Благо. Система графических элементов в оформлении бренда. Эмоциональная коммуникация с аудиторией презентация

Работа бренда

Слайд 1«Благо»
Система графических элементов в оформлении бренда. Эмоциональная коммуникация с аудиторией.


Слайд 2Работа бренда


Слайд 3Работа бренда


Слайд 4Суть бренда


Слайд 5Точки соприкосновения с аудиторией


Слайд 6Элементы айдентики (исходя из точек соприкосновения)


Слайд 7Мудборд
Коллаж из фотографий аудитории.. Чтобы видеть ее в лице. Их одежду,

стиль и образ жизни. Некая фокус группа. Эти люди участники группы в контакте – «Часовня» https://vk.com/nesudi. Подоный сервис нашему, но в другой стилистике. Выборку делал случайно. Смотрел возраст, «интересные страницы», фотографии, место работы. Большинство – 20-30 лет.
Эмоции по мудборду –
Легкость, позитивный настрой, счастье, обдых, мечты, любовь к будням, семеные радости. В общем люди счастливые☺ и эмоция бренда дложна как минимум отразить это

Слайд 8Лайфстайл фото
Я подобрал примеры фотографий, которые бы отражали стиль аудитории, точнее

тот стиль, в котором большинство неосознанно пытается построить образ своей жизни. Современная молодая аудитория (исходя из мудборда) 20 – 30 лет – сильно впитала в себя западную культуру. И так или иначе использует ее в своей жизни. Задача фотографий в нашем случае вызвать у аудитории мысль «это про меня». Вместе с этим фото не должны быть «чисто» стоковые, с фальшивыми улыбками. Они должны быть проще, и ближе к ральности. В идеале можно пройтись по городу, сделать 10-15 снимков на заданый сценарий, и наложить фирменный фильтр. Такие фото будут ближе, будут выделяться из тонны стоковых фотографий. Но желательно при съемке соблюсти дрес код и обстановку. Она должна соответствовать «нормам» современной жизни. Данные фото н противоречят эмоциям мудборда, и даже немного усиливают их, утрируюя. Но лучше сделать живые фото...

Слайд 9Фирменный фильтр
Фирменный фильтр, как элемент идентификации фото именно с нашим брендом, с нашим

проектом. Он выполнит функцию узнаваемости Фильтр легкий, и сильно не искажает, поэтому узнаваемость будет скорее всего на интуитивном уровне, легкоулавливаемом. Человек не будет уверен что фото связано с нашим проектом, но мысль о том что это может быть «Благо» все- таки возникнет

Слайд 10Вход на формат


Слайд 11Типографика


Слайд 12Палитра


Слайд 13Поиск цвета


Слайд 14Рубрикатор услуг


Слайд 15Рубрикатор услуг


Слайд 16Логотип
Логотип должен подчеркнуть легкость, счастье, комфорт и другие эмоции и общущения бренда.



Основная метафор, как выбрал ранее в других элементах айдентики - утро, рассвет, восход, ясное утро. Когда тени нечеткие, свет мягкий, нежный

Слайд 31Мои рекомендации по выбору лого


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика