Пошаговая технология создания мультфильмов с детьми
Практикум «Покадровая анимация»
Черемискина Светлана Борисовна
педагог дополнительного образования Павловской СЮТ
Черемискина Светлана Борисовна
педагог дополнительного образования Павловской СЮТ
Компьютерная
анимация
Сыпучая анимация
шаг №2 пропускается, так как изготовление фона и персонажей
объединены с покадровой съёмкой
Чем больше анимированных деталей –
тем мультфильм интересней
Выделение циклов — экономия времени при съёмке и монтаже
Тайминг (от англ. time «время») – расчёт времени, за которое должно выполняться определенное действие.
5 шаг
Монтаж
Этюд «Жонглёр»
Законы физики в помощь мультипликаторам
На движение объекта оказывает влияние вес, внешние силы, свойства материалов.
Действия живых персонажей подчинены мотивам, характеру, обстоятельствам.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть