Использование нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства презентация

Актуальность проблемы использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности обусловлена необходимостью повышения уровня образования педагогов, их заинтересованности, способности к творчеству, инновациям в профессиональной деятельности. Цель исследования: выявить особенности нетрадиционных техник изобразительной

Слайд 1Бакалаврская работа
на тему: «Использование нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства»

Выполнила: студентка

группы ИЗЗ – 10
Залетина Е. С.
Руководитель: к.ф.н., доцент Оболенская О.Н.

Нижний Новгород – 2017 год.


Слайд 2Актуальность проблемы использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности обусловлена необходимостью повышения

уровня образования педагогов, их заинтересованности, способности к творчеству, инновациям в профессиональной деятельности.

Цель исследования: выявить особенности нетрадиционных техник
изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста в современных школьных образовательных учреждениях.






Задачи исследования:
- проанализировать психолого-педагогические источники по проблеме;
- разработать методические рекомендации по проведению уроков изобразительного искусства;
- провести анализ создания серии творческих работ по теме « Птицы мира »
Предмет исследования: использование нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства


Слайд 3Теоретическая значимость: Анализ и систематизация принципов, методов применения нетрадиционных художественных техник

на уроках изобразительного искусства и апробирование эффективности разработанных методических рекомендаций в педагогическом процессе.

Практическая значимость исследования: Методические рекомендации, представленные в работе могут быть использованы преподавателями при изучении вопросов, касающихся применения нетрадиционных художественных техник на занятиях по изобразительному искусству, как в общеобразовательной школе, так и в системе дополнительного образования.


Слайд 4
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК

НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
1.1​ Психологические особенности детей младшего школьного возраста
1.2 Использование нетрадиционных техник в художественном
образовании

Нетрадиционные техники

Рисование пальчиками

Рисование ладошками

Печать листьями

Рисование свечой

Набрызг

Рисование солью

Кляксография

Монотипия

Оттиск смятой бумагой

Сухая кисть


Слайд 5ГЛАВА II. Методические особенности обучения нетрадиционной технике рисования в начальных классах

общеобразовательной школы

2.1 Методика обучения учащихся нетрадиционным техникам рисования
2.2 Методические рекомендации по проведению уроков изобразительного искусства


Слайд 7Е.Кругликова. Танго в Луна-парке. Монотипия. 1914
Жордж-Пьер Сёр
Чилийский художник Фабиан Гаете
2.3.

РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ В НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИКАХ
ПО ТЕМЕ «ПТИЦЫ МИРА»

Нина Коржавина


Слайд 8Разработка учебного материала по теме «Птицы мира»


Слайд 10Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика