Слайд 2канал 2
канал 2
канал 1 +slave
slave
slave
Слайд 3ОБЩИЙ ПЛАН
ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
выставление декораций
положение детей и точка съемки
освещение детей
кадрирование
Слайд 4фон пола развернут к фотографу так, чтобы темный край оказался за
пианино, а приклеенная полоска справа
по 17 полоске (считаем с левой стороны) ставится средняя педаль пианино
фон стены вешаем так, чтобы приклеенная полоса оказалась слева а пианино по центру основной части фона, без учета приклеенной полосы
полосы на дальней стороне фона пола и внизу висящего фона соединяются друг с другом и в кадре их не видно быть видно
посередине пианино и параллельно ему ставится табуретка
ребенок сидит за пианино скрестив ноги и развернувшись в сторону фотографа
ребенок опирается на левую руку (следим, чтобы не была выгнута) и немного подается вперед, правая рука свободно лежит на пианино и чуть вытянута, чтобы видна была ее форма
корпус ребенка развернут к фотографу, взгляд в кадр
точка съемки с маленького стула
при кадрировании фон стены полностью берем в кадр (вместе с приклеенной слева полосой)
Слайд 5Световая схема:
освещение мягкое, имитируем дневной свет из окна
верхне-боковой рисунок задает зонт
на отражение
тени подсвечиваются софт-боксом, при его установке обращаем внимание на пианино, на нем не должно быть сильных бликов с теневой стороны
контровой свет очень мягкий - его задача только задать объем и оторвать макушку от фона, следите, чтобы от него не появилось тени на полу
при съемке общего плана не должны срабатывать приборы, установленные на крупный план
разделить каналы можно следующим образом: все приборы ОП работают на SLAVE, а на рисунок дополнительно устанавливается трансмиттер (КАНАЛ 1). Съемка ОП ведется на КАНАЛЕ 1. Приборы КП устанавливаем на КАНАЛ 2. Съемка ведется на КАНАЛЕ 2 ( при этом срабатывают все приборы)
Слайд 7КРУПНЫЙ ПЛАН 1
ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
выставление декораций
положение детей и точка съемки
освещение детей
кадрирование
Слайд 8точка съемки определяется по схеме (см. стр.2) - с уровня глаз.
фон
кп вешается так, чтобы темная часть тюли была спрятана за пианино, завязка на 2 см выше выступа
линии окна и пианино параллельны друг другу
ребенок сидит с ровной спиной, руки лежат на пианино, левая сверху, разворот корпуса к фотографу, взгляд в камеру
между лицом и пианино должен быть виден фон
кадрирование с запасом, над головой и под руками должно быть пространство
по свету добавляются два прибора: подсветка фона и заполнение теней, которые работают только на этом плане
Слайд 10ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
положение детей и точка съемки
кадрирование
СРЕДНИЙ ПЛАН
Слайд 11съемка ведется в свете общего плана
ребенок стоит около пианино, держась правой
рукой за его край, левая рука спрятана
должно складываться ощущение, что ребенок выглядывает из-за пианино
не прячьте ребенка сильно за пианино, иначе будет видно, что у пианино нет объема
небольшой наклон корпуса вперед задаст дополнительную динамику кадру
кадрирование с запасом: верх пианино должен быть в кадре, нижняя граница по колено, клавиши обязательно должны быть в кадре
если ребенок маленький, ставим его на подставки, если большой, опускаем на коленки, а под коленки ставим подставки
Слайд 12КРУПНЫЙ ПЛАН 2
-снимается в свете ОП
-ребенок опирается спиной на пианино, в
руках держит развернутую книгу
-руки с книгой на уровне груди, угол в локте не более 90 градусов
-взгляд направлен в кадр
-фокусное расстояние больше 100мм, съемка с уровня глаз
-если ребенок высокий, сажаем его на табуретку
-кадрируем вертикально с запасом по 10 см выше головы и ниже рук
Слайд 13КРУПНЫЙ ПЛАН 3
снимается в свете ОП
ребенок сидит на табурете, перед ним
на подставке лежат книги
ребенок кладет руки на книги и опускает голову до легкого касания их подбородком, плечи должны быть видны
фокусное расстояние не менее 135 мм, съемка с уровня глаз
кадрирование горизонтальное с запасом по 10 см выше головы и ниже кистей рук
Слайд 14Очередность съемки планов на сюжете ПИАНИНО
1)ОП
2) КП 1
3) СП
4) КП 2
5)
КП 3