От плоскостного изображения к объемному макету презентация

Первое и главное мерило всему в архитектуре и дизайне – человек. Человеку не безразлично, какие и какого вида здания и вещи его окружают.

Слайд 1От плоскостного изображения к объемному макету
Тема:


Слайд 2


Слайд 3Первое и главное мерило всему в архитектуре и дизайне – человек.
Человеку

не безразлично, какие и какого вида здания и вещи его окружают.

Слайд 5Существуют исторически сложившиеся и биологически выработанные условия и нормы наибольшего соответствия

вещной среды человеку. Эти нормы, сформулированные в науке, которая называется эргономика, активно используется в конструктивных искусствах.

Слайд 7Оказывается, для нас важны и высота стола, за которым мы работаем,

и объем нашей комнаты, и расстояние между домами на улице.

Слайд 9Все это влияет на наше самочувствие и психику, и даже на

здоровье будущего потомства.

Слайд 11Наше впечатление от здания, ощущение его величины зависят от отношения его

объема к пространству, в котором он находится, к зданиям, которые рядом с ним, и отношения его параметров, к примеру, высоты к его шине или глубине.

Слайд 13Еще архитектор эпохи возрождения Альберто указывал на необходимость определять соотношения высоты

постройки и ширины площади, на которой находится. Один и тот же объем выглядит по-разному в зависимости от того, на какой площади он расположен.


Слайд 15Пропорциональность – важнейшее определение в архитектуре.


Слайд 17Оно характеризует тектонику здания, т.е. его строение, соразмерность (сомасштабность) его частей

по отношению друг к другу и к целому.

Слайд 19От того насколько гармонично сделаны здания или вещь, насколько пропорциональны, сомасштабны

и ритмичны их формы, зависит не только их функциональная значимость, но и художественная ценность, красота.

Слайд 21В жизни здание не стоит одно в чистом поле, а «живет»

среди других сооружений.
Поэтому естественно создать макет, где будет уже 2-3 объема.

Слайд 23Появление на поле еще одного объекта активно меняет всю композицию.
Теперь

нужно найти соразмерность объекта не только по отношению к площади поля, но и по отношению к другим объектам.

Слайд 25Объемы в пространстве не должны подавлять друг друга и не должно

быть случайно разбросаны по полю.
Достичь гармонии можно, оперируя пропорциями параллелепипедов (меняя высоту, ширину), отодвигая или приближая их друг к другу. Рассматривать их нужно во взаимосвязи друг с другом, как части единого композиционного целого.

Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика