Презентация на тему Композиция. Психология восприятия

Презентация на тему Презентация на тему Композиция. Психология восприятия, предмет презентации: МХК. Этот материал содержит 25 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2
Текст слайда:

Разница между хорошим кадром и неудачным — вопрос миллиметров
Анри Картье-Брессон

Что такое композиция?
Психология восприятия
Рассечь на 3 части – «золотое сечение»…
Диагональные диагонали
Падающие и восходящие – упадем и воспрянем
Цвет в композиции
«Толстый красный помидор», или вес цвета
Тональное и цветовое равновесие
Приемы выделения объектов
Контраст
Рамки

На повестке дня…


Слайд 3
Текст слайда:

Композиция

Основой любой композиции является простота
Спроси себя, ЧТО ты хочешь снимать? И дальше снимай именно ЭТО…


Слайд 4
Текст слайда:

Смысловые центры


Слайд 5
Текст слайда:

Смысловые центры

Максимум внимания зрителя приходится на смысловые центры
Изображения человека или животного всегда являются центрами интереса, даже в пейзажах
Лица при восприятии значат больше, чем фигура


Слайд 6
Текст слайда:

Не вдаваясь в геометрические подробности, «золотое сечение» - это метод разделения прямоугольного кадра на зоны интереса.
Этот метод помогает создавать равновесные композиции там, где это необходимо

Золотое сечение


Слайд 7
Текст слайда:

Построй симметричную и не симметричную композиции, используй правило третей

Сними меня


Слайд 8
Текст слайда:

Если элементы кадра образуют наклонные линии, эти линии нужно располагать вдоль диагоналей

Правило диагоналей


Слайд 9
Текст слайда:

Падающие и восходящие

Композицию привычно читать как книгу – слева направо и сверху вниз
В зависимости от направления, диагонали бывают падающими и восходящими
Используй движение против диагонали, чтобы передать напряженность в кадре



Слайд 10
Текст слайда:

На практике


Слайд 11
Текст слайда:

Акцент

В первом случае горизонт расположен ближе к верхней трети – акцент сделан на красивый пейзаж на земле
Во втором случае делаем акцент на интересном, выразительном небе


Слайд 12
Текст слайда:

Зеркальная копия этой фотографии теряет интригу – взгляду негде остановится, он просто соскальзывает вдоль кофейных зерен, не обнаруживая точки фиксации

Акцент


Слайд 13
Текст слайда:

Композиция вдоль восходящей диагонали усиливает напряжение.
Падающая диагональ придает динамичности разговору

Контрастный свет заставляет прыгать
с одного лица на другое. Это вносит напряженность в характер картины

Акцент


Слайд 14
Текст слайда:

Построй композицию, используя принцип диагоналей

Сними меня #2


Слайд 15
Текст слайда:

Главными цветами в живописи являются Желтый, Красный и Синий.
Наибольший контраст дают противоположные цвета: красный-зеленый, синий-оранжевый
Света и тени лежат по разные стороны цветового круга. И это нужно передать на фото.

RGB ЭКРАН

БУМАГА

Цвет


Слайд 16
Текст слайда:

Цвет

Света и тени лежат по разные стороны цветового круга. И это нужно передать на фото.


Слайд 17
Текст слайда:

Контраст привлекает внимание зрителя
Цветовой контраст – противоположные цвета
Тоновый контраст – разная яркость одного и того же цвета

Способы выделения. Контраст


Слайд 18
Текст слайда:

Способы выделения. Контраст

Использование цветового контраста для выделения объектов


Слайд 19
Текст слайда:

На практике


Слайд 20
Текст слайда:

Способы выделения. Рамки

В открытой композиции взгляд зрителя легко уходит за пределы кадра.
Если взгляд зрителя удерживается внутри кадра – такая композиция закрытая.


Слайд 21
Текст слайда:

Мечтательный взгляд, направленный в даль – признак открытой композиции.
Взгляд модели в камеру или на объект внутри кадра (например, свои руки) – это закрытая композиция.
Естественные рамки в кадре тоже создают закрытую композицию и выделяют объект съемки.

Способы выделения. Рамки


Слайд 22
Текст слайда:

Способы выделения. Рамки

Естественные рамки в кадре тоже создают закрытую композицию и выделяют объект съемки.


Слайд 23
Текст слайда:

Вместо заключения


Слайд 24
Текст слайда:

Полезные советы

Фотографировать может только тот,
кто сумеет выстроить на одной оси глаз, голову и сердце
Анри Картье-Брессон

Избегай ярких огней или пестрых цветных пятен в стороне от главного объекта, т.к. они отвлекают зрителя.
Линия горизонта на снимке не должна делить его пополам.
Следи, чтобы главный объект съемки не сливался с фоном.
Фотограф, использующий эти правила, может управлять настроением и вниманием зрителя, заставляя его подольше задержаться у своей работы.



Слайд 25
Текст слайда:

Just for fun!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика