План урока:
Зевксис у полотна
Паррасия
Клод Моне
На примере древнеиндийской притчи о слоне раскроем это свойство.
Четыре слепца захотели узнать, что собой представляет слон. Обхватив его ногу, один из них сказал, что слон похож на столб. Другой, ощупывая брюхо слона, решил, что это бочка. Третий, коснувшись хвоста, стал утверждать, что это корабельный канат. Четвёртый, взяв в руки хобот, уверенно заявил, что это змея.
В результате все попытки слепцов дать точное определение оказались тщетными, т.к. познавали они не сущность, а случайные, разрозненные части целого.
Характерные черты и свойства художественного образа
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть