Позднее Возрождение. Творчество Веронезо и Тинторетто презентация

Содержание

Позднее Возрождение (1530—1580 годы) — период дальнейшего продолжения традиций Высокого Возрождения, но в иной исторической обстановке. В условиях наступления феодализма, а затем и католической реакции, искусство Высокого Возрождения переживало кризис,

Слайд 1Творчество Веронезо и Тинторетто
Позднее Возрождение


Слайд 2Позднее Возрождение (1530—1580 годы) — период дальнейшего продолжения традиций Высокого Возрождения,

но в иной исторической обстановке.
В условиях наступления феодализма, а затем и католической реакции, искусство Высокого Возрождения переживало кризис, вызванный глубоким разочарованием в гуманистических идеалах самого Возрождения.
В Венеции XIV в. доминировала живопись. Одна из причин перехода определялась климатом Венеции, в котором фреска плохо сохраняется. Еще одна причина состоит в том, что станковая картина появляется в связи с ростом светской тематики и расширением круга объектов, входящих в круг внимания живописцев.

Позднее Возрождение


Слайд 3Характерные черты:
Тонкая проникновенность в передаче характеров, глубокая человечность образов;
Декоративный характер живописи,

оригинальные композиционные и колористические решения;
Строит колорит на чередовании насыщенных цветовых пятен и нежнейших оттенков;
Излюбленные темы - изображения искрящихся весельем торжественных пиров и празднеств.

Паоло Веронезе (Паоло Калиари) (1528 – 1588 гг.)


Слайд 4Потолок церкви Сан-Себастьяно.


Слайд 5Потолок церкви Сан-Себастьяно.


Слайд 6Потолок церкви Сан-Себастьяно.


Слайд 7Изгнание царицы Астинь. Фрагмент.
Триумф Мардохея. Фрагмент.


Слайд 8Алтарь церкви Сан-Себастьяно.


Слайд 9Мадонна с младенцем. Церковь Сан-Себастьяно, Венеция. Между 1564 и 1565 гг. 


Слайд 10 Потолок зала Олимпа. Вилла Барбаро-Вольпе в Мазаре. 1560 – 1561 гг.


Слайд 11Хозяйка дома наблюдает за гостями с баллюстрады.


Слайд 12Божества, символизирующие сезоны года. Люнеты.


Слайд 13Брак в Кане Галилейской. Лувр. 1562 – 1563 гг.


Слайд 14Пир в доме Ливия. Галерея Брера, Милан. 1570 г.


Слайд 15Оплакивание Христа. Эрмитаж. XVI в.


Слайд 16Битва при Лепанто.  Галерея Академии (Венеция), Венеция. 1572 г.


Слайд 17Распятие. Лувр. 1582 г.


Слайд 18Похищение Европы. Палаццо Дукале, Венеция. 1578 г.


Слайд 19Характерные черты:
Быстрый темп работы, смелые и свободные приемы письма;
Яркий реализм, интерес

к изображению простых людей из народа, исключительная экспрессивность образов, глубина раскрытия психологических явлений;
Огромную роль играют контрасты света и тени, едва уловимые переходы то приглушенных, то ярко вспыхивающих цветов;
Творчество Тинторетто достойно завершило блистательную эпоху итальянского Возрождения и открыло путь новым стилям и направлениям в искусстве.

Якопо Тинторетто (Якопо Робусти) (1519 - 1594гг.)


Слайд 20Венера, Вулкан и Марс. Старая Пинакотека, Мюнхен. 1547 - 1551 гг.


Слайд 21Чудо святого Марка. Галерея Академии, Венеция. 1548 г.


Слайд 22Введение во храм. Церковь Санта-Мария дель Орто, Венеция. 1555 г.


Слайд 23Спасение Арсинои. Картинная галерея, Дрезден. 1556 г.


Слайд 24Распятие. Скуола Сан-Рокко, Венеция. 1565 г.


Слайд 25Даная. Музей изящного искусства, Лион. 1580 г.


Слайд 26Рай. Дворец Дожей, Венеция. 1578 – 1588 гг.


Слайд 27Тайная вечеря. Церковь Сан-Джордо Маджори, Венеция. 1592 - 1594 г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика