Методика ознакомления с дизайном презентация

ДИЗАЙН — от итальянского «Disegno» - это замысел, план, цель, чертеж, эскиз, набросок, рисунок, лежащая в основе схема, композиция. Дизайн — это современное искусство художественного конструирования, разработка образцов рационального построения предметной

Слайд 1 МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДИЗАЙНОМ

ВЫПОЛНИЛСЛУШАТЕЛЬ ГРУППЫ ДО-15ШИНКАРЕНКО Е. Л.


Слайд 2ДИЗАЙН — от итальянского «Disegno» - это замысел, план, цель, чертеж,

эскиз, набросок, рисунок, лежащая в основе схема, композиция.

Дизайн — это современное искусство художественного конструирования, разработка образцов рационального построения предметной среды.

Детский дизайн — новая художественная продуктивная деятельность, которая понимается как проектное мышление самого широкого диапазона.


Слайд 3 ЗАНЯТИЯ ПО ДИЗАЙНУ ФОРМИРУЮТ У ДЕТЕЙ:
надежную ориентацию в окружающем их предметном

мире;учат понимать что красиво, а что нет;где какая-либо вещь будет уместной, а где напротив, неприемлемой;помогают разобраться, как организовать свое предметное окружение, чтобы оно было комфортным, приятным и одухотворенным.

Слайд 4
СТРЕМЛЕНИЕ ВООБРАЖЕНИЯ К ВОПЛОЩЕНИЯМ И ЕСТЬ ПОДЛИННАЯ ОСНОВА И ДВИЖУЩЕЕ НАЧАЛО

ТВОРЧЕСТВА.Л. С. ВЫГОТСКИЙ

Слайд 5
БРОСОВЫЙ
МАТЕРИАЛ
БУМАГА И
КАРТОН
ТКАНЬ И
НИТКИ
ПРИРОДНЫЙ
МАТЕРИАЛ
МАТЕРИАЛ ДЛЯ
ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ
ДИЗАЙНА


Слайд 6ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИИ ПО ДИЗАЙНУ
I ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ : педагог

настраивает детей на рабочий лад

II РАССКАЗ — ПОКАЗ:педагог рассказывает историю о предмете или вещи, показывает его; в процессе у детей рождается определенный образ


Слайд 7
III ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ:- Выбор фона работы;- Выбор цвета для создания своего

образа, композиции;- Изготовление своего героя, композиции;- Работа с деталями (при работе с пластилином или тестом удобно использовать бусины, бисер; при работе с бумагой многие детали можно дорисовать);- Оформление работы (выбор рамки или выбор фона)

Слайд 8
IV ПРОСМОТР РАБОТ, ОБСУЖДЕНИЕ. Результат занятия — коллективная или индивидуальная работа.

В коллективной работе нужно вспомнить, кто что делал, и показать важность вклада каждого участника. В индивидуальных работах важно отметить что-то неповторимое, отличающее от других работ и обратить внимание на это всех детей.

V СОВМЕСТНАЯ ИГРА.Поделки детей включаются в игры. Игра начинается на занятии и продолжается в свободное время, на прогулке, дома. Важно ориентировать детей на их собственное видение и желание, только так можно развить творческое воображение и самостоятельность.


Слайд 9ЗАНИМАЯСЬ ДИЗАЙНОМ, РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ ЯРКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, СТРЕМИТСЯ ВЫРАЖАТЬ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ПРИОБРЕТАЕТ

МНОГОАСПЕКТНЫЙ ОПЫТ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧИТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ЕГО В СВОЕЙ ЖИЗНИ

Слайд 10ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ


Слайд 11СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Грибовская, А. А. Коллективное творчество дошкольников. - М.,

2004.Давыдова, Г. Н. Детский дизайн. - М., 2006. 1, 2 часть.Дорожкин, Ю. Искусство — детям: Первые уроки дизайна. - 2005. №1.Лялина, Л. А. Дизайн и дети: из опыта методической работы. - М., ТЦ Сфера, 2006.Лялина, Л. А. Дизайн пришел в детский сад. // Методист дошкольного образовательного учреждения. 2009. №2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика