Музыкальные образы в кино презентация

Первые изобретатели кино Братья Огюст и Луи Люмьер

Слайд 1Музыкальные образы в кино


Слайд 2Первые изобретатели кино
Братья Огюст и Луи Люмьер


Слайд 3Фильм «Прибытие поезда», 1895г.


Слайд 4ТАПЁР -

музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением немые фильмы.

Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам.
После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли.
Обычная манера игры тапёра в кинотеатре — импровизация на несложные темы, «подгонявшиеся» по характеру к происходившему на экране. Некоторые известные музыканты, например, Джордж Баланчин и Дмитрий Шостакович, в молодости работали тапёрами.

Слайд 5ЧАРЛИ ЧАПЛИН
Чарльза Спенсера Чаплина. С первого же появления на экране в

1915 г. он покорил сердца зрителей.
Блистательный успех Чарли Чаплина был определен сочетанием трагического и комического, серьезного и смешного, реальности и фантастики. На экране он создал образ «маленького человека» с печальными глазами, в узком коротком пиджаке и широких штанах, потрепанной шляпе-котелке и с гиб­кой тросточкой в руках. С помощью великолепных мимики и жестов он мог передать широчайший спектр человеческих переживаний, сделать смешной любую, даже самую серьезную, ситуацию.
Выдающийся мастер немого кино, Чарли Чаплин с болью переживал наступление эры звукового кино. Но остановить ход истории и развития техники уже было не в его силах.


Слайд 6Арсений Трофим,
наш с вами земляк, выпускник школы поселка Искателей, композитор и

арт-директор современного таперского кинозала.

Слайд 7Саундтре́к (англ. soundtrack, разг.) — звуковая дорожка. Музыкальное оформление кинофильма.


Слайд 8Особенности киномузыки:
фильма без музыки не существовало
немые фильмы озвучивали музыканты-таперы

(Д.Шостакович)
в кино музыка не требует отдельного времени
музыка одухотворяет фильм, вносит новые эмоции или выражает идею.

Киномузыка- это важное средство создания экранного образа.
иллюстрация событий,
внутренний мир персонажа,
создает образ исторической эпохи.


Слайд 93. Бетховен «Лунная соната»

2. «Так говорил Заратустра» Штраус
1. «Полет валькирий» Вагнер



Слайд 10А.ПУШКИН «МЕТЕЛЬ»
Г.СВИРИДОВ «ТРОЙКА»
Кони мчатся по буграм,
Топчут снег

глубокий…
Вот в сторонке божий храм
Виден одинокий.
--------------------------------------
Вдруг метелица кругом;
Снег валит клоками;
Чёрный вран, свистя крылом,
Вьётся над санями;
Вещий сон гласит печаль!
Кони торопливы
Чутко смотрят в тёмну даль,
Воздымая гривы…


Слайд 111 ряд- Сколько частей в произведении? Отличаются ли они по характеру?
2

ряд- Какие инструменты участвуют в исполнении? Какие из них играют главную роль в создании музыкального образа?
3 ряд- Если бы вы режиссером фильма, то какой бы вы придумали сюжет к этой музыке?

Слайд 12Максим Дунаевский




Слайд 13Александр Зацепин




Слайд 14Алексей Рыбников




Слайд 15Евгений Крылатов




Слайд 16ВЫВОД о РОЛИ МУЗЫКИ в КИНО:

Песня не только характеризует героя фильма,

помогает зрителям лучше понять его; она создаёт настроение картины, насыщает красотой, звуковой многозвучностью. Такая же роль музыки в театре, и не только в музыкальном, но и в драматическом. Музыка пробуждает наши чувства, делает наше восприятие более живым.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика