Слайд 1«Чудо – песочница»
познавательно-эстетическое развитие детей
Авторская программа 
педагога-психолога
 Мандрыгиной 
Светланы Николаевны
для детей
                                                            
                                    3-5 лет
проект «В гостях у пчёлки Майи»
(кинетический песок)
МАДОУ № 30 «Жемчужина» 
Г.Лесной 
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 3Возраст детей : 3-5 лет
Цель программы: развитие познавательных способностей и совершенствованию
                                                            
                                    навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Задачи:
Учить детей последовательно и точно передавать увиденное, с учётом развития сюжета
Учить
                                                            
                                    выстраивать композиции на песке по образцу
Развивать тонкие тактильные ощущения, мелкую моторику
Развитие связной речи. Обогащение словарного запаса.
Вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр и совместной деятельности с детьми
Внимательное отношение к коллективу при организации групповой работы.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Воспитательный и образовательный эффект:
Желание узнать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно
Мощно
                                                            
                                    развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта»
Более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции, речь и моторика
Совершенствуется предметно-игровая деятельность (способствует развитию сюжетно-ролевых игр и коммуникативных навыков)
«Заземляет» отрицательную энергию
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Организация работы:
Форма организации занятий – групповая
Группа – 6 -7 человек
Периодичность занятий
                                                            
                                    – 1 раз в неделю (всего 32 занятия за учебный год)
Длительность занятий:
15 минут – дети 3-4 лет
20 минут – дети 4-5 лет
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Способы работы с песком
Лепка объёмных фигур
Вырезание формами (конструирование)
Наполнение фигурных форм
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
											
											
											
											
											
											
                            Слайд 15Транспорт : танк , вертолёт, ракета
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 18Части суток , солнце , месяц, звёзды
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19Весна, дикие животные , заяц, медведь
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 20Лужок :Дерево-куст, цветочная поляна, насекомые
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 21Геометрические бусы
(чередование)
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 22Осень ,ёж , грибы, ягоды, фрукты