Роль цвета в дизайне городской среды презентация

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДЫ РОЛЬ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ Функции колористики

Слайд 1
РОЛЬ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
Морозова Елена ИГД, 13305/1


Слайд 2ИНФОРМАЦИОННАЯ
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ
СРЕДЫ
РОЛЬ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
Функции колористики


Слайд 3
В городе остро встает вопрос ориентировки жителей, поэтому

информационная роль цвета приобретает особую актуальность. Так, цветом выделяют функционально значимые объекты: таксофоны, торговые автоматы, платежные терминалы, урны, контейнеры для сбора мусора и многое другое.

Слайд 4РОЛЬ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
Выделение цветом функционально-значимых предметов


Слайд 5
В некоторых зарубежных городах можно ориентироваться не

по названию улиц, а по цвету домов. Такой подход становится визитной карточкой городской архитектуры и характерен, главным образом, для исторической части городов в Турции, Польше, Ирландии, Германии, Шотландии, Швеции, Аргентине.

Слайд 6РОЛЬ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

Разноцветные улицы в разных странах мира


Слайд 7
Здания из монотонных плоских однотипных поверхностей с преобладанием

серого цвета, глухие заборы и стены негативно воспринимаются человеком, создавая напряженность и психологический дискомфорт.

Слайд 8
Чтобы изменить такую «агрессивную» городскую среду, в подмосковном Раменском

с начала 2000-х годов реализуется проект по цветовому художественному оформлению группы типовых жилых домов. Монотонные серые фасады украсили целыми картинами, изображающими лес, поле, радугу, закат, деревья, бабочек и прочее.

РОЛЬ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ


От серости и однообразия избавят профессиональные граффити художников


Слайд 9
РОЛЬ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
Граффити в Санкт-Петербурге


Слайд 10
В настоящий момент на цветовую среду российских городов и, в

частности, Санкт-Петербурга стало оказывать такое явление, как перевод первых этажей зданий из жилого фонда в нежилой. Образовавшиеся таким образом офисы, кафе и магазины претендуют на свой индивидуальный образ, в котором цвет играет немаловажную роль. Для привлечения внимания потенциальных потребителей используются яркие, броские образы, зачастую вызывая конфликт между цветовой палитрой фирменного стиля и основным цветом фасадов

Слайд 11
Удачное сочетание

Неудачное сочетание


Слайд 12
За последнее время цветовая среда российских городов значительно преобразилась. Она

стала более светлой из-за обилия световой рекламы и хаотичной по причине засилья рекламных цветоносителей различного формата. Все это нарушает цветовой баланс городской среды, искажает ее первоначально задуманный архитектурный облик.

Слайд 13Колористика Санкт-Петербурга

Дома в историческом центре Санкт-Петербурга тоже имеют

цветные фасады, но более сдержанной палитры. Натуральные благородные цвета придают городской среде торжественность и строгость.


Слайд 14
СПАСИБО
Морозова Елена ИГД, 13305/1


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика