Культура Нового времени презентация

Черты культуры Нового времени Расширение светской культуры Возрастание художественного плюрализма Создание сети Учреждений культуры Демократизация культуры Углубление диалога культур Старого и Нового света, Запада и Востока

Слайд 1Культура Нового времени


Слайд 2Черты культуры Нового времени
Расширение
светской культуры
Возрастание
художественного
плюрализма
Создание сети
Учреждений
культуры
Демократизация
культуры
Углубление диалога культур Старого и
Нового

света, Запада и Востока

Слайд 3Переходный период XVI-XVII вв.
Микеланджело Буонарроти
Фреска на потолке
Сикстинской капеллы.
1508-1512гг.


Слайд 4Переходный период XVI-XVII вв.
Микеланджело Буонарроти
Усыпальница
Медичи.
1520-1534гг.


Слайд 5Переходный период XVI-XVII вв.
Микеланджело Буонарроти
Страшный суд. 1537-1541гг.


Слайд 6Переходный период XVI-XVII вв.
«Несение креста» (1565)
Тициан
В творчестве художника присутствуют античные,  а

также библейские сюжеты. В картинах на мифологические и религиозные темы всегда присутствуют бытовые, реалистические детали.

Слайд 7«Коронование терновым
венцом» (1572-1576)


«Похищение Европы» (1562)

«Похищение Европы» (1562)
Тициан


Слайд 8Питер Брейгель в своем творчестве показал единство человека и плодоносящей природы,

находящихся в бесконечном движении и обновлении; показал современную жизнь, напряженность предреволюционной поры, национальный характер народа, в первую очередь крестьянства, его типы, нравы, жизненный уклад, неистощимую энергию, его праздничное мироощущение.

Слайд 9

Нидерландские пословицы 1559


Слайд 10Эль Греко


Слайд 11Литература
Уильям Шекспир


Слайд 12Мигель Сервантес
Проблематика «Дон Кихота» Сервантеса заключается в противоречии между рыцарскими идеалами Дон

Кихота, и реальной действительностью, которая совсем не идеальна. Начитавшись рыцарских романов, главный герой седлает коня и отправляется на борьбу со злом. Воображение Дон Кихота делает из клячи - боевого скакуна Росинанта, из сельской девушки - прекрасную благородную даму Дульсинею, которой он посвящает свои рыцарские "подвиги". Земледелец Санчо Панса становится оруженосцем рыцаря.

Слайд 13Барокко и классицизм XVII-XVIII вв.
Церковь Сант-Аньезе -ин-Агоне на площади Навона.
Воздвигнута

в честь св. Агнессы Римской - христианской мученицы.
Рим.
Строительство в 1652 г. вел Джироламо Райнальди, фасад церкви - работа Борромини (1652—1655 гг.)

Слайд 14Барокко и классицизм XVII-XVIII вв.
Площадь Святого Петра.
Грандиозная площадь в виде двух

симметричных полукружий, разбитая перед базиликой Св. Петра в Риме по проекту Джованни Бернини в 1656-1667 годах. 

Слайд 15Лоренцо Бернини


Слайд 16Барокко и классицизм XVII-XVIII вв.
Собор Святого Павла, Лондон. Его часто рассматривают

как один из самых прекрасных примеров английской архитектуры барокко. Дизайн был воплощен знаменитым английским архитектором, сэром Кристофером Реном, который также восстановил более 50-ти церквей, пострадавших в огне Великого пожара 1666г., а также архитектор работал над многими известными светскими зданиями по всей Англии. С 1710 по 1962 гг. собор Святого Павла был самым высоким зданием в Лондоне.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика