Нескучный репортаж презентация

Содержание

Зачем?

Слайд 1Нескучный репортаж


Слайд 2


Слайд 3Зачем?


Слайд 4Черты репортажа
Оперативность
Объективность
Корреспондент –
очевидец события


Слайд 5Почему?
Тему телевизионного материала определяет – информационный повод


Слайд 6Что? Как?
«Пусть картинка расскажет о событии»


Слайд 7«Собираем» репортаж
Stand-up
Закадровый текст
Синхрон


Слайд 8Подготовка сюжета
Анализ возможностей
Получение информации


Слайд 9Stand-up
Незаменим для того, чтобы проанализировать ситуацию или высказать свой прогноз о

развитии событий


Слайд 10Закадровый текст
Один из простейших в исполнении элемент
репортажа


Слайд 11Синхрон
Телевизионное
интервью


Слайд 12Текст
Точность
Лаконичность


Ясность изложения


Слайд 13Рэпэраунд
Отдельные фразы, диалоги и реплики, естественные сцены в репортаже


Слайд 14Человек
Техника и культура речи
Актерское мастерство
Артикуляция и дыхание
Дикция


Слайд 15Основы работы оператора


Слайд 16Смартфоны


Слайд 17Видеокамеры


Слайд 18Фотокамеры


Слайд 19Стабилизация



Штатив
Монопод
Стедикамы


Слайд 20Использование «зума»
1.Изменение ширины
плана, не перемещая камеру

Достоинства:
2. Имитация

приближения или
удаления от объекта


Слайд 21Наведение на фокус
1. Ручное наведение на фокус

2. Выбор наиболее отдаленного


объекта из числа нужных




Слайд 22Глубина резкости
Зона, в которой можно
взять предметы в фокус


Слайд 23Глубина резкости

Зависит от диапазона фокусного расстояния объектива


Слайд 24Глубина резкости

Зависит от отверстия диафрагмы объектива


Слайд 25
Много
света
Мало
света



Маленькая
глубина
резкости
Большая
глубина
резкости

f/2.8 f/4 f/5.6 f/8 f/11 f/16

f/22

Открытая диафрагма

Закрытая
диафрагма


Слайд 28Глубина резкости
Зависит от расстояния до объекта съемки


Слайд 29Освещение
Почему свет так важен?
1.Наличие изобразительной
информации
2. Выявление цвета предметов


Слайд 303. Создание ощущения
пространства и движения
Освещение
4. Эмоциональная функция


Слайд 31«Правило третей»







Слайд 32Ракурс
Позиция камеры относительно
объекта съемки


Слайд 33Какие бывают ракурсы и их применение
Нижний
ракурс


Слайд 34Какие бывают ракурсы и их применение
Верхний
ракурс


Слайд 35Направление съемки


Слайд 36Правило «восьмерки»

Двух разговаривающих можно снимать,
расположившись только с одной стороны от них


Слайд 37Кадр
Изображение части пространства, заключенное
в рамках экрана


Слайд 38Виды кадров
1.Статичный кадр
2.Динамический кадр
3.Искусственный динамический
кадр


Слайд 39План
Масштаб изображения,
выражает степень
величины объекта съемки


Слайд 40Виды планов
1.Общий (объект в полную
величину)
2.Средний (человек до колен)
3.Крупный

(голова человека)

Слайд 41Виды планов
1. Дальний
2. Общий
3. Первый средний
4. Второй средний
5. Крупный
6. Макроплан


Слайд 42


Общий план
Средний план
Крупный план


Слайд 43Как снимать НЕЛЬЗЯ
1.НЕЛЬЗЯ снимать без штатива
2.НЕЛЬЗЯ снимать ненужные по
сюжету

отъезды, наезды,
панорамы

Слайд 44Запись звука


Слайд 45Устройства для записи звука
1.Диктофон


2.Камера с
микрофоном


Слайд 46Микрофоны


Микрофон-пушка
Петличный
микрофон


Слайд 47Задачи записи звука
1.Записать речь репортера
во время stand-up’a

2.Записать речь респондентов
во время

синхронов

3.Записать интершум



Слайд 48
Интершум
Звук окружающей среды, который нужен для «погружения» в атмосферу сюжета


Слайд 49Интершум
Проще всего интершум записать на встроенный микрофон камеры


Слайд 50Правила при записи
1.Отсчет перед записью голоса
в кадре и за кадром
2.Пробы

и проверки
звукозаписи



Слайд 51Видеомонтаж


Слайд 52

Главное выразительное
техническое средство

телевидения

Слайд 53

Монтаж по крупности
Наиболее комфортно воспринимается переход через один план


Слайд 54Виды планов
1. Дальний
2. Общий
3. Первый средний
4. Второй средний
5. Крупный
6. Макроплан


Слайд 55

Монтаж по крупности
Два соседних плана
не должны быть
сняты с одного


ракурса



Слайд 56

Ритм в репортаже
Длина плана должна составлять
5 секунд
Длительность синхрона и stand-up’a не

должна превышать
20 секунду, а ЗКТ – 40 секунд

Слайд 57Этика в работе репортера


Слайд 58Репортаж как и любой другой вид информации попадает под законодательство РФ


Слайд 59Обратить внимание:
Персональные данные
Авторское право
Ответственность перед аудиторией и обществом в целом


Слайд 60Спасибо за внимание!
Ищите канал «ВинегREт» на просторах интерента:
vinegretvinegret16vinegret16tvvinegret16tv.vinegret16tv.ru
vk.com/vinegret16tv
youtube.com/Vinegret16TV
instargram.com/vinegret16tv




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика