Ренессанс Поволжья презентация

Содержание

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Архитектура купеческого Саратова находится в полном упадке. Богатейшее архитектурное наследие нашего города находится в критическом состоянии. Только небольшая часть зданий отреставрирована и задействована. Остальные памятники архитектуры просто доживают

Слайд 1Ренессанс Поволжья
Фандрайзинговый проект:
Выполнила: студентка 2 курса направления «Реклама и связи с

общественностью» Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского
Сомова Оксана Андреевна

Слайд 2ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Архитектура купеческого Саратова находится в полном упадке.

Богатейшее архитектурное наследие нашего

города находится в критическом состоянии. Только небольшая часть зданий отреставрирована и задействована. Остальные памятники архитектуры просто доживают свой век в виде брошенных полуразвалившихся коммуналок. Помимо непригляжного вида они еще и представляют опасность, т.к. с них то и дело падает на головы прохожих старая штукатурка и лепнина.

Слайд 3ДОМ ХУДОЖНИКА
Одним из таких зданий является «Дом Художника» на ул.Московской. Изначально–доходный

дом Бендера(XIXв.), позже- мастерские и квартиры местных художников, ныне- брошенный особняк, выкупленный неким частным лицом для реставрации в середине нулевых годов.. Но, как можно видеть, никаких работ здесь не производилось. Некогда популярное место теперь рискует быть разрушенным и замененным на новенькую новостройку, т.к. для «акул бизнеса» это место является «лакомым кусочком».

Слайд 4ПРОЛОНГИРОВАННЫЕ ЦЕЛИ
Восстановление «Дома Художников», с последующим созданием в нем Школы Художеств

для всех возрастов.
Постепенное облагораживание и возвращение к жизни архитектурных памятников нашего города
Повышение туристической значимости города




Слайд 5ПЕРВОСТЕПЕННАЯ ЦЕЛЬ
Дать новую жизнь брошенному зданию. С помощью денег полученных от

акций, от гос.структур и коммерческих организаций, возвратить ему не только его былой вид, но и его практическую значимость- а именно создание функционирующей в нем на постоянной основе Школы Художеств. Средства, регулярно получаемые от Школы помогут и дальше содержать здание.

Слайд 6Проведение благотворительной акции «Ренессанс Поволжья».
Реставрация здания
Организация
благотворительной
Выставки Художников
Саратова

и области
Возвращение Здания
в эксплуатацию
Начало работы Школы Художеств



ЭТАПЫ МЕРОПРИЯТИЙ.


Слайд 7ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Кто? Государственные организации, а именно представители Комитета по охране культурного

наследия, Комитет по градостроительной политике, архитектуре муниципального образования «Город Саратов»
Зачем? Получение разрешение на проведение мероприятий, Получение финансовой поддержки программе; получение информационной поддержки. Повышение престижа мероприятия в глазах остальных групп целевой аудитории.
Как? Личные встречи, презентации, звонки, рассылка пресс-релизов.

Слайд 8Кто? Представители коммерческих структур, которые возможно могли бы помочь программе не

столько деньгами, сколько ресурсами, а именно : строительных компаний, как торговых, так и промышленных.
Их мотивация: они смогут зарекомендовать себя как социально ответственное предприятие, получить дополнительную известность. Для спонсоров планируется размещение их логотипов на любых рекламных носителях. плюс возможность пользоваться площадкой здания для корпоративных нужд.
Зачем? Оказание спонсорских\благотворительных взносов, помощь ресурсами ;людьми, способными помочь в непосредственной реконструкции зданий, повышение престижа мероприятия.
Как? Личные встречи. презентации, звонки, рассылка пресс-релизов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ(ПРОДОЛЖЕНИЕ)


Слайд 9Кто? Частные лица
1) Молодые люди от 25 лет до 30ти, работающие,

проживающие непосредственное в г.Саратове или близлежащих населенных пунктов(г.Энгельс), которым интересно искусство и не безразлична судьба памятников архитектуры; люди не только интересующиеся искусством, но и посещающие соответствующие мероприятия
2) Люди среднего возраста от 30ти лет и выше, уже состоявшиеся в карьере, со взрослыми детьми, проживающие непосредственное в г.Саратове или близлежащих населенных пунктов(г.Энгельс), которым интересно искусство и не безразлична судьба памятников архитектуры; люди, которые хотели бы научиться рисовать или просто приятно провести время и завести новые знакомства.
Зачем? Для оказания финансовой, информационной поддержки, для оказания вспомогательных услуг( помощь в организации выставки, преподавание в школе),
Как? Реклама в соц.сетях, рекламные баннеры,

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ(ПРОДОЛЖЕНИЕ)


Слайд 10Кто? Частные лица

3)Молодые люди, студенты Саратовских ВУЗов от 18ти до 25

лет, которым интересно искусство и не безразлична судьба памятников архитектуры. Люди деятельные. Посещающие соответствующие мероприятия, люди. Которые, за неимением достаточных средств, готовы предложить свои услуги для помощи делу.
Зачем? Для информационной поддержки, для оказания вспомогательных услуг( помощь в организации выставки, преподавание в школе)
Как? Реклама в соц.сетях, рекламные баннеры, презентации в учебных заведениях.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ(ПРОДОЛЖЕНИЕ)


Слайд 11ПОИСК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СПОНСОРОВ
Поиск потенциальных доноров будет проходить путем :
Задействование личных связей

и контактов
Сбора информации с официальных сайтов компаний
Мониторинга справочно-информационных изданий

Слайд 12ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА РАССЫЛКИ ДЛЯ СПОНСОРОВ
На примере потенциального
Спонсора компании «Шэлдом».




Слайд 13Логотип Программы «Ренессанс Поволжья»
Вариант для документов


Слайд 14ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ
1.Благотворительная акция «Ренессанс Поволжья».
Эта акция представляет собой такой вид фандрайзингового

мероприятия как «продажа кирпичей».А именно : участникам акции предлагается «выкупить» за благотворительный взнос реставрацию конкретного места «от кирпича и стены, до целой комнаты. На выкупленной площадке будет повешена выгравированная роспись благотворителя; для стен\комнат- возможность размещения портрета ,нарисованного художниками, которые будут обучаться\преподавать в школе; для организаций- полное название, логотип организации).Деньги, вырученные от этой акции идут на реставрацию здания и подготовку к выставке художников Саратова и области « Ренессанс Поволжья».

Слайд 15ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ
2.Выставка художников «Ренессанс Поволжья».
Выставка предполагает собой благотворительное мероприятие со сбором

средств. В ней предлагается участвовать всем людям, которые любят рисовать ,хотят показать свои таланты людям и помочь в возрождении Культурному памятнику нашего города. Помимо установленных ящиков для сборов средств, на выставке можно будет купить любую понравившуюся картину, деньги от покупки которой также пойдут на дальнейший ремонт здания и создание школы, закупку необходимого оборудования.
Участников можно будет привлечь наружной рекламой, рекламой в соц.сетях. Помощь в организации выставки могут оказать студенты-волонтеры.

Слайд 16ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ
3.Создание постоянной Школы Художеств.
Цель создания этой школы- это дальнейшее поддержание

состояния здания и развитие изобразительного искусства в г.Саратове и области. Школа будет платная- часть денег будет уходить на уход за зданием, часть- на плату преподавателям школы. Это заведение будет рассчитано на учеников всех возрастов. Возможно безвозмездное преподавание рисунка студентами, имеющими соответствующее образование.

Слайд 17Колосс а глиняных ногах
Календарный план


Слайд 18БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
1- строительный бюджет
Реставрация (анализ помещения, зондаж, ликвидация старых покрытий, установка

новых опор, замена кровли, косметический ремонт и т.п.)-1 млн. рублей
2-бюджет на продвижение и т.п.
Найм дизайнеров помещений для оформления студий-5 000,
заказ именных табличек -1 700,
Выпуск рекламной продукции, размещение (х3)-290р (наклейка на витрину)+400(плакат) *3*15=30 тыс.р.

Слайд 19Возможные риски
1.Не удастся заинтересовать спонсоров
2.Государственные структуры не разрешат проводить мероприятия
3.Не удастся

заинтересовать остальные группы аудитории
4.Местные художники не принесут свои работы для выставки.
4.Не будет свободных преподавателей.
Критические погодные условия ,в результате которых, никто не придет на выставку.

Слайд 20Способы снижения рисков
Грамотная фандрайзинговая работа, грамотное обращение способно заинтересовать и спонсоров

,и государственные структуры ,и частных лиц.
Возможно привлечение преподавателей из личных контактов или проведение занятий самостоятельно, с целью снизить риск отсутствия преподавателей.

Слайд 21МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Количество публикаций в СМИ
Положительные и отрицательные оценки в СМИ
Количество

упоминаний руководителя компании
Количество упоминаний владельца здания
Интерес населения к проблеме в динамике
Процентное соотношение сообщений в СМИ.
Количество гостей на мероприятиях
Количество благотворителей




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика