Слайд 1Декоративно - прикладное искусство
в жизни человека
Работу выполнили:
" класс
МОУ "Гимназия №58"
Руководитель:
Банникова
О.А.
Слайд 2
Цель: изучение развития Декоративно-Прикладного искусства
Задачи:
1) Изучить историю развития декоративно-прикладного искусства
2)
Показать богатство отрасли искусства как в России, так и за границей.
3) Провести среди учащихся гимназии опрос об отношении к декоративному искусству и знанию данной темы.?
Слайд 3 История развития
Возникнув в самую раннюю пору развития человеческого
общества, ДПИ на протяжении многих веков являлось важнейшей, а для ряда племён и народностей основной областью художественного творчества.
С середины 1950-х гг. в СССР наряду с поисками функциональных и художественно-выразительных форм и декора для повседневных бытовых вещей, производимых фабричным способом, художники заняты созданием уникальных произведений, в которых эмоциональность образа сочетается с многообразием приёмов обработки простейших материалов, со стремлением выявить всё богатство их пластических и декоративных возможностей.
Слайд 4Как это понимать?
Искусство — один из способов познания, как в
естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира.
В Древнем Риме под декором понимали нечто большее, чем просто украшение. Римляне понимали «decorum» как "сообразное, надлежащее, подобающее".
картинка
Слайд 5Основные виды искусства:
∙ ДПИ
∙ Скульптура
∙ Архитектура
∙ Графика
∙ Живопись
Слайд 6Виды декоративно-прикладного искусства:
Батик
Бисероплетение
Макраме
Вязание
Гобелен
Художественная резьба
Пирография
Витраж
Мозаика
Набойка