Аттестационная работа. Внеурочная деятельность Мультипликация презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Аттестационная работа представлена в виде образовательной программы «Мультипликация», предназначенной для организации внеурочной деятельности в 5-6-х классах по ФГОС и направленной на формирование готовности и способности обучающихся

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Ганина Людмила Александровна
Фамилия, имя, отчество
МАОУ СОШ №77 города Хабаровска
образовательное учреждение, район

На тему:
Внеурочная деятельность «Мультипликация»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Аттестационная работа представлена в виде образовательной программы

«Мультипликация», предназначенной для организации внеурочной деятельности в 5-6-х классах по ФГОС и направленной на формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию, мотивации к обучению и развитию их творческих способностей. Программа рассчитана на 2 года (68 часов).


Слайд 3МАОУ СОШ №77 г.Хабаровска
В школе обучается 1000 человек. Информатику начинают изучать

с 5 класса. Со второго класса в рамках ФГОС ведутся кружки, направленные на формирование цифровой грамотности.
В школе 1 кабинет информатики и 1 мобильный класс.
Каждый кабинет оснащен компьютером и мультимедийным проектором.

Слайд 4Цели и задачи программы
создание атмосферы радости детского творчества и сотрудничества;
просмотр, изучение

и создание аудио-визуальных произведений экранного искусства;
эстетическое развитие школьников.

Цели:

Задачи:

формирование навыков плодотворного взаимодействия с большими и малыми социальными группами.
формирование интереса к анимации и другим экранным искусствам как средству познания жизни духовному обогащению.


Слайд 5Цели и задачи программы
Задачи:
реализация творческого потенциала личности школьника;
знакомство учащихся с основами

анимации;

систематическое и целенаправленное развитие зрительного восприятия, пространственного мышления, фантазии, мелкой моторики и речи детей;
формирование художественных предпочтений, этических, эстетических оценок искусства, природы, окружающего мира;
совместная разработка сценариев мультфильмов, а также их героев, пластики и речи;
совместное создание мультфильмов, их монтаж и озвучивание.



Слайд 6Формы деятельности
С целью создания условий для самореализации детей используется:
включение в занятия

игровых элементов, стимулирующих инициативу и активность детей;
создание благоприятных диалоговых социально-психологических условий для свободного межличностного общения;
моральное поощрение инициативы и творчества;
продуманное сочетание индивидуальных, групповых и коллективных форм деятельности;


Слайд 7Формы деятельности
На занятиях широко применяются:
просмотры с последующим обсуждением и анализом;
словесные методы

обучения (рассказ, беседа, побуждающий или подводящий диалог);
метод наблюдений над «языком» анимации, секретами создания образа, съемки, монтажа и пр.;
наглядные методы обучения (увидел – понравилось - попробовал сам);
возможность получить оценку своего труда незаинтересованными лицами – выступление перед школьной и другими аудиториями с показами своих работ, участие в конкурсах.


Слайд 8Актуальность
«Анима» – в переводе означает «душа». Первоначальное значение слова «анимация» всегда

была связно с одушевлением, оживлением. А не с набором коллективных игр, как его стали воспринимать сегодня.
Все дети – творцы, у каждого ребенка есть способности и таланты. Одни склонны к изобразительному творчеству, другие – к конструированию, третьи – к сочинительству, а четвёртые – ещё к чему-либо. Анимация – как вид экранного искусства – дает детям возможность реализовать все эти творческие способности.


Слайд 9Планирование


Слайд 10Планирование


Слайд 11Результаты освоения
Учащиеся получат возможность знать:
о формах проявления заботы о человеке при

групповом взаимодействии;
о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

личностные результаты

о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа.

метапредметные результаты

необходимые сведения о видах анимационных техник;
о способах «оживления», т.е. движения мультипликационных героев на экране;
законах развития сюжета;
о звуковом сопровождении мультфильма.

предметные результаты


Слайд 12Результаты освоения
Учащиеся получат возможность уметь:
анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять

настойчивость в достижении цели.
правильно взаимодействовать с партнерами по команде.
выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

личностные результаты

«оживлять» на экране самые различные предметы и пользоваться основными анимационными техниками;
импровизировать;
работать в группе, в коллективе.
выступать перед публикой, зрителями.

предметные результаты


Слайд 13Результаты освоения
Учащиеся получат возможность уметь:
метапредметные результаты
планировать свои действия в соответствии с

поставленной задачей;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, родителя и др. людей;
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
формулировать собственное мнение и позицию

Слайд 14Результаты освоения
Учащиеся получат возможность применять:
быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе творческого

взаимодействия;
подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки.

личностные результаты

полученные сведения о многообразии экранного искусства.

метапредметные результаты

самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект;
иметь первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.

предметные результаты


Слайд 15Заключение
Программа «Мультипликация» дает возможность учащимся 5-6 классов реализовать себя в качестве

мультипликаторов, определиться с наиболее интересной для себя техникой создания мультфильмов. Выполнение собственных анимационных проектов позволяет учащимся показать свой собственный мир, свое видение привычных вещей и неизведанных пространств. Позволяет заявить о себе, о своих талантах одноклассникам, родителям, учителям. А нам, взрослым, даёт возможность хоть немного заглянуть во внутренний мир ребенка.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика