Кинематограф во второй половине XX - начале XXI века презентация

Вслед за расцветом неореализма в европейском и французском кино 1960-х годов заговорили о «новой волне». Её представители Ж. Л. Годар («Операция бетон»,

Слайд 1Кинематограф во второй
половине ХХ-начале ХХIвв.
В послевоенные десятилетия кинематограф наглядно показал

обращение к насущным вопросам жизни человека и общества, извечным понятиям добра и зла, любви и ненависти, верности и предательства, жестокости и сострадания.
Основным течением в эти годы был неореализм, который стремился с максимально возможной достоверностью отражать факты и события из жизни рабочего класса и городских низов. Часто в основу фильма ложилось реально произошедшее событие. Упор делался не на отвлеченные идеи, а на чувства персонажей, а проблемы «маленьких людей» показаны с состраданием и гуманизмом. Начало ему положил фильм Росселлини «Рим - открытый город».

Росселлини


Слайд 2Вслед за расцветом неореализма в европейском и французском кино 1960-х

годов заговорили о «новой волне». Её представители Ж. Л. Годар («Операция бетон», «Безумный Пьеро», «Наша музыка»), А. Рене («Антракт», «14 июля», «Гарибан»), Ф. Трюффо («Визит», «Американская ночь», «Соседка») и др. стремились своим творчеством доказать, что кинофильм может быть образцом высокого искусства.




Ж. Л. Годар

Ф. Трюффо

А. Рене


Слайд 3Особое место в кинематографе 50-80-х годов заняли признанные

мастера И. Бергман («Девичий источник», «Сквозь тусклое стекло» и «Фанни и Александр»), М. Антониони («Хроника одной любви», «Приключение», «Фотоувеличение», «Ночь») , Ф. Феллини («Дорога», «Ночи Кабирии», «Сладкая жизнь», «Амаркорд» и др.)

И. Бергман

М. Антониони

Ф. Феллини


Слайд 4Среди событийно-биографических фильмов известность получили картины

Ф. Рози («Дело Маттеи»), Д. Феррары (о похищении и убийстве известного деятеля А. Моро), И. Буассе («Похищение»), К. Гавраса (о людях во время мятежа 1973 года в Чили), О. Стоуна («Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе»)

Ф. Рози

И. Буассе

О. Стоун

К. Гаврас


Слайд 5В послевоенные десятилетия откровением для

зрителя во многих странах стали фильмы японского режиссёра А. Куросавы. В них изображён колоритный мир национальной истории, традиций, быта японцев. Творчеству А. Куросавы открыло путь на мировой экран лучшим мастерам кинематографа стран Азии.

Слайд 6Его знаменитые фильмы: «Расёмон», «Семь самураев», «Ран»
«Ран»
«Семь самураев»
«Расёмон»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика