Колориметрия презентация

Содержание

Колориметрия ЧАСТЬ 1.

Слайд 1Искусство цвета
Александр Кувватов





2007 год


Слайд 2
Колориметрия
ЧАСТЬ 1.


Слайд 3
Свет-глаз-цвет


Слайд 5
Свет-глаз-цвет


Слайд 7
Свет-глаз-цвет
Глазу свойственны, пять основных недостатков:

Миопия (близорукость), при которой лучи от бесконечно

удаленного точечного источника фокусируются перед сетчаткой.

Гиперметропия (дальнозоркость), при которой истинный фокус лучей от бесконечно удаленного предмета лежит за сетчаткой.

Астигматизм, при котором преломляющая способность глаза различна в разных плоскостях, проходящих через его оптическую ось.

Дальтонизм (цветовая слепота), при котором человеческий глаз не различает определенные группы цветов или вообще не видит их, кроме ахроматической шкалы.

Цветовая агнозия, при которой человеческий глаз правильно воспринимает все цвета, но мозг ввиду тех или иных причин не может различить правильно оттенки этих цветов.


Слайд 9
Свет-глаз-цвет
Миопия (близорукость)


Слайд 11
Свет-глаз-цвет
Гиперметропия (дальнозоркость)


Слайд 13
Свет-глаз-цвет
Астигматизм
Причина астигматизма лежит либо в неправильной, несферичной форме роговицы (в разных

сечениях глаза, проходящих через ось, радиусы кривизны неодинаковы), либо в нецентричном по отношению к оптической оси глаза положении хрусталика. Обе причины приводят к тому, что для различных сечений глаза фокусные расстояния оказываются неодинаковыми.

Слайд 15
Свет-глаз-цвет
Дальтонизм (цветовая слепота)
Существует три вида аномалий цветового зрения:

Протанопия (дальтонизм) –

крайне низкая способность различать красный цвет.

Дейтеранопия – врожденная частичная цветовая слепота, при которой отсутствует восприятие зеленого цвета.

Тританопия - крайне низкая способность различать синий цвет.

Дальтонизм определяется при помощи специальных полихроматических таблиц Рабкина.


Слайд 17
Свет-глаз-цвет
Дальтонизм (цветовая слепота)
Кроме основных трех видов аномалии цветового зрения существует два

основных типа аномалий:
Дихромазия;
Трихромазия.


Слайд 19
Свет-глаз-цвет
Цветовая агнозия
Цветовая агнозия не исключает цветоощущения и правильное различие отдельных цветов.

Но больные с цветовой агнозией не способны решать задачи по цветовой классификации, предметной относительности цвета.

Слайд 21
Свет
Свет – это электромагнитные волны, вызывающие в глазе человека зрительные ощущения.



Различают четыре вида взаимодействия луча с поверхностью предмета:
Поглощение;
Отражение;
Отклонение;
Преломление.

Слайд 23
Свет


Слайд 25
Свет Поглощение и отражение


Слайд 27
Свет Поглощение и отражение


Слайд 29
Свет Поглощение и отражение


Слайд 31
Свет


Слайд 33
Свет Блестящий и матовый


Слайд 35
Свет Блестящий и матовый


Слайд 37
Свет Источники света


Слайд 39
Свет Источники света


Слайд 41
Свет Источники света


Слайд 43
Свет Источники света


Слайд 45
Свет Источники света


Слайд 46
Свет Источники света



Слайд 48
Цвет Ахроматические цвета


Слайд 50
Цвет Хроматические цвета


Слайд 52
Цвет Цветовой тон


Слайд 54
Цвет Цветовой тон


Слайд 55
Цвет Цветовой тон




Слайд 56
Цвет Цветовой тон




Слайд 58
Цвет Насыщенность






Слайд 60
Цвет Температура







C ← Ж → K C ← О → K


C ← К → Ж C ← Ф → K


Слайд 61
Цвет Температура










Ж ← С → K C ← З → K

Б ← Серый → Ч


Слайд 63
Цвет Цветовой круг











Слайд 65
Цвет Светлота











Слайд 66
Цвет Светлота











Слайд 67
Цвет Светлота











Слайд 68
Цвет Светлота














Слайд 69
Цвет Светлота














Слайд 71
Цвет Цветовой шар














Слайд 72
Цвет Цветовой шар

















Слайд 74
Цвет Цифровая система



















Слайд 75
Цвет Цифровая система





















Слайд 76
Цвет Цифровая система





















Слайд 78
Цвет Палитра красителей


Слайд 80
Гармония цвета
В практике парикмахеры колористы пользуются пятью основными правилами создания «цветовых

картин»:

Привила контраста;
Правила гармонических сочетаний;
Правила формы и массы цвета;
Правила распределения и расположения цвета в композиции;
Правила оптических иллюзий

Слайд 82
Гармония цвета Контраст
В работе контраст является наиважнейшим средством, поскольку при помощи него

можно акцентировать внимание на необходимых зонах и участках, а также отвлечь внимание от ненужных элементов и недостатков. Различают всего пять видов контраста:

Контраст цветовых тонов;
Контраст светотеневой;
Контраст температур;
Симультанный контраст;
Контраст насыщенности.

Слайд 84
Гармония цвета Контраст цветовых тонов
Контраст цветовых тонов – это контраст цветов, основанный

на различие цветовых нюансов, например, красный, синий и желтый. Максимального эффекта можно достичь, добавляя между оттенками ахроматические цвета, например, черный цвет.

Слайд 86
Гармония цвета Контраст светотеневой
Светотеневой контраст достигается путем сочетания цветов различных по светлоте.

При этом контраст будет тем сильнее, чем выше разница по светлоте. Этот контраст чаще всего применяется в парикмахерском бизнесе, и даже если колорист создает контраст температур или цветовых то но, он обязательно усиливает эти контрасты светлотным.

Слайд 88
Гармония цвета Контраст температур
Контраст температур – это сочетание цветов различных по температуре,

например, сине-фиолетовый и оранжево-красный. При окрашивании волос использование этих контрастов не распространено, а жаль, зачастую такие контрасты смотрятся намного красивее, чем светлотные контрасты.

Слайд 90
Гармония цвета Симультанный контраст


Слайд 91
Гармония цвета Симультанный контраст


Слайд 92
Гармония цвета Симультанный контраст


Слайд 93
Гармония цвета Симультанный контраст


Слайд 95
Гармония цвета Контраст насыщенности
Этот контраст основан на сочетании цветов имеющих различную насыщенность,

т.е. различное содержание серого (натурального) цвета.

Слайд 97
Гармония цвета Гармонические сочетания
Гармонические сочетания цветов условно можно разделить на пять основных

групп:

ахроматические гармонические сочетания;
монохромные гармонические сочетания;
гармонические сочетания аналогичных цветов;
гармонические сочетания аналогично-полярных цветов;
гармонические сочетания дополнительных и полярных цветов.

Слайд 99
Гармония цвета Ахроматические гармонические сочетания
Основу этих гармонических сочетаний цветов составляют два или

более ахроматических цветов без добавления хроматических оттенков. Контраст создается между тем или иным цветом только по светлоте.











Ахроматические композиции по своей сути статичные. Создают впечатление консерватизма, стабильности и достоинства. Динамичность ахроматической композиции можно придать, создав сильный светлотный контраст между цветами.

Слайд 101
Гармония цвета Монохромные гармонические сочетания
Основу монохромных гармонических сочетаний цветов составляет один какой-либо

цветовой тон, который изменяется только по яркости, насыщенности и светлоте (то есть тона, которые лежат на одном цветовом луче).

Слайд 103
Гармония цвета Аналогичные гармонические сочетания
Аналогичные цвета – это цвета лежащие на соседних

цветовых лучах (рядом друг с другом). Аналогичные сочетания цветов – это сравнительно сдержанная уравновешенная колористическая гамма, особенно, когда они не содержат резких светлотных контрастов.

Слайд 105
Гармония цвета Аналогично-полярные гармонические сочетания
Сочетания анлогично-полярных цветов представляют самый обширный вид цветовых

гармоний. Если круг условно разделить на четыре части, то аналогично-полярные цвета будут располагаться в противоположных четвертях принятого круга.

Слайд 107
Гармония цвета Полярные гармонические сочетания
Гармонические сочетания полярных и дополнительных цветов являются самыми

креативными и яркими сочетаниями, которые очень любимы молодежью и детьми и практически не используются взрослыми людьми. За счет своей контрастности или излишней демонстративностью, каждый дает свой ответ, но факт, что только один из десяти людей в возрасте старше тридцати воспримет такие сочетания приемлемым для себя, говорит сам за себя.

Слайд 108
Гармония цвета Дополнительно-полярная схема
Дополнительные цвета - это цвета, при смешивании которых (оптически

или физически) происходит нейтрализация, т.е. по­лучение нейтрального цвета. Лежат цвета в противоположных цветовых лучах круга.

Слайд 110
Гармония цвета Полярная схема
Дополнительные цвета - это цвета, при смешивании которых (оптически

или физически) происходит нейтрализация, т.е. по­лучение нейтрального цвета. Лежат цвета в противоположных цветовых лучах круга.

Слайд 112
Гармония цвета Четырехцветные полярные схемы


Слайд 114
Гармония цвета Цвет и форма



Слайд 116
Гармония цвета Цвет и масса
Правило №1: Темные цвета тяжелее светлых.


Слайд 117
Гармония цвета Цвет и масса
Правило №1: Темные цвета тяжелее светлых.



Слайд 118
Гармония цвета Цвет и масса
Правило №2: Насыщенные цвета тяжелее приглушенных



Слайд 119
Гармония цвета Цвет и масса
Правило №2: Насыщенные цвета тяжелее приглушенных





Слайд 120
Гармония цвета Цвет и масса
Правило №3: Если значения яркости и насыщенности у

двух цветов одинаковы, то теплые оттенки будут казаться более тяжелыми.






Слайд 121
Гармония цвета Цвет и масса
Правило №3: Если значения яркости и насыщенности у

двух цветов одинаковы, то теплые оттенки будут казаться более тяжелыми.








Слайд 123
Гармония цвета Распределение цвета






Для гармоничных соотношений плоскостей, заполненных дополнительными

цветами, характерны следующие пропорции:




жёлтый : фиолетовый => 1 /4 : 3/4 оранжевый : синий => 1/3 : 2/3 красный : зелёный => 1/2 : 1/2


Слайд 124
Гармония цвета Распределение цвета






жёлтый:.............. 3
оранжевый:........ 4
красный:............. 6


фиолетовый:....... 9
синий:................. 8
зелёный:............. 6


Слайд 126Искусство цвета
Александр Кувватов





2007 год


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика