Рембрандт презентация

Ре́мбрандт (1606—1669) — голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной

Слайд 1Рембрандт


Слайд 2
Ре́мбрандт (1606—1669) — голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени,

крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности.

Слайд 3
В Лейдене Рембрандт посещал латинскую школу при университете, но наибольший интерес

проявлял к живописи. В 13 лет его отдали учиться изобразительному искусству к лейденскому историческому живописцу. В 1623 году Рембрандт учился в Амстердаме у Питера Ластмана, прошедшего стажировку в Италии и специализировавшегося на исторических, мифологических и библейских сюжетах. Вернувшись в 1627 году в Лейден, Рембрандт вместе с другом открыл собственную мастерскую и начал набирать учеников. За несколько лет он приобрел широкую известность. «Аллегория музыки» 1626 года — пример ластмановского влияния на юного Рембрандта


Слайд 4«Христос во время шторма на море Галилейском» (1633). Единственный морской пейзаж

Рембрандта был выкраден в 1990 году из музея Изабеллы Гарднер и до сих пор находится в розыске

Слайд 5
Слава о Рембрандте как о незаурядном мастере распространилась по Амстердаму после

завершения им группового портрета «Урок анатомии доктора Тульпа» (1632), на котором внимательные хирурги не были выстроены в параллельные ряды обращённых к зрителю голов, как то было принято в портретной живописи того времени. Богатство мимики каждого лица и драматическое использование светотени подводит итог под годами экспериментирования, свидетельствуя о наступлении творческой зрелости художника.

Слайд 7«Пир Валтасара» (1635)


Слайд 8«Даная» в 1985 году подверглась вандальному нападению, но была восстановлена советскими

реставраторами.

Слайд 9В 1642 году Рембрандт получил заказ на один из шести групповых

портретов амстердамских мушкетёров. Два других заказа достались его ученикам. При создании этой четырёхметровой картины — самого масштабного из своих произведений — Рембрандт порвал с канонами голландской портретной живописи. Модели были изображены весьма непосредственно, в движении, что вовсе не понравилось заказчикам, многие из которых оказались при этом задвинутыми на задний план. Рембрандт. «Ночной дозор» (1642)

Слайд 10
Глубокое драматическое напряжение свойственно таким работам, как «Артаксеркс, Аман и Эсфирь»

(1660) и «Отречение апостола Петра» (1660). По технике исполнения им созвучны последние картины, объединённые семейной темой, — неоконченное «Возвращение блудного сына» (1666/1669). Исследователи с трудом подбирают слова для описания их густых «переливающихся и тлеющих в золотистой мгле красок», нанесённых на холст шпателем, или мастихином.

Слайд 11Сильно повреждённая картина «Артаксеркс, Аман и Эсфирь»


Слайд 12«Отречение апостола Петра»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика