой своими этическими качествами, а не сословным положением.
Работа с натуры была основой творчества Шардена. Центральная тема — натюрморт, мир домашних, обжитых человеком вещей, ставших частью его интимной сферы мыслей и чувств.
В жанровой живописи Шарден воссоздаёт весь строй жизни третьего сословия, в портретах — тип человека третьего сословия. В «низких», с точки зрения Академии художеств, жанрах Шарден достиг такого совершенства, что был принят в её члены.

Автопортрет


Слайд 27

Молитва перед обедом


Слайд 28

Эрмитаж: Шарден, Жан-Батист Симеон - Прачка


Слайд 29

Шарден, Жан-Батист-Симеон (Париж 1699-1779) -- Карточный домик


Слайд 30

Лувр: Шарден, Жан-Батист-Симеон (Париж 1699-1779) -- Медный бак


Слайд 31

Натюрморт с атрибутами искусства, Жан-Батист Симеон Шарден
Выставлена в музее: Эрмитаж
Год: 1766


Слайд 32

Шарден Жан Батист Симеон (1699—1779) Автопортрет с зеленым козырьком . 1775 Бумага,

пастель. Лувр, Париж

Слайд 33Жак Луи Давид (1748-1825).

Автопортрет.


Слайд 34

Клятва Горациев


Слайд 35

«Смерть Марата».


Слайд 36

Клятва в зале для игры в мяч
Эскиз к картине


Слайд 37

Сабинянки


Слайд 38
Наполеон в императорском кабинете


Слайд 39

Портрет Бонапарта на перевале Сен-Бернар.


Слайд 40

Сабинянки


Слайд 41

Коронование императора и императрицы


Слайд 42

Портрет мадам Рекамье


Слайд 43Эжен Делакруа (1798-1863).


Слайд 44

Делакруа «Свобода на баррикадах»,


Слайд 45

Лувр (Париж): ДЕЛАКРУА ЭЖЕН - Данте и Делакруа Вергилий, или Ладья

Данте, 1822

Слайд 46

Делакруа
Резня на Хиосе


Слайд 47

Делакруа Алжирские женщины в своих покоях


Слайд 48

Делакруа Еврейская свадьба в Марокко.


Слайд 49

Делакруа
Правосудие Траяна


Слайд 50

Делакруа
Взятие Константинополя крестоносцами


Слайд 51Камиль Коро (1796-1875).


Слайд 52

Жан-Батист Камиль Коро
Утро в Венеции [1834]


Слайд 53

Камиль Коро. "Воз сена". 1865-1870 гг


Слайд 54

Камиль Коро. Порыв ветра
Музей изобразительных искусств им. Пушкина


Слайд 55

Камиль Коро. Крестьянка, пасущая корову у опушки леса


Слайд 56

ЖАН-БАТИСТ КАМИЛЬ КОРО
Замок Пьерфон (Пароль)
Конец 1850-х - 1860-е
47х38, бумага, наклееная на

дерево, масло
Ж-958

Слайд 57
Коро.
Башня в Дуйэ


Слайд 58Барбизонцы.
Руссо: «Дубы», «Рынок в Нормандии», «Пахарь», «Вечер в Кюре», «Вечер»; Дюпре:

«Осенний пейзаж», «Пастушка со стадом в поле», «Морской отлив в Нормандии»; Диаз: «Приближение грозы», «Лесная дорога»; Тройон: «Отправление на рынок»; Добиньи: «Берег», «Деревня на берегу Уазы».


Слайд 59

Руссо: «Рынок в Нормандии»,


Слайд 60

Руссо: «Дубы»,


Слайд 61

Эрмитаж: Руссо, Теодор - Пейзаж с пахарем


Слайд 62

Руссо Теодор. Вечер в лесу.


Слайд 63

Эрмитаж: Дюпре, Жюль - Осенний пейзаж


Слайд 64

Ж. Дюпре. «Пастушка со стадом в поле». Масло. 1850.


Слайд 65

Н. Диаз де ла Пенья. «Охотник». Масло. 1871


Слайд 67

К. Тройон. «Отправление на рынок». Масло. 1859.


Слайд 68

Ш. Добиньи. «Берег». Масло. 1866.


Слайд 69Франсуа Милле (1814-1875).


Слайд 70

Ж.-Ф. Милле. «Собирательницы хвороста». Масло. 1850–1860–е.


Слайд 71

Картина: Веятель
Художник исполнитель: Жан-Франсуа Милле
Дата начала: c.1847


Слайд 72

Жан Франсуа Милле Сеятель  [1850]


Слайд 73

Милле. Человек с мотыгой


Слайд 74

Жан Франсуа Милле Сборщицы колосьев  [1857]


Слайд 75

Автор: Жан-Франсуа Милле
Выставлена в музее: Эрмитаж
Год: Около 1852


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика