Слайд 1«Благо»
Система графических элементов в оформлении бренда.
Эмоциональная коммуникация с аудиторией.
Слайд 5Точки соприкосновения с аудиторией
Слайд 6Элементы айдентики (исходя из точек соприкосновения)
Слайд 7Мудборд
Коллаж из фотографий аудитории.. Чтобы видеть ее в лице. Их одежду,
стиль и образ жизни. Некая фокус группа.
Эти люди участники группы в контакте –
«Часовня» https://vk.com/nesudi.
Подоный сервис нашему, но в другой стилистике.
Выборку делал случайно. Смотрел возраст, «интересные страницы», фотографии, место работы.
Большинство – 20-30 лет.
Эмоции по мудборду –
Легкость, позитивный настрой, счастье, обдых, мечты, любовь к будням, семеные радости.
В общем люди счастливые☺
и эмоция бренда дложна как минимум отразить это
Слайд 8Лайфстайл фото
Я подобрал примеры фотографий, которые бы отражали стиль аудитории, точнее
тот стиль, в котором большинство неосознанно пытается построить образ своей жизни. Современная молодая аудитория (исходя из мудборда) 20 – 30 лет – сильно впитала в себя западную культуру. И так или иначе использует ее в своей жизни. Задача фотографий в нашем случае вызвать у аудитории мысль «это про меня». Вместе с этим фото не должны быть «чисто» стоковые, с фальшивыми улыбками. Они должны быть проще, и ближе к ральности. В идеале можно пройтись по городу, сделать 10-15 снимков на заданый сценарий, и наложить фирменный фильтр. Такие фото будут ближе, будут выделяться из тонны стоковых фотографий. Но желательно при съемке соблюсти дрес код и обстановку. Она должна соответствовать «нормам» современной жизни.
Данные фото н противоречят эмоциям мудборда, и даже немного усиливают их, утрируюя. Но лучше сделать живые фото...
Слайд 9Фирменный фильтр
Фирменный фильтр, как элемент
идентификации фото именно с
нашим брендом, с нашим
проектом.
Он выполнит функцию узнаваемости
Фильтр легкий, и сильно не искажает,
поэтому узнаваемость будет скорее всего
на интуитивном уровне, легкоулавливаемом.
Человек не будет уверен что фото
связано с нашим проектом, но мысль
о том что это может быть «Благо» все-
таки возникнет
Слайд 16Логотип
Логотип должен подчеркнуть легкость, счастье, комфорт и другие
эмоции и общущения бренда.
Основная метафор, как выбрал ранее в других элементах айдентики
- утро, рассвет, восход, ясное утро. Когда тени нечеткие, свет мягкий,
нежный