Импрессионизм России презентация

Импрессионизм русской школы имеет ярко выраженную национальную специфику и во многом не совпадает с хрестоматийными представлениями об импрессионизме классическом, рожденном во Франции XIX века. В живописи «русских импрессионистов» доминируют предметность,

Слайд 1«Импрессионизм России»


Слайд 2
Импрессионизм русской школы имеет ярко выраженную национальную специфику и во многом

не совпадает с хрестоматийными представлениями об импрессионизме классическом, рожденном во Франции XIX века. В живописи «русских импрессионистов» доминируют предметность, материальность.

Слайд 3
По словам В. Филиппова, он проявился в условиях «ускоренного развития», отчего

образовалась смесь различных стилистических направлений и его растянутое, продленное во времени существование. Для него характерна большая нагруженность смыслом и меньшая по сравнению с французским городским вариантом динамизация, что определяет его «деревенский» характер и т. н. «культ этюда». Очевидно генетическое родство импрессионизма с реализмом. Французские импрессионисты делали упор на впечатлении от увиденного, а русские добавили и отображение внутреннего состояния художника. Работа должна была быть завершена за один сеанс.

Слайд 4
Итак, характерные черты: «этюдность» и некоторая незавершенность, которые обеспечивают тот «трепет

жизни», который был столь значим для них, отсутствие динамизации, которая была характерна для городской Франции с более быстрым ритмом, большая нагруженность смыслом , содержательная доминанта, тяготение к смыслу и значению художественного образа, большая материальность и предметность живописи, основная форма - этюд, но при этом сохранялась тенденция к картинной монументализации пленэра.

Слайд 5
«На дерновой скамье»


Слайд 6И.Е. Репин "Стрекоза". Портрет В.И.Репиной, дочери художника, ГТГ.
 


Слайд 7И.Е. Репин Этюды к картине "Парижское кафе". 1873. Государственный Русский музей.


Слайд 8И. Е. Репин.. Тирольская шапочка. Портрет Н. Б. Нордман-Северовой, 1901. Государственный

художественный музей Атенеум, Хельсинки, Финляндия.

Слайд 9Нищая из Веля 1874
Репин И.Е.


Слайд 10«Осенний букет»
Репин И.Е.


Слайд 11«На солнце»
Репин И.Е.


Слайд 12Портрет актрисы Марии Федоровны Андреевой
1905. Национальный музей Республики Беларусь, Минск.
Репин

И.Е.

Слайд 13
В изображении старого парка, торжественного в своей монументальной величавости, преобладает возвышенно-мечтательное

настроение. Оно подчеркнуто хрупкой неподвижно-задумчивой фигурой женщины, одиноко выделяющейся на фоне темных деревьев, раскинувшихся могучим шатром и как бы служащих ей надежным убежищем. Лирика пейзажного мотива становится более явственной благодаря единому настроению таинственного мира природы и мира женской души, их своеобразному диалогу. 

«Заросший пруд»


Слайд 14«Мечты»
Поленов В.


Слайд 15 Русский художник Василий Поленов «Сказитель былин Никита Богданов»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика