Ритмика и основы танцевальной культуры презентация

Содержание

«Цель ритмики- подвести ее последователей к тому, чтобы они могли сказать к концу своих занятий: НЕ СТОЛЬКО Я ЗНАЮ, СКОЛЬКО Я ОЩУЩАЮ» Э.Ж. Далькроз-

Слайд 1Ритмика и основы танцевальной культуры
Программа для общеобразовательных школ
1-4

класс
Автор: Василенко Ольга
Михайловна

Слайд 2 «Цель ритмики- подвести ее последователей к тому, чтобы

они могли сказать к концу своих занятий: НЕ СТОЛЬКО Я ЗНАЮ, СКОЛЬКО Я ОЩУЩАЮ»

Э.Ж. Далькроз- основатель


Слайд 3«Ритм –

музыкальный


пульс»


О.М. Василенко

Слайд 4Цели и задачи программы:
- укрепление здоровья
- совершенствование психомоторных

способностей младших школьников
- развитие творческих и созидательных способностей занимающихся


Слайд 5Данная программа сориентирована на работу с детьми, независимо от наличия у

них специальных физических данных

Слайд 6Уроки ритмики должны быть полезны тем, кто занимается танцами дополнительно


Слайд 7Музыкальный размер дети познают, прыгая через скакалку


Слайд 9Музыкальную длительность – через игру «Морозко»


Слайд 10Приобщение детей ко всем видам танцевального искусства: от историко-бытового до современного

танца, от детской пляски до балетного спектакля

Слайд 11Разминка
способствовует оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
формирует правильную осанку;
содействует профилактике

плоскостопия;
развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной систем организма.

Слайд 13Ритмические игры
развивают мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;
формируют

навыки самостоятельного выражения движений под музыку;
воспитывают умения эмоционального выражения раскрепощённости и творчества в движениях;
развивают лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.


Слайд 14«Дирижёр»


Слайд 16Магазин игрушек


Слайд 19Гимнастика
развивает мышечную силу
гибкость
выносливость
скоростно-силовые и координационные способности


Слайд 22Хорошая осанка –это не только привлекательный внешний вид…


Слайд 23Дыхательная гимнастика:
При большой физической нагрузке

неорганизованное дыхание теряет свой ритм, что создаёт трудности в работе.
Так, в хореографии , где наряду с эмоциональным переживаниями мышечная работа требует особенно больших затрат энергии, неорганизованное дыхание часто становится большой помехой для исполнителя.



Слайд 24Методика тренировки «Трёхфазного дыхания»

Вдох через нос
Небольшая пауза
Выдох на звуках «с», «ш»,

«щ»

Слайд 25Танцевальные этюды
содействуют развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умение согласовывать

движения с музыкой
формируют навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев
развивают ручную умелость и мелкую моторику.


Слайд 28По данной программе работают 4 школы города:
МБОУ гимназия №1 (Чеботарёва Д.Б)
МБОУ

СОШ № 25 (Усова М.В.)
МБОУ СОШ № 37 (Банникова Л.Д.)
МБОУ СОШ № 22 (Колесникова Л.В)


Слайд 29Выступления:


Слайд 33Награды:


Слайд 34Благодарности


Слайд 35 Марк Твен писал:


«Все говорят, что мы стареем, потому что не танцуем»

А можно сказать по другому: мы не танцуем, и по этому стареем…

Слайд 36Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика