Театр XX века. Система Станиславского презентация

СТАНИСЛА́ВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) (1863-1938) Российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР, народный артист СССР в 1898 году вместе с В. И. Немировичем-Данченко

Слайд 1ТЕАТР ХХ ВЕКА
Выполнила
Дементьева Альбина
3ДДА1
Санкт – Петербург
2017
Система Станиславского — теория сценического искусства, метода

актёрской техники.

Слайд 2СТАНИСЛА́ВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) (1863-1938)
Российский режиссер, актер, педагог, теоретик

театра, почетный академик АН СССР, народный артист СССР

в 1898 году вместе с
В. И. Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр.


Слайд 3Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра:

единство художественного замысла;



целостность актерского ансамбля;

добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода

жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания.

СТАНИСЛАВСКИЙ Константин Сергеевич (портрет работы Н.А. Андреева)


Слайд 4Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ
(«система Станиславского»).


С 1918 возглавлял Оперную студию Большого театра (впоследствии Оперный театр имени Станиславского).


Слайд 5Система Станиславского
— научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение

полной психологической достоверности актёрских работ.

технологии


Слайд 6Основные принципы системы
Правда переживаний
Основной принцип: актёр должен переживать то, что происходит

с персонажем.
Актёр должен верить в «правду» того, что он делает, не должен изображать что-то, но должен проживать на сцене что-то. Если актёр сможет что-то прожить, максимально в это поверив, он сможет максимально правильно сыграть роль.

Чехов читает «Чайку» артистам Московского художественно-общедоступного театра, 1898 год


Слайд 7Продумывание предлагаемых обстоятельств
Чувства актёра — это его собственные чувства, источником которых является

его внутренний мир. Он многогранен, поэтому актёр, прежде всего, исследует себя и пытается найти нужное ему переживание в себе, он обращается к собственному опыту или пытается фантазировать, чтобы найти в себе то, чего он никогда не испытывал в реальной жизни.

Станиславский в роли Гаева


Слайд 8Рождение места и действий «здесь и сейчас»
Любая эмоция, любое действие должно

родиться на сцене.
Актёр, несмотря на то, что он знает, что он должен делать как тот или иной персонаж, должен дать себе возможность захотеть совершить то или иное действие

Станиславский в роли Вершинина


Слайд 9К. С. Станиславский. Фото 1936 г.
Работа актёра над
своими собственными
качествами
Наблюдательность

(замечать интересные ситуации, «ярких» людей)
Эмоциональная память (состояние)
Внимание
«Подсознание» — это система непроизвольной регуляции)
Работа над телом

Слайд 10Взаимодействие с партнёрами
Актёр работает на сцене вместе с партнёрами. Партнёры должны

друг другу доверять, друг другу помогать и содействовать.
Один из основных элементов актёрской игры, позволяющих поддерживать включённость в процесс игры на сцене.


Слайд 11Станиславский искал наиболее понятные и действенные методы Театрального искусства.

Он пытался

выявить всевозможные пути объединения творчества актера в цельную систему. И каждый выявленный закон проверял годами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика