Система образов в саберфайтинге презентация

Разбор проблем. 1)Что такое костюм по ЗВ

Слайд 1СИСТЕМА ОБРАЗОВ В САБЕРФАЙТИНГЕ


Слайд 2Разбор проблем.

1)Что такое костюм по ЗВ 2)Образ 3)Использование образов в работе ВК-Войны Клонов Отдельно созданный персонаж-О.С.П Фильмы,игры,Р.В и.т.п-Ф.И.Р

Слайд 3 1)Что такое костюм по ЗВ
Два вида костюма: 1) «стилизованный» костюм-

Если Вы сшили свою первую джедайскую робу или китель Звездного Флота, и надели это с джинсами и кроссовками
2) Костюм- подразумевает четкое копирование оригинала, отсутствие явных «земных» элементов.

Что такое ЗВшный костюм? 1)Световой меч. 2)Антураж (костюмы) Что должно быть 1)Узнаваемость 2)Каноничность в контексте ЗВ 3)Смотрибельность Что такое не ЗВшный костюм или то , что лучше не надевать. 1)«Смертные» с мечами

Слайд 4«Костюмы ЗВ»


Слайд 5То что должно быть
Проблемы при создании костюма: 1)Понимание человеком, что такое костюм

ЗВ 2)Ограниченность в костюмах 3)Большая затрата ресурсов

Слайд 6
Человеку должен подходить образ героя.

Что бывает

Что надо





Слайд 7Образы
Самые узнаваемые
Джедаи-добрый

Ситх-злодей


Слайд 8
Благодаря популярности ВК возможно использовать так же и менее раскрученных персонажей-

от клонов до ведьм датомира.

Слайд 9 Отступление автора
Для персонажей со стрелковом оружием, советуется использование продукции Hasbro и

Nerf.
Плюсы:
Hasbro:1)хорошая детализация ,что очень кстати для костюмов.
Nerf:1)Большое разнообразие 2)хорошая дальность стрельбы (особенно Longstrike),что очень кстати для постановок на сценах. 3)Хорошо поддается покраске Общее:1)Благодаря строению патронов при попадании в человека удар ощутим ,но не травма опасен .

Слайд 10Проработка образа
Главное 1) Чтобы образ подходил вам, иначе вы не сможете

его отыграть.(Ф.И.Р)
2)Проработка характера персонажа (О.С.П)
3)Затачивание костюма под образ(О.С.П)

Н е отработанный образ



Отработанный образ




Слайд 11Проработка персонажа
1)Выбор персонажа или его создание
2)Изучение истории персонажа (если Ф.И.Р.Если нет

таковой, то придумайте её)
3)Продумывание, что и как может делать герой
4)Работа человека над одним образом, для более высокого уровня отыгрыша.(сист.Станиславского)

Слайд 12Важность
Искоренение однообразных образов, увеличение уровня как отдельных постановок, так и больших

номеров

Слайд 13Выступления
1)Почему не «постановка»?
Основные темы что ,я хочу осветить: 1)Отход от

стандартных боевых «постановок» и переход на полноценные номера.Почему? 2) «Вышли и встретились..» 1)Введение зрителя в идею номера 2)Заинтерисование зрителя 3)Введение второстепенных персонажей




Слайд 15Казачек Влад

Yryry

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика