Семинар по подготовке к районному конкурсу детской мультипликации презентация

Пошаговая технология создания детского авторского мультфильма 1 шаг Сюжет, сценарий, раскадровка Сюжет Приём «25 слов» Покадровый сценарий = Сценарий + раскадровка

Слайд 1Семинар по подготовке к районному конкурсу детской мультипликации
Положение о Конкурсе

детской мультипликации
Пошаговая технология создания мультфильмов с детьми
Практикум «Покадровая анимация»

Черемискина Светлана Борисовна
педагог дополнительного образования Павловской СЮТ


Слайд 2Пошаговая технология
создания детского авторского мультфильма
1 шаг
Сюжет, сценарий, раскадровка

Сюжет
Приём «25 слов»
Покадровый

сценарий =
Сценарий + раскадровка



Слайд 32 шаг
Изготовление персонажей и декораций


Плоская перекладка: бумажная, пластилиновая
Объёмная анимация: предметная, кукольная,

пластилиновая


Компьютерная
анимация

Сыпучая анимация
шаг №2 пропускается, так как изготовление фона и персонажей
объединены с покадровой съёмкой

Чем больше анимированных деталей –
тем мультфильм интересней


Слайд 43 шаг
Озвучивание
4 шаг
Покадровая съёмка
Звуковой ряд позволит рассчитать кадры для съемки
1 секунда

= 25 кадров (или 12 кадров по 2 раза)
В детской анимации
1 секунда =10 кадров

Выделение циклов — экономия времени при съёмке и монтаже

Тайминг (от англ. time  «время») – расчёт времени, за которое должно выполняться определенное действие.


Слайд 5Спейсинг (от англ. Spacing «интервал, промежуток») – это определение интервалов между ключевыми кадрами
При

одинаковом тайминге – спейсинг может быть разным

Слайд 6Чтобы добиться внимания и нужной реакции зрителя:


1 кадр можно демонстрировать

несколько раз

при смене сцен делать паузу в 1-2 секунды

новый объект для распознавания удерживать в статике не менее 1,5 с

демонстрировать текст не менее 2,5 секунд

5 шаг
Монтаж


Слайд 7Практикум «Покадровая анимация»
Этюд «Нюша и Крош»
Мимика и артикуляция
Этюд «Аквариум»
Как передать характер

персонажей спейсингом?

Этюд «Жонглёр»
Законы физики в помощь мультипликаторам

На движение объекта оказывает влияние вес, внешние силы, свойства материалов.

Действия живых персонажей подчинены мотивам, характеру, обстоятельствам.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика