18 сентября 1886
Париж. Газета «Фигаро»
Жан Мореас «Манифест символизма»
Человеческое восприятие мира несовершенно, поэтому изображаемая действительность ошибочна
Тайны мира можно постичь лишь эмоционально и интуитивно
Отражением этой «высшей истины» и одновременно способом её постижения является символ-намек
Из истории символизма
красочное богатство мира
декоратизм и растворение предметных форм
Появление этой картины определило название нового направления в живописи импрессионизм
Impression soleil levant 1872
Впечатление. Восходящее солнце
Осень
Кувшинки (Облака) 1903
Клод Моне
Опера «Лоэнгрин» 1848
Дорогая,
о пусть
стая белых, немых лебедей
меж росистых ветвей
на струях серебристых застыла —
одинокая грусть нас туманом покрыла.
От тоски в жажде снов нежно крыльями плещут.
Меж цветов светляки изумрудами блещут.
Очерк белых грудей
на струях точно льдина:
это семь лебедей Лоэнгрина —
лебедей
Лоэнгрина.
Андрей Белый «Серенада» 1904
Куст орешника 1905
Весна 1898-1901
В чем несоответствие содержания и названия?
Какое значение приобретает мотив осени в произведении?
нет исторической конкретности («это просто красивая эпоха»)
колорит построен на созвучии больших цветовых пятен
мягкий приглушенный цвет
мотив овала
музыкальность линий
Подумаем вместе…
Фауст и Мефистофель. М. Врубель
Почему художники обращаются к аллегории или сюжетам вне времени?
Прометей. Г. Моро
В. В. Кандинский
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть